Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель Service Help Desk)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Service Help Desk
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Сертификаты:
  • ITIL Foundation,
  • BSI Implementing ISO 20000-1:2005 IT Service Management System,
  • UR376 Unicenter Service Desk Analyst Operations ,
  • UR386 Unicenter Service Desk Administration,
  • Microsoft MCP,
  • HP APS - HP StorageWorks MSA1000 and MSA1500,
  • HP APS - HP Commercial Desktops,
  • Workstations and Notebooks,
  • HP APS - HP ProLiant Storage Server Workgroup Products,
  • IBM Lenovo Desktop Systems,
  • IBM Lenovo Mobile Systems.

  • Тренинги:
  • продажи НР Care Pack,
  • HP Smartoffice program,
  • HP Procurve (подготовка к сертификации ASP),
  • «Ассертивность» и «Телефонные переговоры»,
  • Symantec Enterprise Vault 7.0

Управление проектной командой, планирование, контроль в рамках проекта 20 человек и более, составление отчетности для заказчика и руководства.
Знания IT технологий, приверженность принципам ITIL. Опыт проведения тренингов и обучения. Знание ПО: Microsoft Office, Microsoft Project, Lotus, 1C, SAP, CA SD, HP OpenView SD, линейка Microsoft Windows.
Продвинутый пользователь PC, навыки работы сборщиком
Отличные знания ПК и комплектующих: Asus, Intel, AMD, Microstar и т.д. Отличные знания техники НР серверов Proliant и workstation.
Хорошие знания рынка КПК, ноутбуков, цифровое фото, принтеры, сканеры. Понимание общих тенденций развития IT индустрии.
Организация работы магазина зал-касса-склад и торгового процесса. Понимание принципов логистической работы .
Основное образование
Высшее , МЭИ (ТУ) , 2001
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Ведущий консультант ITIL

1С-Рарус

Разработка и внедрение процессов ITIL (инцидент менеджмент, проблем менеджмент).
Запуск информационной системы класса Service Desk Itilium 4.0.
Разработка и внедрение каталога услуг.
Разработка инструкций менеджеров процессов и специалистов.
Разработка регламентирующих документов.
Обучение персонала.
Проект успешно завершен.

 

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

Начальник отдела

АйТи

• Разработка методологии оказания сервисных услуг.
• Разработка отчетности, разработка метрик.
• Разработка SLA.
• Разработка услуг и их состава.
• Разработка ТКП. Разработка регламентов взаимодействия с внешними подрядчиками. Разработка OLA. Формирование стоимости. Определение ресурсов проектов и услуг. Разработка политик.
• Управление отделом, контроль деятельности сотрудников, мотивация.

 

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

Начальник Отдела

ООО "Терабит Телеком"

Численность клиентов: до одного миллиона.
Ежедневно около 1000 обращений пользователей.
Управление отделом поддержки около 80 человек, оптимизация процессов обслуживания, контроль качества работы, административное управление, разработка схем мотивации, проведение собеседований, прием-увольнение сотрудников. Работа с комьюнити проектов.

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

менеджер проекта

ЗАО «Ай-Теко»

организация и контроль выполнения работ по проекту «Государственный контракт от 28 апреля 2008г №36, на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию информационных систем ГНИВЦ ФТС России в 2008 году» успешное ведение и завершение работ по проекту. Работа с ФТС ГНИВЦ, ЦТУ. Управление коллективом 20 человек и более.

 

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

менеджер по качеству

Техносерв А/С

Мониторинг исполнения SLA, регламентирование работы CA SD Техносерв АС. Работа с крупными заказчиками РЖД, МВД, ПСК. Составление отчетности для руководства.

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

менеджер направления

Крок

Мониторинг работы сервис-центра «Крок», контроль исполнения SLA. Работа с такими заказчиками как Сбербанк, Управление Мировых Судей.

 

2005, апрель — 2005, декабрь, 8 мес

менеджер по продажам

Д-Факто ИТ

продажа компьютерной техники корпаративным заказчикам НР, Aquarius, IBM, Dell.

 

2001, февраль — 2005, январь, 3 года 11 мес

Старший менеджер

Электрон-сервис

1) старший менеджер управление магазином 60 метров до начала 2005г.
2) зам.старшего менеджера в магазине 100 метров работа с кассой, управление складом, выписка счетов безнал и т.д. до 2003г.
3) продавец-консультант: консультирование клиентов в торговом зале с 2001 до 2002г.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

МЭИ (ТУ)

Теплофизика
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть