Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Во время прохождения практики в ЗАО «Центральный дом туриста» изучила:
- организацию работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы‚ координацию их деятельности‚ контроль качества и своевременности выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач;
- осуществление контроля за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей‚ службы распоряжения гостиничным фондом‚ служб приготовления пищи и организации питания‚ инженерных‚ экономических и иных служб;
- разработку маркетинговой политики гостиницы‚ определение стандартов обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы‚ стандартов обслуживания гостей‚ планов проведения рекламных акций;
- работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг‚ увеличения количества посетителей.
 
 
Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК (Internet‚ Windows 95/98/NT/XP/2000/2003‚ MS Office); Английский язык - pre-intermediate‚ организация работы офиса (мини АТС‚ делопроизводство‚ заказ канцтоваров‚ мебели‚ работа с оргтехникой)‚ обслуживание совещаний.


Основное образование
Высшее , Московский гуманитарно-экономический институт , 2009
 
Опыт работы

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

Офис - менеджер

ООО "Центр кинопроизводства"

Организация работы офиса, работа с оргтехникой и мини-АТС, входящая, исходящая корреспонденция, делопроизводство, заказ мебели, обслуживание совещаний, также функции курьера и др. поручения руководства.

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

продавец-кассир

ООО «БаннерСторе»

работа с кассой, консультация покупателей по товару, учет товара, поддержание товарного вида магазина

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

секретарь

ООО «Сервис-Диана»

Организация работы офиса, приём и распределение телефонных звонков, входящая, исходящая корреспонденция, делопроизводство, консультация клиентов по телефону, прием жалоб, работа с оргтехникой, обслуживание совещаний, др. поручения руководства.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно-экономический институт

менеджмент организации

квалификация "менеджер" по специализации «гостиничный и туристический бизнес»;

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ жизнерадостна‚ легко обучаема‚ умею работать в команде‚ на работе предпочитаю работать