Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела, руководитель структурного подразделения
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы отдела с "нуля"‚ финансовое планирование‚ опыт управления (в прямом подчинении 15 человек‚ в фактическом - 280)‚ ведение переговоров с поставщиками‚ контроль поставок
Основное образование
Среднее профессиональное , 1991г.- Московское Государственное Педагогическое училище № 8 , 1991
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель директора

Государственное Унитарное Предприятие «Коммунальник»

– Начальник Хозяйственно- Экономического Управления Обязанности: Контроль за выполнением работ по исполнению Государственных Заказов‚ программ‚ договоров с органами исполнительной власти города Москвы и подрядными организациями‚ планирование платежей и контроль за поступлением платежей‚ ведение переговоров с поставщиками‚ заключение договоров.Формирование пакетов тендерной документации. Контроль за хозяйственно – финансовой деятельностью предприятия. Формирование и планирование платежей. Составление структуры и штатного расписания предприятия. Оперативное руководство всеми подразделениями управления.

 

2011, ноябрь — 2013, ноябрь, 2 года

Документовед по контролю за предоставлением отчетности

ОАО "Межрегионтрубопроводстрой"

Москва

Ведение протокола еженедельных оперативных совещаний, контроль выполнения поручений по протоколам, отчет по соблюдению сроков исполнения и предоставление документов по исполнению. Контроль исполнения приказов и распоряжений Общества - отчет по соблюдению сроков исполнения и предоставление документов по исполнению приказов, ведение базы регистрации распорядительной документации (приказы, распоряжения), разработка контрольных (маршрутизация) карт проверки рабочих мест в соответствии с должностными инструкциями для формирования отчетов по начислению премий сотрудникам. Участие в организации электронной системы документооборота в программе «Алтиус». Разработка и корректировка положений об отделах, должностных инструкций, матриц ответственности, нормативов разработки документов в соответствии с функциональными обязанностями. Контроль согласования договоров Общества, регистрация.

 

2010, март — 2011, октябрь, 1 год 7 мес

Заведующая секретариатом

ЗАО "Управление перспективнах технологий"

Телекоммуникационная компания , Москва

(срочный договор, на время отпуска сотрудника по беременности и родам)
Организация работы секретариата, оптимизация документа оборота организации, составление справок-отчетов по контрольным документам, подготовка распорядительной документации – приказы, распоряжения; подготовка регламентов по нормативным документам, разработка должностных инструкций и положений об отделах. Работа с типографиями. Подбор и мотивация персонала. Подготовка документов для получения лицензии по основным видам деятельности (включая расчеты по численности сотрудников) по СРО МООСС, МОПОСС, АИСС

 

2005, январь — 2008, январь, 3 года

Начальник общего отдела Обязанности

«Городская служба перемещения транспортных средств

: Организация делопроизводства в Учреждении (организация работы отдела с нуля): ведение базы данных входящей и исходящей корреспонденции‚ составление справок-отчетов по контрольным документам‚ подготовка распорядительной документации – приказы‚ распоряжения; подготовка регламентов по нормативным документам‚ разработка должностных инструкций и положений об отделах. Имеется опыт кадровой работы: прием сотрудников на работу‚ подготовка кадровых приказов.

 

1996, январь — 2005, январь, 9 лет

Руководитель группы делопроизводства организационно-распорядительного

ЗАО «Атомстройэкспорт»

отела Управления по строительству АЭС в Иране. Обязанности: Координация работ группы‚ организация делопроизводства в Управлении: организация ведение базы данных входящей и исходящей корреспонденции‚ составление справок-отчетов по контрольным документам‚ подготовка распорядительной документации – приказы‚ распоряжения; организация и ведение протоколов переговоров с Инозаказчиком. Ведение переписки с Инозаказчиком и субподрядными организациями. Имеется опыт кадровой работы – оформление командирования сотрудников за границу.

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

1991г.- Московское Государственное Педагогическое училище № 8

Государственное

– преподаватель – дошкольник; 1996г. – Компьютерные курсы по таможенному оформлению при ин-те им. Баумана – менеджер по таможенному оформлению; 2000 – 2005г. – ВКИЯ МВЭС России (высшие курсы иностранных языков) кафедра английского языка – преподаватель - переводчик английского языка в сфере экономики и финансов‚ уровень владения языком – средний ( в настоящее время отсутствие практики).

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

исполнительность‚ самостоятельность в принятии решений‚ быстрое и четкое исполнение поручений руководства‚ коммуникабельность‚ порядочность‚ стрессоустойчивость.

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

знание основных компьютерных программ (Word, Excel, Access, 1С, e-mail), оргтехника (факс, ксерокс), мини АТС, скорость печатания 200 уд/мин.