Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный ассистент
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Деловая переписка и общение на английском языке.
Уверенный пользователь MS Office‚ Lotus notes‚ SAP и Power play.
Организация и оформление служебных командировок.
Визовая поддержка для сотрудников и иностранных коллег.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Подготовка‚ учет и хранение приказов‚ доверенностей и писем по всей организации.
Работа в Excel: подготовка сводных таблиц по прогнозам‚ планам продаж.
Подготовка корпоративных мероприятий.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Бюджетирование платежей в управленческом учете.
Работа в "1-С Бухгалтерия".
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет культуры и искусств , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2011, февраль, 1 год 3 мес

секретарь/офис-менеджер

ООО "Шторк"

Подготовка, подписание и учет приказов
Подготовка и учет писем и доверенностей.
Работа в SAP – создание заказов, приход, списание, оформление и подписание актов.
Организация командировок сотрудников – заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов, ведение журналов учета командировок.
Составление графика отпусков, контроль соответствия фактического отпуска, внесение изменений в график, оформление и учет отпусков и отгулов.
Ведение кадрового делопроизводства: приём, перевод, увольнение сотрудников и т.д. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
Подготовка сводных таблиц в Excel по прогнозам, планам продаж для руководителя.
Подготовка корпоративных мероприятий.
Визовая поддержка сотрудников и иностранных коллег.
Заказ гостиниц, трансфера и дополнительных мероприятий для гостей-иностранцев.
Переговоры с гостиницами, трэвел-компаниями, заключение договоров, получение закрывающих документов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: взаимодействие с административным и обслуживающим персоналом арендодателя, заказ канцелярии, картриджей, тонеров и технической поддержки для оргтехники, воды.
Оформление полисов ОМС для сотрудников компании.

 

2008, август — 2009, август, 1 год

Помощник главного бухгалтера

ООО "Аутодеск (Си-Ай-Эс)"

Подготовка и контроль проведения ежедневных банковских платежей в рублях и валюте, бюджетирование платежей в управленческом учете; работа с дебиторами-кредиторами; оформление документации по служебным командировкам сотрудников; сбор и подготовка информации для включения в базу расчета заработной платы; оформление приема на работу и увольнения сотрудников; оформление представительских расходов; страхование жизни и здоровья сотрудников.

 

2005, июнь — 2008, июль, 3 года 1 мес

секретарь

ООО "Силд Эйр"

Визовая поддержка иностранных сотрудников компании, бронирование гостиниц, заказ авиа- и железнодорожных билетов, организация телеконференций, прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, прием и отправка документов и посылок курьерскими службами

 

2003, ноябрь — 2004, ноябрь, 1 год

помощник главного бухгалтера

ОАО "Осташков Кожа"

Ведение участков бухгалтерии: Банк, Касса, Подотчетные лица. Налаживание документооборота между центральной и региональными бухгалтериями, прием и отправление бухгалтерских документов. Работа с первичными документами, подготовка документов для налоговых проверок.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет культуры и искусств

Документоведение и ДОУ

Красный диплом. Специализация- Информационно-документационное обеспечение маркетинговой деятельности.

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ работоспособна‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ легко обучаема‚ ориентирована на результат‚ способна работать как в команде‚ так и самостоятельно. Стрессоустойчива‚ способна принимать решения в кратчайшие сроки‚ работать с большими объемами информации.
Могу предоставить рекомендательное письмо.