Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель казначейства
4 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel‚ Word‚ Access‚ Outlook).
Знание нормативно-правовых баз: Гарант‚ Консультант+.
Знание 1С-Бухгалтерии: 7.7‚ 8.0.
Профессиональные навыки: знание бухгалтерского учета‚ финансового планирования‚ анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Знание гражданского‚ налогового‚ трудового законодательства.
Успешный опыт поставки задач на автоматизацию.
Личные качества: Ответственность‚ умение самостоятельно принимать решения‚ аналитический склад ума‚ логичность мышления‚ умение работать с большим объемом информации‚ оперативность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ стремление к профессиональному росту.
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Университет, Международный Факультет Управления , 2002
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель финансового отдела

ООО «Таможенная платежная система» (г.Москва)

Организация работы отдела с «нуля»; разработка и внедрение отчетов (ежедневных, ежемесячных) по деятельности компании.
Внедрение и автоматизация управленческого учета, разработка регламента по управленческому учету, контроль отчетности ДДС и P&L.
Постановка системы бюджетирования, разработка регламента бюджетирования, исполнение бюджета, анализ отклонений, подготовка отчетов для собственников компании.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Зам.Руководителя Управления по финансовым вопросам

ООО "ИНДЕВЕС-Групп" (ГК "ДОН-СТРОЙ", г.Москва)

Руководство финансовой группой (5 чел.).
Бюджетное планирование финансовой деятельности Управления: бюджет доходов/расходов, контроль за исполнением бюджета, анализ отклонений.
Управление движением денежных средств: контроль за своевременным финансированием сделок и платежей, установление приоритетов платежей.
Разработка собственной системы отчетов; разработка и подготовка регулярной отчетности для руководства; организация работы по подготовке оперативных отчетов в установленные сроки.
Разработка внутренних регламентов по бюджетированию, управленческому учету и документообороту Управления.

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Старший менеджер Управления финансовой логистики и планирования

ЗАО "Нерль" (г.Москва)

Организация и управление финансовыми потоками Холдинга (анализ финансовых ресурсов, выстраивание и оптимизация финансовых потоков, маршрутизация международных платежей, валютный контроль; контроль за движением денежных средств, контроль за размещением свободных финансовых ресурсов).
Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, курирование вопросов кредитования холдинга; Контроль исполнения обязательств по кредитным договорам. Автоматизация кредитного портфеля Холдинга.
Разработка регламентов по работе с контрагентами / партнерами в рамках совместных проектов.
Контроль за доверительным управлением проектов.
Составление финансовых схем, контроль за их реализацией; разработка рекомендаций по финансовым условиям договоров.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

Финансовый менеджер

В той же компании: ЗАО "Нерль" (г.Москва)

Контроль за движением денежных средств холдинга; контроль за валютными платежами, контроль за оформление документов по валютным операциям. Взаимодействие с банками по вопросам кредитования; контроль за подготовкой документов по запросам банков, сбор и предоставление документов по текущим кредитам.
Работа с векселями, документарное сопровождение сделок с векселями.
Ведение взаиморасчетов и сверок с контрагентами в рамках совместных проектов, выполнение координационной функции между структурами Холдинга и контрагентами.
Подготовка финансовой информации по запросам руководства.
Составление финансовых схем, контроль за их реализацией.

 

2003, март — 2006, март, 3 года

Заместитель финансового директора, помощник арбитражного управляющего

ООО "Собор" (г.Томск)

Организационное сопровождение процедур банкротства (банкротство предприятий в Томской области).
Финансовое управление несколькими предприятиями: бюджетное планирование и анализ ФХД, управленческий учет, работа с финансовыми документами, управление дебиторской и кредиторской задолженностями, работа с государственными и контролирующими органами, кредитными организациями, контроль за ведением бухгалтерского учета.

 

2002, октябрь — 2003, март, 5 мес

Бухгалтер-экономист, помощник арбитражного управляющего

ООО "ПКП "Сибиряк" (г. Томск)

Анализ ФХД несостоятельных предприятий, ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, проверка первичных документов по несостоятельным предприятием, отслеживание платежей кредиторов; подготовка заявлений о несостоятельности (банкротстве) предприятий для последующей подачи в Арбитражный суд, подготовка отчетов по завершении процедур банкротства с последующей подачей в Арбитражный суд; ведение отчетности в период процедур банкротства.

 

2002, июль — 2002, октябрь, 3 мес

Бухгалтер

ОАО "Академстройторгсервис" (г. Новосибирск)

Подготовка отчетов по банку, кассе, авансовые отчеты, ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, сверка и подписание актов выполненных работ, контроль платежей клиентов, документооборот.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет, Международный Факультет Управления

внешнеэкономическая деятельность
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГОУ ДПО Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса

Антикризисное управление, Арбитражный управляющий

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет