Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор/Руководитель департамента/Генеральный директор/Заместитель директора
6 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
успешной работы финансовым директором более 10 лет и управления персоналом свыше 50 человек;
создания финансово-экономических служб (ФЭС) с "нуля" и реструктуризации подчиненных подразделений, включая вопросы повышения эффективности, сокращения численности и вынесения ряда задач на аутсорсинг;
координации и контроля деятельности отдаленных подразделений ФЭС Холдинговых компаний;
формализации нормативной базы подчиненных подразделений, формирования комплексов мотивации и кадрового резерва;
внедрения управленческого учета и бюджетного управления;
постановки финансового учета в соответствии с МСФО;
реализации функционально-стоимостного анализа, принципов ABC/ABM, различных подходов к формированию себестоимости и ценообразованию;
оценки инвестиционных проектов, анализа финансово-экономического состояния и кредитоспособности;
разработки бизнес-планов и контроля их исполнения;
определения параметров финансово-экономических стратегий и ключевых показателей деятельности;
формирования инвестиционных и кредитных политик, развития отношений с финансово-кредитными учреждениями;
оптимизации бизнес-процессов, а также оценки и выбора ERP-систем (включая формирование технических заданий и комплексное руководство проектами автоматизации);
выработки и реализации мероприятий по минимизации затрат, оптимизации финансово-хозяйственного оборота и налогообложения, учитывая ВЭД;
разработки и реализации проектов реорганизации бизнеса, повышения его стоимости и капитализации;
ведения сделок M&A;
участия в формировании антикризисных планов санируемых предприятий.

Компьютерные навыки:
опытный пользователь (практически все офисные приложения Windows);
опыт работы с "1С";
опыт работы со специализированными средствами в области бизнес-планирования и анализа ("Project Expert", "Audit Expert", "Альт-Инвест", пр.);
опыт работы с "Oracle Discoverer";
опыт работы с ERP-системами ("Axapta", "Navision", "ТБ-Корпорация", "Галактика").

Рекомендации предоставлю по требованию.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ , 2002
 
Опыт работы

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

Финансовый директор

"Региональный кредит"

Направления деятельности Компании:
сделки M&A и антикризисный менеджмент;
производство (медикаментов, полимерных упаковочных материалов, фотобумаги, печатное производство, прочее);
управление недвижимостью и девелопмент.
Структура Компании: Красфарма, Хорловский химический завод, ГК Славич, НИИШП и др.
Должностные обязанности:
создание и руководство Финансово-экономической службой (ФЭС) Управляющей компании;
подготовка и представление бухгалтерской и корпоративной отчетности, включая вопросы регламентации процедур;
финансовое руководство и обеспечение ВЭД;
постановка и сопровождение процессов бюджетирования;
руководство проектами автоматизации учета и внедрения ERP-системы;
минимизация расходов и налогообложения;
контроль финансово-хозяйственных операций;
управление финансовыми потоками компании;
оптимальное управление текущими оборотными ресурсами;
разработка и координация проектов реорганизации и реструктуризации бизнесов;
внедрение комплекса экономической работы по анализу и прогнозированию, калькуляциям и ценообразованию, бизнес-планированию и моделированию;
стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
развитие отношений с финансово-кредитными и инвестиционными институтами;
участие в формировании планов антикризисного управления санируемых предприятий;
прочие.
В подчинении: казначейство, бухгалтерия, ПЭО, отдел автоматизации учета, контрольно-ревизионный отдел.
Примеры некоторых достижений:
создана ФЭС Управляющей компании;
проведен анализ эффективности деятельности ФЭС отдаленных подразделений, упорядочена нормативная база и существенно сокращена численность;
внедрены единые принципы и стандарты бюджетирования;
разработана корпоративная (внутренняя) учетная политика;
подготовлены предложения по минимизации и определены лимиты накладных расходов в рамках антикризисных программ;
реструктуризирована инвестиционная часть кредитного портфеля;
реализованы первые этапы проекта автоматизации: выбор ERP-системы, создание проектной группы, формирование технического задания, опытное внедрение на одном из предприятий Холдинга.

 

2005, март — 2008, июль, 3 года 4 мес

Заместитель Генерального директора по финансам и экономике

"ЕВРОПЛАСТ" (ЗАО "Солнечногорский завод "Европласт")

Направления деятельности Компании:
производство ПЭТ-преформ;
производство укупорочных средств, в том числе лицензионное для Tetra Pak;
химическое производство полиэтилентерефталата (ПЭТа);
вторичное производство ПЭТа из отходов утилизации.
Cтруктура Компании: 10 заводов Европласт с головным предприятием в Солнечногорске (по рейтингам Forbes "Солнечногорский завод "Европласт" входит в число крупнейших частных компаний России), совместное с Tetra Pak крупнейшее в Европе производство укупорочных средств, химический завод Сенеж, перерабатывающий завод Пларус.
Должностные обязанности: общее руководство Финансово-экономической службой головного предприятия, контроль и координация деятельности отдаленных подразделений и филиалов.
В подчинении: казначейство, бухгалтерия, ПЭО, отдел автоматизации учета, прочие.

 

2003, июль — 2004, декабрь, 1 год 5 мес

Заместитель Генерального директора по финансам и экономике

"ИНТРОН"

Направления деятельности Компании:
производство мужской одежды костюмной группы;
дистрибуция тканей;
фирменная розничная торговля;
разработка программного обеспечения ERP-класса.
Структура Компании: Тверской швейная фабрика, региональная сеть магазинов фирменной розничной торговли Gintron, ИТ-компания.
Должностные обязанности: общее руководство Финансово-экономической службой, включая координацию деятельности отдаленных подразделений и филиалов.
В подчинении: казначейство, бухгалтерия, ПЭО.

 

1997, июль — 2003, июнь, 5 лет

Финансовый директор

"РУССО"

Направления деятельности Компании:
производство одежды;
фирменная розничная торговля;
IT-консалтинг на основе ERP- систем «Axapta», «Navision».
Структура Компании: швейные производства в Тульской и Смоленской областях, совместное производство в Китае, сети магазинов фирменной розничной торговли PHARAOH, R2 и РУССО, консалтинговая ИТ-компания («РУССО» - сертифицированный партнер «Microsoft»).
Должностные обязанности: общее руководство Финансово-экономической службой Управляющей компании, включая координацию деятельности отдаленных подразделений и филиалов.
В подчинении: казначейство, бухгалтерия, ПЭО, отдел методологии учета и внутреннего аудита.
Примечание:
с 07.1997 по 09.1998 занимаемая должность - Экономист.

 
Основное образование
2002 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Управление финансами организации
 
2000 г.в.

Второе высшее

Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова

Экономист
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мурманский государственный технический университет

Менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия