Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
стрессоустойчивость‚ способность быстро принимать решения в соответствии с ситуацией‚ умение вести переговоры (в том числе телефонные)‚ знание практической психологии‚ организация приема посетителей и иностранных гостей в соответствии с требованиями международного делового этикета‚ ведение деловой переписки; уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ общее представление о работе мини-АТС‚ ведение документооборота‚ планирование работчего дня руководителя
Основное образование
Высшее , Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)‚ факультет иностранных языков , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, июль, 1 год 9 мес

начальник отдела международных научных и образовательных проектов

Московский государственный университет культуры и искусств

обязанности: руководство и координация работы сотрудников отдела‚ организация и проведение переговоров‚ подписание договоров о международном сотрудничестве в сфере науки‚ культуры и образования‚ ведение переписки с иностранными партнерами‚ организация мероприятий международного характера (конференций‚ семинаров‚ форумов)‚ прием иностранных делегаций (в том числе Чрезвычайных и Полномочных Послов иностранных государств)‚ письменный перевод необходимой документации на английский и французский языки‚ устный последовательный перевод на переговорах‚ сопровождение лиц из числа руководства университета в командировки за рубеж‚ организация стажировок студентов за рубежом.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

преподаватель английского языка

В той же компании: Московский государственный университет культуры и искусств

проведение практических занятий по английскому языку

 

2005, январь — 2007, декабрь, 2 года 11 мес

менеджер по продажам

ООО «Альфа» (розничная торговля мебелью)

обязанности: ведение отчетности‚ обработка заказов по результатам продаж за день‚ взаимодействие с поставщиками‚ обработка заявлений по претензиям‚ планирование доставок‚ проверка складских остатков‚ прайсов‚ контроль ассортимента и товарооборота‚ оформление торгового зала. Основная задача: обеспечение прибыли своей компании.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет культуры и искусств, Институт экономики, управления и права

управление финансами на предприятии;

квалификация – экономист- менеджер;

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)‚ факультет иностранных языков

теория и методика преподавания иностранных языков и культур;

специализация – межкультурная коммуникация; квалификация – лингвист‚ преподаватель (французский и английский языки);

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

образовательный центр "Интенсив"

курсы переводчиков-синхронистов, переводчик-синхронист

 

2008 г.в.

Центр международного протокола МГИМО (У) МИД России

"Международный деловой этикет и протокол", специалист по международному этикету и протоколу

 

2005 г.в.

Школа телеведущих канала МУЗ-ТВ (Санкт-Петербург)

, телеведущий

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет