Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Красногвардейская Шипиловская Зябликово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/ делопроизводитель
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя

Windows‚ MS Office‚ Internet-опытный пользователь. Большой опыт работы с людьми‚ подготовки документов. Организационные навыки,
Основное образование
Высшее , АНО "ИДК" (ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ) , 2012
 
Опыт работы

2014, май — продолжаю работать, 2 года 7 мес

Специалист Бухгалтерии

ОАО АК "Трансаэро"

Москва

Специалист Бухгалтерии
Ведение делопроизводства отдела (прием, отправление корреспонденции в структурные подразделения и сторонние организации)
∙ Регистрация и учет входящей и исходящей документации в системе DocsVision
∙ Оперативное и архивное хранение документации
∙ Прием и распределение телефонных звонков Бухгалтерии
∙ Ведение деловой переписки
∙ Ведение табеля учета рабочего времени
∙ Составление графика отпусков
∙ Оформление заявок сотрудников Бухгалтерии, в т.ч. на подключение к ресурсам компании и отслеживание их своевременное отправление
∙ Участие в проведении инвентаризации
∙ Оформление служебных командировок сотрудников
∙ Поездки в ИФНС и прочие инстанции
∙ Подбор документов по запросам
∙ Иные поручения руководителя связанные с работой бухгалтерии.

 

2013, август — 2014, апрель, 8 мес

Ассистент менеджера

ООО «Диатрон Офис»

Москва

Ассистент менеджера
- Выписка счетов клиентам
- Передача документов в бухгалтерию
- Взаимодействие с отделом закупок
- Работа с входящей почтой.
- В отсутствии или при загруженности менеджеров (прием звонков, консультация клиентов, помощь в формировании коммерческих предложений.)
- Обработка запросов (срок поставки, цена), поступающих от менеджеров
- Отслеживание прихода товара
-Ведение документооборота и делопроизводства коммерческого отдела (вх/исх почта, подготовка служебных приказов, работа с учредительными документами и т.д.)
-Распределение заданий курьеру и работа с курьерской службой
- Обеспечение отдела канцелярскими товарами, бесперебойной работы офисной техники.

 

2009, июль — 2013, август, 4 года

Специалист по ведению документооборота

ЗАО "МЦФЭР" (Международный центр финансово-экономического развития)

Ведение первичных бухгалтерский документов.
Составление табеля, графиков отпусков, заявки на оплату.
Ведение журналов на отправку в типографии.
Работа с другими департаментами учреждений.

 

2006, сентябрь — 2009, июнь, 2 года 9 мес

Администратор образовательных мероприятий Отдела обслуживания клиентов Департамента образования

НОУ "МЦФЭР" (Международный центр финансово-экономического развития)

*Организация учебного процесса
*Ведение документации (договоры, счета-фактуры, акты)
*Работы со службами отеля по расселению приезжающих клиентов

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

АНО "ИДК" (ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ)

Юрист

Факультет "Юриспруденции", специализация "Гражданское право"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Доброжелательна‚ быстро овладеваю новыми навыками. Стрессоустойчива‚ коммуникабельна.