2009, октябрь — 2010, октябрь, 1 год
менеджер проектов
ТрансКлассСервис
• Разработка и реализация комплексных маркетинговых мероприятий по программе лояльности для клиентов компании:
- разработка системы хранения информации об участниках программы, обучение операторов по вводу информации в базу данных;
- организация работы «Горячей линии» программы лояльности;
- разработка системы поощрения участников программы;
• Разработка и внедрение мер по повышению доходности предприятия;
• Ценообразование на проездные билеты в собственные вагоны;
• Обучение линейного персонала;
• Поиск партнеров, составление и заключение договоров.
2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес
координатор проектов
Brastol-Mayers Squibb
Работа в крупной западной фармацевтической компании.
Обязанности:
• Планирование, подготовка, организация конференций, выставок, совещаний, конгрессов. Контроль за результатами, подготовка презентаций для докладчиков и по результатам.
• Планирование и согласование бюджета на проведение мероприятий. Контроль исполнения бюджета.
• Организация командировочных поездок участников мероприятий (бронирование билетов, гостиниц, трансферы, визовая поддержка, взаимодействие с туристическими организациями).
• Обеспечение административной и организационно-технической деятельности отдела.
• Подготовка регулярных финансовых отчетов по представительским, автомобильным и командировочным расходам руководителя. Обработка и регистрация финансовых отчётов сотрудников отдела.
• Подготовка проектов договоров с поставщиками, взаимодействие с юридическим отделом по дальнейшей доработке и контроль платежей по договорам.
• Участие в подготовке рекламных маркетинговых материалов.
• Организация встреч, переговоров, совещаний (внешних и внутренних) и мероприятий/ тренингов для сотрудников отдела (90 человек).
• Составление штатного расписания, графика отпусков и приказов по сотрудникам отдела.
2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес
Помощник руководителя, с совмещением должности ассистента отдела кадров
Негосударственный Пенсионный Фонд «Социум»
• Координация взаимодействия управляющих с руководителями отделов.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Ведение делопроизводства.
• Организация приёма телефонных звонков, ведение переписки.
• Протоколирование совещаний.
• Выполнение поручений руководителя.
• Ведение документооборота, журналов по технике безопасности и охране труда.
• Оформление кадровой документации
Высшее образование (специалист)
АГПИ им. А.П. Гайдара
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8284342,
обновлено 04-07-2011 15:53:02