Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/секретарь)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание основ гражданского права
Уверенный пользователь ПК‚ оргтехники
Умение работать в СПС КонсультантПлюс
Разработка основных юридических документов
Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ) ,
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, июнь, 4 мес

помощник юриста

Группа компаний "Деловая Лига"

Архивирование юридических материалов (договоры, доверенности, претензионная переписка) и составление их реестров
Ведение претензионной переписки с контрагентами компании
Составление гражданско-правовых договоров (безвозмездное пользование, оказание услуг, подряд и т. д.), в т. ч. по шаблону
Делопроизводство
Выполнение поручений юриста и генерального директора компании

 

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

помощник руководителя департамента развития

Группа компаний

Ведение проектов по развитию компании (создание сайтов, обеспечение новых офисных помещений необходимым оборудованием и т.д.), контроль за их исполнением
Создание и внедрение IT-решения для контроля за жизнеобеспечением офиса
Выполнение поручений руководителя депертамента и президента компании

 

2008, февраль — 2008, март, 0 мес

помощник юриста

МБО Фонд "Право Матери"

Составление ходатайств и запросов по шаблону
Рассылка корреспонденции
Выполнение поручений председателя правления фонда

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ)

Юриспруденция

очная форма обучения (4 курс)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: активная жизненная позиция‚ ответственность‚
исполнительность‚ обучаемость‚ умение самостоятельно принимать решения‚
вежливость‚ добросовестность‚ творческий подход‚ желание работать и развиваться‚
грамотная устная и письменная речь‚ внимание к деталям.
 
Не имею вредных привычек.
 
Есть возможность работать до 16:00 часов.