2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Инженер технической поддержки
МФИ Софт
Основная обязанность - техническая поддержка программных решений компании "МФИ Софт" для управления IP-сетями, которая включает анализ и решение технических и конфигурационных проблем, инсталляции и обновления программного обеспечения, проведение обучения клиентам.
Моим личным достижением стала успешная подготовка и проведение тренингов клиентам в Бразилии и Аргентине (Telecall, Nexus Telecommunication, Atlantel, Telegate Americas), что подтвердило глубокий уровень знаний и высокие коммуникативные и организационные способности. После тесного взаимодействия с ключевым клиентом в Бразилиии "Telecall" в течение четырехдневного тренинга, существенно повысились технические знания клиента и его лояльность по отношению к компании.
Так же было проведено более 50 телефонных тренингов для русских и зарубежных клиентов, которые получили высокие оценки со стороны клиентов и отдела продаж
2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес
Инженер технической поддержки
Транссеть
Основными функциями была техническая поддержка и оказание консультационных услуг пользователям программного обеспечения ЗАО «Транссеть», поддержка баз данных Oracle (установка обновлений, поиск и исправление ошибок)
Высшее образование (специалист)
ННГУ им Лобачевского, радиофизический факультет
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8289181,
обновлено 07-07-2014 15:29:58