Расширенный поиск
резюме (оператор)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
оператор
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Microsoft Office (MS Word‚ MS Excel‚ MS PowerPoint‚ MS Access)‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ CorelDraw)‚ 1С7.7‚1 С8‚0 ‚ Internet‚ Банк-клиент
Основное образование
Среднее профессиональное , филиал Ульяновского государственного технического университета , 1999
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Ведущий оператор-менеджер

ООО"ТехСтандарт"

проведение и организация аудиторских проверок,
-заключение договоров с контрагентами,
-разработка схем по минимизации налогообложения,
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
-постановка и ведение управленческого и бухгалтерского учета,
-управление отделом (10 человек),
-работа по арбитражной практике: составление и ведение дел по налогообложению и землепользованию
-успешный опыт работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности
-работа с банками по возобновлению кредитной линии (овердрафт) и т.д.
-оказание консультационных услуг в управлении финансовыми и инвестиционными потоками
-подготовка документации по оптовой продаже
-составление бизнес-планов, бюджетирование проекта и контроль за расходованием денежных средств, управление финансовыми потоками
-участие в проектах по подготовке документации и проведении расчетов, проведение выставочных стендов.
- Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
Достижения: Управления инвестиционными проектами (разработка предметной области, составление и оценка бизнес-планов, оценка рисков, работа с инвестиционным комитетом). финансово-экономического управления структурами: реструктуризация , функций дочерних компаний, выделение центров прибыли и центров затрат. Неоднократный опыт создания компаний, построения системы контроля бизнес процессов. Опыт выстраивания юридически чистых, экономически безопасных, эффективных схем ведения бизнеса. Опыт работы с юридическими, аудиторскими и консалтинговыми компаниями, проверяющими и контролирующими организациями (Минфин, Министерство по налогам и сборам)

 

2007, май — 2009, июнь, 2 года 1 мес

руководитель отдела координационно-транспортного направления

ООО"ВрМис"

-Развитие и организация продвижение бренда
- ведение документации и контроль транспортного отдела
- написание отчетов и выдача заключения клиентам
-составление планов бюджета предприятия,
-заключение договоров на аудиторскую и консалтинговую деятельность,
-подготовка и расчет инвестиционных проектов,
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
-постановка управленческого и бухгалтерского учета предприятия,
- Анализ конкурентной среды
- Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
- Участие в разработке фирменного стиля
-разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия;
-подготовка информации по арбитражным спорам с МНС по налогообложению,
- маркетинговые исследования рынка, ценообразование.
-контроль за документооборотом по ВЭД, операциями по таможенному оформлению грузов.
-Решение вопросов по сервисному обслуживанию
Достижения: Построение системы управления продажами. Образование команды. Увеличение рентабельности продаж. Оптимизация складских запасов. Ежемесячное получение запланированной прибыли компании

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

Бухгалтер, ведущий специалист-менеджер

ООО"Ормис-Тулз"

составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета (калькулирование продукции), составление бизнес-планов, бюджетирование, управление финансовыми потоками, заключение договоров поставки и снабжения, сверка дебиторской и кредиторской
задолженности, составление актов, предоставление отчетности, проведение инвентаризации, работа с банками, оформление документации на получение кредитов ,работа с проверяющими органами
активные продажи товара, поиск и привлечение новых клиентов;- ведение деловых переговоров с потенциальными покупателями;- заключение договоров и ведение отчетности;- выполнение плана продаж;
Достижения:- увеличение клиентской базы;- рост общего объема продаж на 300%

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

филиал Ульяновского государственного технического университета

Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Способна создать‚ организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готова к ненормированному рабочему дню. Пунктуальна‚ дипломатичнa.Обычно пребываю в хорошем настроении!!!