Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Кладовщик
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером:
Продвинутый пользователь (1С «Торговля+склад» v 8.0‚ Access‚ Excel‚ Word‚ Outlook‚ the Bat‚ Internet‚ основы программирования на языках SQL‚ C++)
 
 
Основное образование
Неполное высшее , ИБП Институт Бизнеса и Политики , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Слесарь-сборщик

ГКНПЦ им М.В.Хруничева

• окончательная сборка(доводка/обработка) изделий стратегического и коммерческого назначения;

 

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Продавец-консультант

ООО ТФ «Юпитер»

• консультирование клиентов центра по вопросам приобретения фототехники и оборудования для фотостудий;
• приемка товара;
• ведение документооборота в системе 1С «Торговля+склад» v8.0;
• подготовка первичных бухгалтерских документов (товарных накладных).

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Кладовщик

В той же компании: ООО ТФ «Юпитер»

• приёмка товара;
• оприходование товара;
• учет товара и ведение документооборота в системе 1С «Торговля+склад» v8.0;
• подготовка первичных бухгалтерских документов (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры)
• мониторинг складских запасов;
• составление, комплектование, перемещение заказов;
• инвентаризация, подготовка склада к ревизии;

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Менеджер по закупкам

ООО «ТехПромПоставка»

• поиск и привлечение поставщиков;
• ведение переговоров с потенциальными поставщиками;
• согласование и заключение договоров;
• организация и проведение тендеров, подготовка тендерной документации;
• контроль исполнения договоров;
• отслеживание и приём продукции;
• контроль качества входящей продукции, в т.ч. подготовка рекламаций;
• прием, обработка и анализ поступающих заявок на приобретение продукции, их ввод и синхронизация с БД организации;
• ведение базы данных, содержащей более 20.000 наименований продукции;
• анализ цен, конкурентной среды, отслеживание динамики рынка, исследование факторов влияющих на сбыт и прогноз объемов продаж;
• контроль актуальности фактических резервов продукции на складах компании, оптимизация товарного запаса (вывод низко рентабельной продукции, введение новых видов продукции);
• текущее руководство водителями-экспедиторами;
• ведение деловой переписки.

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Ассистент коммерческого директора

ООО «ХимХолодСервис»

• формирование и ведение клиентской базы;
• консультация клиентов по вопросам приобретения холодильного оборудования;
• ведение переговоров с потенциальными клиентами организации;
• подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
• подготовка и заключение договоров;
• контроль состояния дебиторской задолженности организации;
• ведение деловой переписки;
• отслеживание динамики рынка сырья.

 

2002, сентябрь — 2005, август, 2 года 11 мес

Сотрудник автохозяйства

ЗАО ДС «Сокольники»

• обслуживание и ремонт спецтехники.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансовая Юридическая Академия

Менеджмент организации

специализация: Управление ВЭД Выпускной курс

 
2008 г.в.

Неполное высшее

ИБП Институт Бизнеса и Политики

Менеджмент организаций
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

НОУ ОАК "Мосавтотранс"

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Дипломатичность‚ коммуникабельность‚ способность и желание приобретать новые навыки в профессиональной сфере‚ высокая работоспособность‚ ответственность.