Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

64 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
(владение вопросами): Офисное делопроизводство. Кадровое делопроизводство (заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, подготовка приказов, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение табеля, отчет по воинскому учету). Основы правового регулирования деятельности фирмы. Основы управленческого учета и экономического анализа деятельности компаний. Основы бухгалтерского учета предприятий, действующих на территории РФ. Практика PR и делового общения. Знание иностранных языков : Английский язык – со словарем. Компьютерная грамотность: Word / Excel / Access / Power Point. Водительские права: не имеет. Не судима. Запрещения заниматься определенным видом деятельности не применялось. Сведения о работе за последние 10 лет: 10.1996 – 05.1997 – менеджер по работе с клиентами телефонной службы «Бизнес-справка» (составление базы данных); 02.1998 – 07.1999 – агент по найму и сдаче жилых помещений Московской центральной биржи недвижимости; 11.1999 – 02.2000 – курьер юридической фирмы по оформлению и регистрации предприятий; 10.2000 – 07.2002 – офис-менеджер ЗАО «Оскар-Авиа». 09.2002 – 05.2006 – офис-менеджер и менеджер по кадрам ЗАО Фирма «Экодор» (транспортная компания) – офисное делопроизводство, знание оргтехники, сканирование и отправка по электронной почте бухгалтерских документов, телефонные звонки, интервью, трудовые договора, договора аренды, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, подготовка приказов, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение табеля, отчет по воинскому учету. 05.2006 – 01.2007 – менеджер по кадрам (инспектор) ООО «Редакция Маршрут-ТВ». 03.2007 – 08.2007 – старший специалист Департамента по набору и обучению персонала ОАО «Седьмой континент». 09.2007 – 01.2009 – работа по договору менеджером 01.2009 – по настоящее время – ооо «Инортекс» Желаемая зарплата: от 20 тыс.руб. Предпочтительный район: ЦАО, СВАО. Обязанности: Ведение деловых переговоров; Делопроизводство (составление и оформление документов, деловая переписка, составление архивов, работа с оргтехникой); Организация деловых встреч и конференций; Подготовка предложений по установлению деловых отношений с потенциальными партнерами; Координация деятельности коммерческого отдела с другими подразделениями фирмы. Менеджмент кадров Личностные и деловые качества: высокая ответственность, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, пунктуальность, эффективность взаимодействия с людьми. Продвинутый пользователь ПК. Презентабельная внешность. Отличное знание мини АТС. Дата: 21.08.2009 Контактные телефоны: д. (495) 687-5337 м. 8-916-476-8503 E-mail: vekshelena@yandex.ru
Основное образование
Высшее , УПЦ Время , 2002
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, ноябрь, 2 года 1 мес

менеджер

ООО "Инортекс"

Платежи в Клиент Банке, ведение реестров.

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

старший специалист

Седьмой континент

Набор персонала, оформление на работу, составление договоров, оформление трудовых, ведение табеля, расчет заработной платы.

 

2002, ноябрь — 2006, апрель, 3 года 5 мес

секретарь

ООО "Фирма "Экодор"

Делопроизводство, кадровое делопроизводство.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

УПЦ Время

менеджер офиса с ПК
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ, -автоматики и вычислительной техники

инженер-электрик

Московский энергетический институт, ф-т автоматики и вычислительной техники – 1982 год Специальность по образованию: “инженер в области автоматики и телемеханики». Повышение квалификации: Диплом РФ о профессиональной переподготовке в УПЦ «Время» по специальности «Менеджмент офиса», с углубленным изучением компьютерных программ делопроизводства. Квалификация «Менеджер офиса» – 25.03.2002 г. Фонд развития аудиторской деятельности «МОАП». Полный курс обучения начинающих бухгалтеров по программе «Подготовка помощника бухгалтера» объемом 72 часа (Сертификат №145-72/02) – 16-25.10.2002.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Обучаема‚ ответственна‚ исполнительна.