Расширенный поиск
резюме (Менеджер по стратегическому анализу/ планированию)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по стратегическому анализу/ планированию
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Организация работы отдела маркетинга с нуля.
  • Проведение исследований (конкуренты‚ ставки‚ сотрудники‚ услуги‚ клиенты) с целью выявления уровня конкурентоспособности компании.
  • Анализ перспективных направлений развития.
  • Участие в разработке программы лояльности на основе данных анкетирования клиентов.
  • Выработка рекомендаций по работе с потенциальными клиентами.
  • Анализ существующего положения дел в компании‚ отслеживание динамики развития.
  • Анализ организационной структуры‚ выработка рекомендаций по оптимизации структуры управления компании.
  • Разработка и поддержание фирменного стиля.
  • Подготовка рекламных и информационных материалов.
  • Взаимодействие с СМИ.
  • Подготовка и реализация маркетингового стратегического плана.
  • Планирование и организация участия или выступления руководства компании на конференциях‚ семинарах.
  • Планирование и организация участия представителей компании на профильных выставках.
  • Мотивация персонала на выполнение некоторых маркетинговых функций в части работы с клиентами‚ организация повышения квалификации сотрудников.
  • Участие в продвижении и поддержке сайта‚ организация работы над нормативными документами в части маркетинга.
Основное образование
Высшее , Сыктывкарский государственный университет , 1998
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист по маркетингу и PR (фактически - руководитель службы маркетинга)

Info Industries Group (Информационные технологии, B2B)

Задачи по каждому из направлений в линейке решений:
1. Выявление и оценка перспективных направлений IT-отрасли.
2. Поддержание лояльности клиентов и партнёров: содействие отделу по работе с клиентами в части инициирования и подготовки информационных поводов: новинки, пресс-релизы, статьи, публикации, мероприятия.
3. Стимулирование клиентов и партнёров: специальные предложения и совместное продвижение.
4. Event и PR активности: участие в сторонних отраслевых и профессиональных мероприятиях, организация семинаров для существующих и потенциальных клиентов, организация публикаций профессиональных статей в целевых изданиях, написание и публикация пресс-релизов, новостей, подготовка докладов, пр.
5. Pre-sale: по следам маркетинговых активностей оценка перспектив и организация контактов с участниками-потенциальными клиентами, осуществление первых и последующих контактов по телефону или e-mail, выявление степени заинтересованности. Организация работы с коммерческими и государственными тендерами. Участие в работе по запросам клиентов и партнёров.
6. Lead Generation: Организация и работа с существующими БД клиентов и потенциальных клиентов (актуализация и осуществление первых контактов при необходимости).
7. Исследования: организация текущих исследований по конкурентам, мониторинга рынка, отслеживания изменений на рынке, причин изменений. Подготовка результатов исследований с выводами и рекомендациями с учетом аналитических данных.
8. Рекламные и информационные материалы: Подготовка и адаптация рекламных и информационных материалов (презентации, буклеты, брошюры, обращения, пр.), выбор подрядчиков, организация работы с заказами.
9. Работа с сайтами: Информационное наполнение контента и организация обратной связи с клиентами через корпоративный сайт или сайт по продукту. Продвижение сайтов (организация и анализ изменений).

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Менеджер по управлению маркетинговыми проектами (Руководитель проекта)

ЗАО "Лидмастер" (Аутсорсинг маркетинга, В2В)

Управление проектами по продвижению продуктов/услуг заказчика на рынке B2B с помощью технологий Lead Generation и интегрированных маркетинговых коммуникаций на IT-рынке (интеграторы, внедряющие бизнес-решения, лидеры рынка, и небольшая компания, внедряющая коробочный продукт).
Для заказчика в рамках проекта был проведен мониторинг рынка производителей FMCG в городах-миллионниках России и экспертная оценка перспектив приобретения ими сложных IT-продуктов.
Планирование, координация и контроль выполнения этапов проектов.
Разработка брифов, технических заданий, редактирование макетов, пр. Координация работ с подрядчиками (Database, Print and Direct mail, Telemarketing, etc.) по заданным критериям в течение проекта. Поддержка обратной связи (лояльности) с заказчиком в течение проекта. Участие в разработке фирменного стиля. Проведение продуктивных переговоров.

 

2006, август — 2008, май, 1 год 9 мес

Специалист по маркетингу и развитию (фактически - руководитель службы маркетинга)

Адвокатское бюро Плешаков, Ушкалов и партнеры" (Юридические услуги, B2B)

Организация системы маркетинга с нуля, проведение исследований (конкуренты, ставки, сотрудники, услуги, клиенты), участие в разработке программы лояльности на основе данных анкетирования клиентов, анализ существующего положения дел, отслеживание динамики развития, разработка и поддержание фирменного стиля, подготовка рекламных и информационных материалов, выбор и взаимодействие с рекламными и event-компаниями, взаимодействие с СМИ в плане размещения тематических статей, подготовка и реализация маркетингового стратегического плана, планирование и организация участия или выступления руководства бюро на конференциях, семинарах, мотивация персонала на выполнение некоторых маркетинговых функций в части работы с клиентами, организация повышения квалификации профильных сотрудников, разработка функционала сайта, информационное наполнение, участие в продвижении и поддержке сайта, подготовка внутренних нормативных документов в части маркетинга. Подготовка брифов, технических заданий, отчетов.
www.advocates.su

 

2002, август — 2003, январь, 5 мес

Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "Финанс-Менеджмент групп" (Управляющая компания, B2B, B2C)

Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии компаний Холдинга в отдельности и в рамках общей деятельности, проведение исследований, позиционирование компаний Холдинга на рынке, организация и проведение маркетинговых и PR мероприятий, определение приоритетов развития компаний, контроль за реализацией рекламных кампаний и подготовкой материалов, написание статей и пресс-релизов, участие в подготовке и корректировке Бизнес-планов.

 

2001, апрель — 2002, июль, 1 год 3 мес

Менеджер по маркетингу

ЗАО Союзаудит (Aудит, Консалтинг, Учебный центр, B2B)

Анализ рынка, конкурентов, потребителей, услуг, позиционирование компании на рынке, участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии, организация и проведения маркетинговых мероприятий, подготовка документации и материалов конкурсных и коммерческих предложений, выработка рекомендаций по ценообразованию, комплексу услуг, определение перспективных направлений развития, обоснование бюджета, планирование и реализация рекламной кампании, пополнение информационной составляющей веб-сайта, написание статей и пресс-релизов, участие в проектах в части маркетинга, PR.

 

1998, январь — 2001, март, 3 года 2 мес

Менеджер-маркетолог

Туристические услуги

Работа менеджером-маркетологом в российских туристических компаниях: "Венера-Тур" (г.Москва)-небольшая компания, вторая - ГУП "Центр по туризму Республики Коми" - лидер в своем регионе.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сыктывкарский государственный университет

Менеджер, специализация: Маркетинг
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

LegalStudies

Маркетинг юридических услуг (Семинар), Сертификат

 

2007 г.в.

LegalStudies

Стратегическое планирование в юридической фирме (Семинар), Сертификат

 

2007 г.в.

LegalStudies

Система управления юридической практикой (Семинар), Сертификат

 

2007 г.в.

LegalStudies

Управление клиентской работой в юридической фирме (Семинар), Сертификат

 

2007 г.в.

LegalStudies

Управление персоналом в юридической фирме, Сертификат

 

1997 г.в.

Сыктывкарский государственный университет

TOEFL (Test of English as a foreign language), Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Опыт публичных выступлений:
25 ноября 2006 г.
Форум «Интегрированные коммуникации: теория и практика»‚ г.Москва
Тема доклада: «Планирование комплекса маркетинговых коммуникаций в юридической фирме».
 
31 мая 2007 г. - 1 июня 2007 г.
Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений»‚ г.Москва
Тема доклада: «МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере рынка юридических услуг)».
 
с ноября 2006 г. - по настоящее время
Выступление с докладами‚ посвященными элементам маркетинга юридических услуг‚ перед специалистами Адвокатского бюро. 
 
6-7 сентября 2007 г.
Семинар «Маркетинговые исследования: методы‚ технологии‚ практика»
Тема доклада: Маркетинговые исследования для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере юридических услуг)».
 
Опыт работы с компьютерными программами и офисными приложениями:
- Microsoft Office.
- Corel Draw‚ Power Point‚ ASDSee‚ Fine Reader.
- Terrasoft CRM.
- The Bat‚ Outlook‚ Internet Explorer.
- Консультант плюс.