Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
90 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание и внедрение бюджетного регламента‚ управление ликвидностью‚ управление дебиторской и кредиторской задолженностью.Организация и ведение управленческого учета с нуля. Разработка и внедрение единой сисетмы финансовой отчетности в подразделениях холдинга. Оптимизация налогообложения‚ руководство и контроль за деятельностью бухгалтерии. Опыт прохождения налоговых проверок. Взаимодействие с кредитными организациями (факторинг‚ овердрафт‚ и т.д.). Разработка и внедрение проектов по автоматизации финансовой системы организации. Возможно проведение внутреннего аудита финансовой отчетности организации. Опыт руководства коллективом более 20 чел.
Основное образование
Высшее , Государственная Финансовая Академия , 2002
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

Финансовый директор/главный бухгалтер

Московское представительство международной корпорации

• организация и управление работой финансового подразделения, организация деятельности сотрудников финансовой службы
• разработка финансовой стратегии развития компании
• формирование учетной политики (управленческий, бухгалтерский и налоговый учет)
• управление активами, структурой капитала
• контроль и оптимизация затрат
• работа с банками, финансовыми институтами (в том числе, зарубежными), работа по управлению денежными потоками и поддержка операционной деятельности компании
• управление бухгалтерией, оптимизация налогообложения, координация аудиторских проверок и консультационной поддержки налоговых и юридических специалистов
• координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия
• Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.)
• Подготовлен и успешно осуществлен проект по внедрению ERP-системы (образец в наличии) в головном предприятии и на филиалах.
• Организация и управление процессом финансового
планирования, бюджетирования (Формирование финансовой структуры
бизнеса, выделение функциональных бюджетов подразделений, постановка
процесса бюджетирования, анализ исполнения бюджетов, план-фактный анализ
отклонений бюджетных показателей),
• анализ, построение прогнозных бюджетов по продуктам, проектам, направлениям деятельности, бюджетов БДДС,
БДР, прогнозного баланса, управление финансовыми рисками.
• Руководство коллективом 11чел.

 

2006, август — 2007, май, 9 мес

Главный бухгалтер

ЗАО ТОПАЗ (Производство и оптово-розничная торговля алкоголем. Численность более 1500чел.)

• В полном объеме бухгалтерский, налоговый, управленческий учет.
• Внедрение и создание на базе 1С8 УПП ERP системы, обеспечивающий все бизнес процессы предприятия (производственный, торговый, бухгалтерский, налоговый, управленческий, бюджетный и т.д.).
• Составление внутренней финансовой отчетности.
• Положительный опыт участия в рассмотрении налоговых споров организации с налоговыми органами.
• Руководство коллективом 30 чел.

 

2002, ноябрь — 2006, июль, 3 года 8 мес

Финансовый директор/Главный бухгалтер

ЗАО "ТК-сервис" (Производство пищевых продуктов (соки, воды, алкоголь), оптово-розничная торговля)

• Руководство финансовой службой группы компаний (бухгалтерия, отдел управленческого учета).
• бюджетирование, организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов
• Формирование процедур, методов и стандартов работы.
• Разработка финансовой политики компании.
• Организация и контроль процесса ведения бухгалтерского, налогового и
управленческого учета и отчетности (на ряде предприятий с нуля).
• Управление затратами (анализ безубыточности), анализ и контроль структур затрат, обеспечение эффективного использования ресурсов;
• Управление финансовыми потоками компании. Определение источников финансирования деятельности предприятия, формирование платежного календаря, управление ликвидностью.
• Взаимодействие с коммерческими банками с целью организации текущей финансово-хозяйственной деятельности и заёмного финансирования.
• Координация работ по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия:
- анализа бухгалтерской и управленческой отчетности,
- расчета финансовых коэффициентов,
• Организация системы обеспечения финансовой информацией менеджеров компании, организация подготовки отчетности для высшего управленческого звена.
• Обеспечение контроля за финансовой деятельностью подразделений
• Оптимизация налогообложения
• Постановка контролируемой системы финансового документооборота и отчетности.
• Подготовлен и успешно осуществлен проект по внедрению ERP-системы
• Руководство коллективом 20 чел.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Финансовая Академия

Финансовый менеджмент
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Юридический Институт

Юриспруденция
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Интерсертифика Р

ИСО 9001:2000, Менеджмент качества 9001:2000

 

2006 г.в.

стек

, общий аудит

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Владение 1С7.7 все конфигурации(ТиС‚БУ‚ЗиК‚ Уриб)‚ 1С 8.0 Бухгалтерский учет‚ 1С 8.1 УПП‚ Инфобухгалтер‚ Консультант+‚Гарант‚ ТАКСКОМ в наличии есть свои инф разработки на базе 1С.