Расширенный поиск

47 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, начальник отдела по управлению персоналом, руководитель службы персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание источников поиска персонала‚ владение технологиями оценки персонала при собеседовании‚ опыт успешного закрытия вакансий‚ грамотная устная и письменная речь‚ желание развиваться в области управления персоналом.
Навыки построения команды‚ эффективно работающей на достижение результата.
Основное образование
Высшее , Восточный институт экономики‚ Факультет Экономический , 2003
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

Директор по персоналу

ООО Бриск Трейд"

Розничная сеть

Проект. Исполнение обязанностей Директора по персоналу в единственном числе.
Организация службы персонала с "0".
Набор функционала "стандартный":
Подбор персонала, в связи с потребностями организации; адаптационные мероприятия; ведение КДП; штатное расписание; оптимизация численности персонала, исходя из технологии работы магазинов; мониторинг текучести персонала по магазинам и должностям; разработка и внедрение внутренних нормативных актов, регламентов, положений, должностных инструкций и процедур адаптации.
Разработка новых мотивационных схем оплаты труда.
Формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие позиции (должность администратора) в новые, открывающиеся объекты.
Формирование корпоративной культуры.
Разработана и находится в стадии внедрения новая система наставничества.
Разработаны и внедрены единые стандарты внешнего вида сотрудников всех магазинов сети.

 

2010, август — 2011, февраль, 6 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Рус-Отель"

Гостиница / отель

Кадровое делопроизводство в полном объеме (300 человек)
Подбор, прием и расстановка специалистов и руководителей.
Адаптация новых сотрудников, введение в должность.
Разработка и внедрение программ и схем по подбору, адаптации, обучению, мотивации персонала;
Описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом;
Структурные и штатные изменения.
Оптимизация оргструктуры компании, планирование численности персонала;
Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;
Формирование культуры и деловой этики.
Корпоративные мероприятия.
Мониторинг рынка труда Москвы;
Работа с высшими учебными заведениями, по привлечению кадров из выпускников.

 

2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес

Директор по персоналу

ЗАО "Торговый Дом "Албес"

Оптовая компания, торговый дом

Организация работы службы персонала, планирование деятельности
Разработка кадровой политики с учетом текущего бизнес плана и стратегии развития предприятия
Определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, организация подбора персонала (от сотрудников складского комплекса до Топ-позиицииий)
Оптимизация оргструктуры компании, планирование численности персонала
Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества
Описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом (разработка регламентирующих документов, должностных инструкций, положений, локальных нормативных актов)
Утверждение и контроль исполнения бюджета службы персонала
Подготовка обзоров заработных плат на основе проведения мониторинга рынка труда
Разработка и внедрение системы мотивации и стимулирования персонала, анализ её эффективности
Формирование кадрового резерва предприятия
Формирование регионального отдела (подбор региональных торговых представителей, тестирование, обучение, аттестация)
Организация внешнего обучения (выявление потребностей в обучении, составление плана и программ обучения, оценка их эффективности)
Формирование и развитие организационной культуры (диагностика, корпоративный кодекс, информационный стенд, корпоративные мероприииятия)
Опыт организации и проведения выездной ярмарки вакансий предприятия в регионе
Работа с высшими учебными заведениями, по привлечению кадров из выпускников
Организация рекламных акций по привлечению персонала (размещение внешней рекламы - баннеры)
Опыт работы с большим количеством вакансий.

 

2005, август — 2007, май, 1 год 9 мес

Специалист по организации обучения и развитию персонала

ЗАО "Домодедово Аэротель"

Гостиница / отель

Координация и консолидация планово-бюджетной документации по организации обучения персонала
Выявление потребностей в обучении персонала предприятия
Реализация процесса обучения с привлечением внутренних и внешних преподавателей
Выполнение экспертной работы по содержательной части учебных курсов
Обеспечение функционирования системы дистанционного обучения
Взаимодействие и заключение договоров с внешними контрагентами и обучающими компаниями
Ведение ежемесячной отчетности по процессу организация обучения
Организация и проведение процесса описания должностей на предприятии
Обработка и внесение данных в ИС “Web Tutor”
Актуализация данных
Ведение отчетности и статистики
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений в части организации обучения и развития персонала

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточный институт экономики‚ Факультет Экономический

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Форма обучения Очно-заочная

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО ИМЕ Международный Центр развития, г. Москва

Модульная программа "International Management Education (IME) Ltd, Повышение квалификации (Функции менеджмента и практика управления компанией;Основы управленческого учета; Управление персоналом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав Категория B
Отличные организаторские способности.
Активна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива.
Готова к интенсивной работе в динамичной среде.
Готовность к командировкам.
Высокий уровень работоспособности и самоорганизации.
Стремление к профессиональному и материальному росту.