2012, июнь — продолжаю работать, 11 лет
менеджер управления делами, начальник общего отдела
финансово-экономическая ГК, ОАО Инвестбанк "БЗЛ"
Банк, финансовая компания
должность по холдингу - менеджер управления делами, по банку - начальник общего отдела и начальник отдела кадров
- организация, руководство, координация и реализация работ по документационному обеспечению управления Банка;
- организация работы сотрудников Общего отдела, отдела кадров Банка;
- контроль исполнения заданий руководства, координация проектов холдинга, разработка и актуализация общекорпоративных стандартов;
- организация переговоров, деловых встреч на уровне первых лиц и бизнес-партнеров холдинга, акционеров, Совета директоров Банка, протоколирование;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, презентаций;
- управление личными делами Главы холдинга
2012, март — продолжаю работать, 12 лет
предприниматель, репетитор
ИП Князева И.С.
- написание курсовых, дипломных работ в сфере экономики, юриспруденции, маркетинга, документационного обеспечения управления, лингвистики (управление предприятием, повышение прибыли предприятия, совершенствование товарооборота, кадровый менеджмент, совершенствование работы с обращениями граждан, делопроизводства на предприятии и др.)
- репетиторство детей школьного возраста (математика, русский язык и пр.) - креативный подход, доступность обучения.
2010, ноябрь — 2012, март, 1 год 4 мес
Администратор
ООО "Такос"
Розничная сеть
- замещение директора, - представительство перед контролирующими органами; - руководство персоналом; - контроль выполнения планов продаж; - проведение ежеквартальных аттестаций сотрудников; - прием и организация обучения персонала; - создание и поддержание благоприятного климата в коллективе; - контроль исполнения стандартов компании; - руководство работой с жалобами, претензиями и заявлениями покупателей; - контроль кассовых операций; - проведение инкассаций; - расширение и работа с клиентской базой; - проведение инвентаризаций ТМЦ, оформление результатов; - учет товаров и рекламной продукции; - ведение делопроизводства; - организация мастер-классов; - обеспечение своевременных и качественных: приема, хранения, отпуска и выкладки товаров; - АХЧ; - продажи.
2008, май — 2009, март, 10 мес
Ведущий офис-менеджер, секретарь
ООО НПО НОРТ
- планирование рабочего дня директора, его заместителей; - руководство персоналом; - организация деловых встреч и совещаний; - составление, регистрация, контроль исполнения, архивирование документов; - обучение сотрудников документообороту предприятия; - унификация документов; - разработка номенклатур дел; - АХЧ; - рационализация документооборота; - приём посетителей, прием тел. звонков
2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес
помощник нотариуса
нотариус О.Н. Степанова
РАБОТА НА ВРЕМЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
- ведение делопроизводства нотариуса; - консультирование по правовым вопросам посетителей; - выполнение заданий нотариуса; - АХЧ
2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес
секретарь
ЗАО "Ижтел"
СТАЖИРОВКА
- ведение архивной базы ArсDB; - приём посетителей, телефонные переговоры; - регистрация документов; - машинописные работы; - архивирование дел
Курсы переподготовки
ИФРУ
Высшее образование (специалист)
Удмуртский государственный университет / Институт права, социального управления и безопасности
университет окончила с красным дипломом школу окончила с золотой медалью
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Качества: организаторские‚ аналитические и управленческие навыки‚ трудолюбие‚ обязательность‚ нетрадиционный подход к решению проблем‚ равные требования к себе и другим‚ креативность‚ адаптивность‚ гибкость‚ практичность‚ идеалистичность
Интересы: фитнес‚ чтение художественной‚ психологической литературы‚ литературное творчество‚ организация корпоративных и семейных праздников‚ подготовка эксклюзивных подарков
id резюме: 8261328,
обновлено 05-02-2014 11:20:42