Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Свободное владение английским языком;
• Опыт работы с первыми лицами компании 4 года;
• Умение работать в команде;
• Навыки делового общения и делового письма‚ грамотная речь‚ знание делопроизводства;
• Опытный пользователь ПК и др. офисной оргтехники.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий, экономический , 2009
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Помощник Генерального Директора Холдинга (Собственник)

ЗАО «Группа компаний «Регент»

Обязанности:

Бизнес и административная поддержка:
• Ведение расписания: организация и подготовка встреч (внутренние и внешние), комитетов (сбор и подготовка документации, материалов, повестки, протоколы, оповещение участников): на русском и английском;
• Подготовка/проверка документации (соблюдение корпоративных, юридических стандартов), официальных писем, различных запросов, приказов;
• Деловая переписка от имени директора (на русском и английском);
• Подготовка презентаций (русский, английский);
• Поиск, анализ, мониторинг информации;
• Распределение и контроль своевременного исполнения задач;
• Контроль и организация административной работы офиса: офис-менеджер, другие помощники, 4 водителя и др.;
• Организация командировок для руководителя – все страны (в т.ч. участие в выставках, конференциях, посещение спортивных мероприятий);
• Прием иностранных партнеров: виза, отель, билеты, культурная программа, трансфер;
• Планирование (годовое, ежеквартальное) бюджета Подразделения;
• Контроль бизнес/кредитных карт, отчеты, своевременное пополнение;
• Ведение клиентской базы, актуализация, контакты с ключевыми партнерами;
• Участие в переговорах (российские, зарубежные партнеры);
• Организация корпоративных мероприятий (Конференции, спонсорские мероприятия, празднование Двадцатилетия Холдинга, корпоративные вечеринки);
• Организация поздравительных кампании: корпоративный новогодний календарь, заказ подарков партнерам: гос. праздники, дни рождения.
Личные поручения:
• Покупка недвижимости, аренда яхт;
• Организация отдыха за границей для всей семьи (муж, 3 детей);
• Своевременные платежи: пополнение личных кредитных карт, гольф, теннис, квартплата, школа и т.д.;
• Организация вечеринок, банкетов;
• Страхование: медицина, а/м (4 а/м), квартиры.

Достижения:
• Оптимизация документооборота существенно увеличила скорость бизнес-процессов, обеспечила своевременность отгрузок и т.д.;
• Координация, контроль работы департаментов, распределение задач, приоритетов – своевременное выполнение задач;
• Эффектные презентации помогли в привлечении новых партнеров, позитивно повлияли на имидж компании;
• Эффективное планирование расписание Директора – максимизация выполнения задач;
• Организация празднования двадцатилетия Холдинга, подготовка руководителя к участию в конференции в качестве спикера – повышение рейтинга компании.

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

Референт Председателя Правления Банка (Экспат)

АКБ "Союз" (ОАО)

Обязанности:
• Административная и бизнес - поддержка руководителя: планирование, актуализация расписания, организация встреч/мероприятий, комитетов, подготовка материалов, повестки, протоколирование; проверка документации на подпись: краткий перевод (русский/английский);
• Прием гостей (офис, ресторан), иностранных партнеров, тревел и визовая поддержка;
• Тревел-поддержка руководителя: командировки, отпуска;
• Оформление регистрационных документов для экспата: разрешение на работу, рабочая виза и т.д.;
• Контроль баланса кредитных карт, отчеты по расходам;
• Сбор, консолидация информации, звонки (в т.ч. conference/video calls), факсы, e-mail, информационный обмен внутри банка;
• Организация поздравительных мероприятий;
• Организация работы водителей (2 водителя);
• Личные поручения.

 

2005, октябрь — 2007, август, 1 год 10 мес

Специалист административного отдела

ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами»

Обязанности:
• Административная и тревел-поддержка топ-менеджмента компании;
• Помощь при подготовки различных отчетов, презентаций;
• Помощь отделу маркетинга и связей с общественностью, отделу кадров.
Достижения:
В 2006 году компания была признана лучшей по первичному обслуживанию клиентов.

 

2004, ноябрь — 2005, октябрь, 11 мес

Администратор

ENKA INSAAT International

Обязанности:
• Взаимодействие с арендаторами (подготовка документации, счетов, пропусков и т.д.);
• Прием посетителей;
• Административная поддержка.

 

2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес

Офис-менеджер

ЗАО «Аквамаркет»

Обязанности:
• Административная поддержка офиса;
• Звонки, прием и обработка заказов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий, экономический

экономика и управление персоналом
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительна‚ пунктуальна‚ стрессоустойчива‚ коммуникабельна‚ умею расставить приоритеты.