Расширенный поиск

33 года, мужчина

Липецк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель в сфере торговли
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знания в области торговли‚ экономики‚ АФХД‚ бюджетирования. Умение управлять торговым подразделением‚ ставить цели и задачи перед подчиненными. Опыт Развития сети ювелирных салонов‚ построения ассортиментной и ценовой политики‚ создания торгового коллектива‚ организации и контроля деятельности персонала. Опыт ведения деловых переговоров‚ работы с поставщиками. Владение методами оценки мониторинга и конъюнктуры рынка‚ правил мерчендайзинга. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1C: Бухгалтерия‚ 1С:Торговля+Склад‚ Internet‚ электронная почта). Английский язык (чтение и перевод со словарём). Водительское удостоверение категории В. Деловые качества: Ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат‚ высокий уровень работоспособности‚ быстрая адаптация в новой психологической и творческой обстановке‚ лёгкая мобилизация знаний и опыта для оперативного решения поставленной задачи‚ честность Увлечения‚ хобби: Спорт Персональные сведения: 1983 год рождения‚ холост. Наличие личного автомобиля‚ ПК.
Основное образование
Высшее , Белгородский Университет Потребительской Кооперации , 2009
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, апрель, 2 года 3 мес

Региональный директор

ООО Ювелирный Дом Кристалл

Обязанности: Анализ региональных рынков недвижимости‚ подбор объектов‚ проведение переговоров‚ заключение договоров по объектам соответствующим критериям ювелирной сети. Вопросы согласования с контролирующими органами. Формирование бюджета филиальной сети; планирование расходных статей филиальной сети (аренда‚ открытие и запуск новых объектов‚ закупка мат цен. для функционирования филиалов‚ проведение текущих ремонтов и реконструкций существующих объектов‚ затраты на рекламное продвижение‚ и пр.). Согласование бюджета филиалов. Постановка глобальных задач перед подразделениями и контроль за их выполнением в части графика запуска региональных объектов. Организация эффективного взаимодействия Головного предприятия с удаленными филиалами (логистика‚ документооборот‚ управленческий учёт‚ отчетность); контроль за техническим оснащением сети‚ взаимодействие со строительными организациями‚ согласование дизайна помещения с учетом концепции и фирменного стиля Компании‚ заказ торгового оборудования‚ контроль и координация работ подрядчиков. Обеспечение сроков запуска объектов. Подбор персонала для работы в региональной сети (в подчинении более 100 человек); расстановка кадров согласно штатному расписанию; обучение продавцов соответствии программному обеспечению‚ товарным группам‚ правилам мерчендайзинга в ювелирной сети; оценка рентабельности магазинов сети‚ выработка антикризисных направлений. Контроль за обеспечением выполнения плана по реализации продукции‚ за обеспечением выполнения корпоративных требований‚ качества обслуживания покупателей сотрудниками филиальной сети‚ контроля за обеспечением сохранности ТМЦ на объектах‚ контроль результатов проведенных инвентаризаций. Достижения: Увеличение товарооборота сети (рост числа входящих в магазин к числу сделавших покупку в магазине‚ рост качественных финансовых показатели по филиальной сети (отдача с одного квадратного метра‚ оборачиваемость‚ продажи на одного человека в магазине‚ величина наценки‚ и др.)). Реконструкция более 12 объектов. Открытие 23 магазина федеральной сети магазина (Курск‚ Белгород‚ Старый Оскол‚ Тамбов‚ Рязань‚ Калуга‚ Самара‚ Краснодарский край‚ Ростовская область и мн.др. ) повышение по должности: должность начальник отдела продаж‚ директор магазина‚ региональный директор;

 

2004, февраль — 2007, январь, 2 года 11 мес

Директор

Магазин «Фолиум»

Обязанности: Определение стратегии компании на рынке‚ АФХД‚ бюджетирование‚ планирование доходной части компании и контроль над выполнением; работа с поставщиками‚ осуществление контроля расчетов с поставщиками и заказчиками; ведение договорной работы (в т.ч. составление и адаптация договоров); обеспечение и контроль за наличием необходимых документов и информации о товарах (сертификаты‚ ценники и т.д.); проведение инвентаризаций; контроль за наличием ассортимента‚ предотвращение потерь‚ своевременной доставки товара со склада в торговый зал; осуществление рекламной политики и формирование бюджета рекламы; планирование и контроль затрат связанных с коммерческой деятельностью; изучение рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления‚ их мотиваций и колебаний‚ деятельности конкурентов); Подбор‚ адаптация‚ обучение и управление персоналом (в подчинении 60 человек); оценка результатов труда и расчёт заработанной платы; работа с банками (чековые операции‚ платёжные поручения)‚ и т.д. Достижения: повышение по должности: продавец торгового зала- менеджер торгового зала – директор магазина

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский Университет Потребительской Кооперации

Экономика и управление на предприятии

Квалификация: Экономист-менеджер 2003 – 2006 гг.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Лебедянский торгово-экономический техникум

Менеджер
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

г. Липецк

, «Курс Эффективный руководитель»

 

2004 г.в.

г. Москва

, «Курсы стратегия продаж»

 

2003 г.в.

компания «Бизнес-персонал» г. Липецк

, «Курсы Эффективных продаж»

 

Владение языками

Английский - начальный