Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения/службы/отдела
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
   Знание методов экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности‚ работа в области ценообразования (внутренние и внешние контракты) на продукцию предприятия; применение методов финансового менеджмента на практике. Умение получать необходимую информацию. Умение решать поставленные задачи в установленные сроки.

Владение иностранными языками: английский со словарем (базовые знания). При необходимости пройду курс обучения.
Знание компьютера: MS Office (Word‚ Exсel‚ ...)‚ 1-С "Предприятие" 8.0‚
GrossBee-автоматизированная система управления предприятием‚ применяемая на предприятии с численностью работающих от 2000 человек и годовым оборотом свыше 20 млн.евро - аналог системы "1С-Бухгалтерия") на высоком уровне‚
Internet‚ программа "Элюдия" - работа с управляющей компанией

Навыки в постановке ТЗ программистам для последующей разработки и внедрения новых форм отчетности.
Знания делопроизводства и документооборота на различных участках предприятия.
Ведение деловых переговоров.
Опыт работы с Упрощенной системой налогообложения (РФ). Баланс-2.  
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия: ПРАВОВЕДЕНИЕ , 2011
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

руководитель управления финансов и сводного планирования (экономика)

ООО "Агромашхолдинг", г. Москва

Сбытовая компания, входящая в крупный холдинг: реализация продукции сельскохозяйственного назначения (сельхоз.техника, запчасти, комплектующие к ней, гарантийно-сервисное обслуживание этой техники): работа на внутреннем и внешнем рынках.
Планирование (бюджетирование): Издержки обращения компании; БДДС, БДР; консолидированных базовых показателей компании (реализация, закупки, остатки на складе, дебиторская - кредиторская задолженность с учетом движения денежных средств). Расчет отвлеченных оборотных активов; планирование доходной-расходной части и затрат по службе ГСО (совместная работа).
Анализ: баланс, форма 2 (бухгалтерские данные и управленческие данные) - составление фактических издержек обращения, БДР, консолидированных баз.показателей; Анализ калькуляций по мере необходимости (на закупаемую продукцию, по аренде, ...).
Ценообразование: анализ себестоимости, формирование и анализ цен закупок (на основе указаний и изменений процесса формирования со стороны управляющей компании); анализ цен реализации, формирование базы по ценам закупок.
Текущая работа, связанная с подготовкой и предоставлением различных форм отчетности и ответов на запросы в управляющую компанию (по их запросам) по экономическим показателям деятельности.
Работа с договорами в части планирования доходной и расходной части.
Работа с аудиторской компанией по выполнению их запросов, касающихся деятельности компании.
Постановка ТЗ для программистов.
Знание первичной бухгалтерской документации.

 

1999, август — 2008, апрель, 8 лет

зам. финансового директора

ОАО "Метизный завод"

1. Опыт работы с первичной документацией. Сбор и обработка первичной документации.
2. Текущее финансовое планирование: бюджет доходов и расходов – планирование денежных потоков. Фин. анализ и контроль за движением денежных средств. Оперативное управление фин. потоками. План-факторный анализ. Составление плана платежей. прочая работа в области финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия. Разработка новых форм отчетности.
3. Построение системы и форм отчетности для собственника, финансового директора.
4. ведение статистической базы по различным направлениям ФХД.
5. Анализ выполнения плана по себестоимости продукции.
6. знания в области калькулирования себестоимости продукции.
7. работа с законодательными нормативными актами
8. работа с органами ФНС,Министерством промышленной политики, контрольно-ревизионным отделом
9. работа с векселями, налоговыми векселями.
10. разработка схем погашения взаимной задолженности (дебиторская и кредиторская).
11. ведение деловой переписки и деловых переговоров с клиентами.
12. регулирование доходности предприятия.
13. Работа в области страхования грузов и страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (совместно со страховой компанией) – от составления страховых полисов, платежей, страховых случаев до составления сверки расчетов между предприятием и страховой компанией.
14. Разработка и составление внутренней распорядительной документации по предприятию (указы, распоряжения, приказы)
15. Постановка ТЗ для программистов.
16. Система «Банк-клиент».

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

Московская финансово-юридическая академия: ПРАВОВЕДЕНИЕ

юриспруденция: гражданско-правовая
 
2004 г.в.

Второе высшее

Машиностроительная академия

финансы

специалист по финансам

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Машиностроительная академия

экономика предприятия

экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Готова рассмотреть другие интересные предложения пом вакансиям: маркетинг‚ роизводственная деятельность‚ банковская сфера‚ экспортно-импортное направление (ВЭД) и др.   
Основные черты характера: Умение работать на результат‚ быстрая обучаемость нововведениям‚ целеустремленность‚ стратегическое мышление‚ ответственность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ способность работать с большим объемом информации.
Наличие водительского удостоверения: открыта категория "В" 
 

Гражданство: Россия
Регистрация: г. Москва
 

 Умение работать на результат‚ быстрая обучаемость нововведениям‚ целеустремленность‚ стратегическое мышление‚ ответственность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ способность работать с большим объемом информации.
 
(экономика‚ финансы‚ юрист)