Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь MS Word‚ Excel‚ Power Point‚ Doс‚ Internet‚1С Предприятие‚ Гарант‚ Консультант‚ Кодекс. Коммуникабельная‚ работоспособная‚ исполнительная‚ ответственная.
Основное образование
Высшее , Ульяновский Государственный Университет Институт Права и Госслужбы , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель клиентского отдела

Бухгалтерская компания ИНТЕК

Организация клиентского отдела с "0";
Руководство отделом в колличестве 10 человек (менеджеры по работе с клиентами,секретари);
Ведение клиентской базы (180 компаний);
Осуществление всех коммуникаций с клиентами компании;
Организация документооборота отдела;
Контроль оплаты услуг, работа с дебиторской задолженностью;
Сдача отчетности;
Работа с расторжениями по договорам на ведение бухгалтерского учета (возврат клиента).
Деловая переписка.
Поддержание и развитие клиентской базы.

 

1997, август — 2008, август, 11 лет

Заместитель директора

ООО "Практика"

Работа в организации с численностью 75 сотрудников. Оптовая, розничная торговля канцелярскими товарами (продажи по каталогам), картонажное производство.
2006-2008 Заместитель директора:
Руководство розничным магазином, непосредственное кол-во подчиненных 10 человек:
- организации оптовой и розничной торговли в магазинах самообслуживания,
-работа с клиентами и персоналом (менеджерами, продавцами),
- набор персонала, адаптация и наставничество,
-организация учета, проведение инвентаризаций;
Руководство отделом корпоративных продаж:
-успешный опыт прямых продаж, наличие клиентской базы (200 компаний),
-обучение менеджеров, адаптация, распределение полномочий,
-организация работы отдела, совещания, постановка задач, плана продаж,
-взаимодействие со складской службой, отделом логистики,
-активный поиск клиентов, развитие и поддержание клиентской базы,
Знание бух.учета, налоговой отчетности(ЕНВД, работа с НДС),
Доверенное лицо руководителя, предоставление отчетов руководителю.
2003-2006 Административно-хозяйтсвенная поддержка работы офиса:
-обеспечение канцелярскими товарами,
-оформление командировок,
-обеспечение сотовой связью,
-заключение договоров на работы и услуги,
-контроль оплаты счетов;
помощник гл. бухгалтера:
-авансовые отчеты, касса, банк, учет ОС, отчетность в ИФНС, Фонд Социального страхования, ПФ РФ, ЦЛАТИ;
-ответственная за противопожарную безопасность,первичный и последующий инструктаж.
1997 - 2002 учеба в Ульяновском Государственном Университете;
секретарь (делопроизводство, кадры, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, составление графика отпусков, регистрация приказов, входящей, исходящей документации,разработка штатного расписания);

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Университет Институт Права и Госслужбы

Юриспруденция
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Раздолье"

, 1С Предприятие

 

2004 г.в.

УГОУ учебно-курсовой комбинат "Строитель"

, Программа подготовки ответственных за пожарную безопасность предприятия

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть