Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, руководитель управления делами)

37 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, руководитель управления делами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Коммуникативные и организаторские навыки
Аналитические и управленческие навыки
Навыки делового общения, соблюдение делового этикета, высокий уровень литературной грамотности,
Креативность, нетрадиционный подход к решению задач, адаптивность, гибкость, практичность и прагматизм
Высокий интеллектуальный уровень
Опытный пользователь программ Microsoft Office, Internet, Консультант Плюс и др.
Пользователь автоматизированных систем работы с документами (Дело, Directum), быстрое обучение новым программам
Высокая скорость набора текста
Умение работать с оргтехникой (факс, сканер и др.)
Основное образование
Высшее , ИФРУ , 2012
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 11 лет

менеджер управления делами, начальник общего отдела

финансово-экономическая ГК, ОАО Инвестбанк "БЗЛ"

Банк, финансовая компания

должность по холдингу - менеджер управления делами, по банку - начальник общего отдела и начальник отдела кадров
- организация, руководство, координация и реализация работ по документационному обеспечению управления Банка;
- организация работы сотрудников Общего отдела, отдела кадров Банка;
- контроль исполнения заданий руководства, координация проектов холдинга, разработка и актуализация общекорпоративных стандартов;
- организация переговоров, деловых встреч на уровне первых лиц и бизнес-партнеров холдинга, акционеров, Совета директоров Банка, протоколирование;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, презентаций;
- управление личными делами Главы холдинга

 

2012, март — продолжаю работать, 12 лет

предприниматель, репетитор

ИП Князева И.С.

- написание курсовых, дипломных работ в сфере экономики, юриспруденции, маркетинга, документационного обеспечения управления, лингвистики (управление предприятием, повышение прибыли предприятия, совершенствование товарооборота, кадровый менеджмент, совершенствование работы с обращениями граждан, делопроизводства на предприятии и др.)
- репетиторство детей школьного возраста (математика, русский язык и пр.) - креативный подход, доступность обучения.

 

2010, ноябрь — 2012, март, 1 год 4 мес

Администратор

ООО "Такос"

Розничная сеть

- замещение директора, - представительство перед контролирующими органами; - руководство персоналом; - контроль выполнения планов продаж; - проведение ежеквартальных аттестаций сотрудников; - прием и организация обучения персонала; - создание и поддержание благоприятного климата в коллективе; - контроль исполнения стандартов компании; - руководство работой с жалобами, претензиями и заявлениями покупателей; - контроль кассовых операций; - проведение инкассаций; - расширение и работа с клиентской базой; - проведение инвентаризаций ТМЦ, оформление результатов; - учет товаров и рекламной продукции; - ведение делопроизводства; - организация мастер-классов; - обеспечение своевременных и качественных: приема, хранения, отпуска и выкладки товаров; - АХЧ; - продажи.

 

2008, май — 2009, март, 10 мес

Ведущий офис-менеджер, секретарь

ООО НПО НОРТ

- планирование рабочего дня директора, его заместителей; - руководство персоналом; - организация деловых встреч и совещаний; - составление, регистрация, контроль исполнения, архивирование документов; - обучение сотрудников документообороту предприятия; - унификация документов; - разработка номенклатур дел; - АХЧ; - рационализация документооборота; - приём посетителей, прием тел. звонков

 

2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес

помощник нотариуса

нотариус О.Н. Степанова

РАБОТА НА ВРЕМЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
- ведение делопроизводства нотариуса; - консультирование по правовым вопросам посетителей; - выполнение заданий нотариуса; - АХЧ

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

секретарь

ЗАО "Ижтел"

СТАЖИРОВКА
- ведение архивной базы ArсDB; - приём посетителей, телефонные переговоры; - регистрация документов; - машинописные работы; - архивирование дел

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

ИФРУ

специалист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Удмуртский государственный университет / Институт права, социального управления и безопасности

Документоведение и документационное обеспечение управления

университет окончила с красным дипломом школу окончила с золотой медалью

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Качества: организаторские‚ аналитические и управленческие навыки‚ трудолюбие‚ обязательность‚ нетрадиционный подход к решению проблем‚ равные требования к себе и другим‚ креативность‚ адаптивность‚ гибкость‚ практичность‚ идеалистичность
Интересы: фитнес‚ чтение художественной‚ психологической литературы‚ литературное творчество‚ организация корпоративных и семейных праздников‚ подготовка эксклюзивных подарков