Заключение договоров, ведение переговоров, бюджетирование, управление персоналом, мотивация персонала, техника продаж, ценообразование, продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, планирование продаж, работа с ключевыми клиентами, формирование команды
2014, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет
Директор по продажам
ООО ТД ЮнистокТрейд
Оптовая компания , Москва
1. Оперативное управление отделом продаж (9 КАМ, 5 специалистов по сопровождению продаж, супервайзер, 23 мерчендайзера).
2 Планирование и выполнение объемов продаж: месяц/квартал/год
Ежемесячное выполнение плановых показателей по выручке, рентабельности продаж .
3. Анализ экономических и финансовых показателей, управление ценовой и ассортиментной политикой в разрезе клиентов
4. Формирование и исполнение бюджета продаж по каналам сбыта (Федеральные, локальные сети, B2B, опт, онлайн каналы)
5. Расширение клиентской базы. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, в том числе с первыми лицами крупных компаний.
6. Ввод ТМ в Федеральные и Локальные сети (Ашан, Тандер, Дикси,Х5, Зельгрос,7 Континент, Фикс Прайс, Твой дом, Евродом, Вайлдберриз, Озон, Азбука вкуса, Кукхаус, Аксон, Комус, Центр Обувь).
7. Плотное взаимодействие со службой закупок, с целью долгосрочного планирования объема производство и рассмотрения ввода нового ассортимента.
8. Разработка и вывод на рынок новых линеек товаров (приготовление, хоз.товары, сувенирная и лицензионная продукция, хранение, товары для ванной комнаты, сад-огород).
9. Увеличение показателей представленности продукции компании в обслуживаемых сетях (увеличение SKU (матричные позиции) в сетях: Ашан,7 Континент, Тандер, Леруа Мерлен, ТCВерный, Зельгрос, Заодно).
10. Планирование, реализация и координирование трейд-маркетинговых мероприятий с целью стимуляции продаж
11. Развитие и укрепление положительного имиджа Торговых марок Компании на рынке
12. Увеличение товарооборота в 2015 (10 месяцев) без снижения рентабельности.
2013, апрель — 2014, март, 11 мес
начальник отдела продаж
ООО Внешторг
Москва
- Организация и формирование отдела продаж с "0" (12сотрудников)
- Производство и вывод на рынок 2 брендов (одежда средний ценовой сегмент и эконом класс).
- Организация работы с федеральными и локальными сетевыми структурами
- Заключение контрактов с Федеральными сетями Ашан, Тандер, Окей, Фамилия, Дикси, Гиппо (Беларусь), Евроторг (Беларусь) на выгодных для компании условиях
- Планирование, оперативное управление, контрактация с производствами Узбекистан, Китай, Бангладеш.
- Организация и контроль поставок в сети
- Формирование ценовой политики, ценообразование с учетом специфики коммерческих условий контрактов
- составление ассортиментной матрицы с учетом потребности клиентов
- Результативное ведение переговоров с первыми лицами компаний, закупщиками сетей
- Разработка системы мотивации сотрудников, должностных инструкций, обучение.
- Увеличение SKU, рост числа участия в промо-акциях.
2009, октябрь — 2013, апрель, 3 года 6 мес
Заместитель генерального директора
ООО "ШвейПромСервис"
Оптовая компания , Москва
- Организация работы по продвижению одежды ТМ "IOTA", "PROTO" в Федеральные сети.
- Работа с Метро (3 договора), Реал, Ашан, Тандер, Дикси, Окей,
Лента, 7 Континент, Гиперглобус, Фамилия, Сток-Центр, Евроторг, Кораблик, Дети, Вещь, Новый детский мир.
- Расширение и усиление существующих каналов продаж.
- Разработка новых каналов продаж..(7Континент, Дикси,
Сток-центр, Фамилия, региональные сети, региональный опт)
- Анализ и принятие решений по ценовой политике, ассортименту.
- Руководство отделом продаж (в подчинении 7 менеджеров, 2 оператора).
- Формирование отдела региональных и сетевых продаж. Подбор персонала (мотивация, обучение). Командообразование.
- Разработка и согласование стратегии продаж. Обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей.
- анализ и планирование продаж;
- планирование, подготовка и проведениее промо-акций на выгодных для компании условиях
- Формирования отчетности.
- выполнение плановых показателей;
- предпродажный анализ, разработка и презентация коммерческих предложений;
- анализ рынка и конкуренции;
- стратегическое планирование продаж в долгосрочной перспективе (3-5 лет)
- ассортиментное планирование, участие в планировании производства и закупок
- заключение договоров на выгодных для компании условиях (снижение бонусирования, без возвратов и оп)
- ценообразование;
- консультации и поддержка клиентов по всем организационным вопросам;
- построение долгосрочных отношений с клиентами
- выстраивание эффективных коммуникаций с различными подразделениями компании
- согласование с руководителями подразделений и выполнение планов продаж
- разработка эффективных моделей продаж
- участие в разработках новых коллекций
- участие в худ. Советах
- участие в федеральных выставках
2008, июль — 2009, август, 1 год 1 мес
Начальник отдела продаж
ООО “Парад”
Оптовая компания , г. Москва
Должностные обязанности:
- Организация работы по продвижению товаров ТМ "Pincode" на территории РФ.
- Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами,организация переговорного процесса. (Метро,Реал,Ашан,
Лента,Зельгрос,Карфур,Вещь,Перекресток,Гиперглобус и тд)
бюджетирование, выполнение плана продаж по товарным категориям
- совместное планирование, корректировка плана производства в разрезе sku
- стабилизация и развитие имеющейся клиентской базы, федеральные сети, оптовики
- активный поиск новых каналов сбыта
- анализ рынка, разработка оптовых каналов сбыта
- сокращение дебиторской задолженности
- решение проблемных вопросов
- заключение договоров, переговоры на уровне первых лиц
- подбор и обучение персонала
Высшее образование (специалист)
Ярославский Государственный Педагигический Университет им. Ушинского
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, нацеленность на результат, организованность, лидерские качества, умение работать в команде, стратегическое мышление, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция
Ответственна‚исполнительна‚инициативна‚умею руководить коллективом и работать в команде‚могу принимать решения на своем уровне компетентности и нести за них ответственность‚умею работать с большим объемом информации‚всегда нацелена на результат‚мыслю не проблемами‚а их решениями‚стрессоустойчива.Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Курсы и тренинги:2002 -"Правовые аспекты продаж"МЭСИ2005 - "Стратегия и тактика продаж"Норка А.Д.2007- "Большие контракты"‚"Активные продажи"‚"Построение системы продаж"‚"Формирование команды" КапиталКонсалтинг2009 - личностный рост‚ формирование команды. ООО "Парад"
id резюме: 8297740,
обновлено 15-10-2015 20:29:44