2013, июль — продолжаю работать, 10 лет
Помощник руководителя
ООО "ВИСТТЕХ"
Москва
- Документооборот
- Подготовка документации (сметной, тендерной);
- Финансовый контроль;
- Подбор сотрудников;
- Работа с Заказчиками;
- Подготовка отчетов.
- Контроль бюджета, оптимизация расходов.
2012, ноябрь — 2013, март, 4 мес
Заместитель начальника отдела планирования и экономического анализа
Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы
Москва
• осуществление анализа и корректировки сметы расходов учреждения;
• формирование плановой потребности в бюджетных ассигнованиях на следующий календарный год;
• осуществление мониторинга за формированием договорных отношений в пределах лимитов бюджетных обязательств;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
• осуществление консультаций и методической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2012, июнь — 2012, октябрь, 4 мес
Менеджер по закупкам
ООО "Печатный Дом "Новый Русский Дизайн"
Москва
Администрирование сети минимаркетов ( 7) в терминале "Д" аэропорт Шереметьево.
Обязанности:
- ведение документооборота;
- контроль работы персонала магазина;
- контроль расчетно-кассовой зоны;
- управление движением товара;
- прием товара;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования следующих заказов продукции;
- проведение инвентаризаций;
- контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
- ведение отчетности;
2011, июль — 2012, июнь, 11 мес
Заместитель генерального директора по персоналу
ООО "ВОЧ Шины Диски"
Москва
Организация подбора персонала, оптимизация системы подбора и постановка системы адаптации сотрудников, организация обучения персонала. Поиск и отбор топ-персонала и ключевых сотрудников, закрытия ряда важных и сложных вакансий. Разработка оптимизация систем мотивации. Снижение текучки, улучшение качества подбора, сроков, количества закрытых вакансий и успешности прохождения испытательных сроков.
Разработка основополагающих документов, положений и должностных инструкций, оптимизация штатного расписания, контроль расходов на персонал.
Контроль ведения кадрового делопроизводства по всем юрлицам, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства по одному из юрлиц.
Разработка и проведение мероприятий и проектов по повышению лояльности сотрудников к компании, формирование корпоративной культуры, организация мероприятий.
2005, июль — 2009, июнь, 3 года 11 мес
Менеджер по снабжению
ЗАО "Промышленно-Строительная Компания СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Москва
Организация поставок строительного материала
Работа с поставщиками
Планирование поставок
Ведение взаиморасчетов
Ведение документооборота
Активный поиск поставщиков
Ведение базы поставщиков
Деловая переписка с поставщиками
Ведение договоров
Второе высшее
Московский Государственный Университет Управления
Заочная форма обучения
Высшее образование (специалист)
Одесский национальный политехнический университет. Институт промышленных технологий дизайна и менеджмента.
Диплом: "Проектные расчеты резервуаров хранения нефти для обеспечения безопасности их эксплуатации"
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активность‚коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ инициативность‚ целеустремленность‚способность к быстрому обучению‚ отсутствие вредных привычек‚ организаторские способности.
В данный момент изучаю английский язык, поэтому будет интересно если он нужен будет в работе.
id резюме: 8257691,
обновлено 17-02-2017 21:00:48