2013, январь — 2013, сентябрь, 8 мес
Баер
Частное предпринимательтво
Магазин
На протяжении 8 месяцев работала баером на территории Китая (г.Гуанчжоу). Обязанности:
- управление ассортиментом;
- планирование объемов продаж и их реализация;
- поиск новых поставщиков;
- переговоры с поставщиками;
- планирование объемов закупок;
- управление и контроль поставок;
- ведение отчетности.
2012, июнь — 2012, ноябрь, 5 мес
Помощник заместителя Министра
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Москва
• планирование рабочего дня руководителя
• контроль исполнения поручений
• организация командировок, планирование встреч руководителя
• прием звонков
• выполнение личных поручений
• ведение календаря руководителя
• поддержка офиса
2010, февраль — 2012, июнь, 2 года 4 мес
Помощник директора департамента
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
1. Информационно-документационное обслуживание:
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль соблюдения сроков выполнения работниками указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• учет рабочего времени персонала.
2. Работа организационная:
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
• создание «телефонного имиджа», ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений.
2008, январь — 2010, февраль, 2 года 1 мес
продавец-консультант
ООО "Подиум"
консультирование покупателей по представленному в бутике ассортименту, предпродажная подготовка, выкладка и презентация товара в торговом зале, участие в оформлении витрин и зала магазина, помощь клиенту в выборе товара, учет товара внутри магазина и между филиалами организации
Высшее образование (магистр)
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Тема диссертации "Совершенствование системы управления персоналом"
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
энергичная‚коммуникабельная‚быстро обучаемая‚старательная‚ответственная.
id резюме: 8278567,
обновлено 10-02-2014 14:09:51