Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела логистики)

36 лет, мужчина

Москва

Бульвар Дмитрия Донского

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела логистики
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, подбор персонала, ведение документооборота, бюджетирование, ведение деловой переписки, проведение инвентаризаций, деловой этикет, ведение телефонных переговоров, составление отчетности, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, 1с:торговля и склад, международные перевозки, отгрузка товара, тн вэд, таможенное законодательство, ms access, транспортная логистика, оформление путевых листов, складирование, складская логистика, маршрутизация, сертификаты на товары, правила таможенного оформления, рынок экспедиторов, заказ транспорта, организация автоперевозок, организация доставки грузов, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, поиск перевозчиков, мониторинг рынка транспортных услуг, формирование маршрута, контроль сроков поставки, разработка логистических схем, контроль движения грузов

Компьютерные навыки: Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь Программы: MS Office 2003, 2007, 2011, Internet, 1 С 7.7 ТИС (Практический навык: специалист), 8.2. (Практический навык специалист).
Составление сводных отчетов. Ведение бухгалтерской документации. Знание процесса проведение маркетинговых мероприятий (Практический навык: специалист). Управление персоналом (в подчинении 9 человек). Постановка задач и контроль процесса выполнения. Большой опыт ведения переговоров с транспортными компаниями и поставщиками. Управление складами, инвентаризация контроль остатков (Опыт работы с 3-мя складами).
Основное образование
Высшее , ГОУ "Новосибирский государственный университет экономики и управления" , 2012
 
Опыт работы

2019, декабрь — 2020, апрель, 4 мес

Ведущий специалист отдела внедрения

ООО "РэйлАльянс"

Москва

-Анализ логистических процессов
-Проведение инвентаризации
-Запуск склада с нуля
-Обучение сотрудников склада документообороту и складским процессам
-Внедрение 1C ERP
-Обучение сотрудников работе в 1С ERP
-Составление отчетов по выполненным задачам
-Заведение документов (Паспорт объекта, профиль объекта и т.д.)
-Урегулирование спорных моментов с руководством объектов.
Более подробную информацию предоставлю при прохождении резюме.

 

2016, ноябрь — 2019, апрель, 2 года 5 мес

Руководитель отдела логистики ГК Ордамед

ООО "Медоника"

Торговая компания , Москва , http://medonica.ru/

Обеспечение складского учета. (Складская логистика):
- Контроль складских остатков
- Контроль размещения товара на складе
- Инвентаризация
Логистика (Авто, Авиа, ЖД):
- Заказ транспорта;
- Контроль отгрузки и доставки;
Бухгалтерский учет:
- Составление договоров поставки;
- Выписка счетов;
- Выписка закрывающих документов (УПД, Акты выполненных работ)
- Контроль возврата документов от покупателей и поставщиков

 

2015, январь — 2016, сентябрь, 1 год 8 мес

Специалист по внутренней логистике

ООО "Омникомм-Сервис"

Другое, оптовая компания, системный интегратор , Москва , http://gpsmonitoring-transporta.ru/

- Организация складского учета:
1) Анализ потребности товара на складе;
2) Закупка товара у поставщика, поиск новых поставщиков (отражение поступления в базе 1С);
3) Размещение товара на складе;
4) Выдача товара рабочим бригадам (отражение перемещений в базе 1С);
5) Заказ транспорта, отгрузка товара контрагентам транспортной компанией
6) Контроль движения оборудования по складам (Проверка отчетов выполненных работ рабочих бригад), отражение движения оборудования в 1С;
7) Закупка инструментов, расходных материалов, летней/зимней формы для укомплектации рабочих бригад
8) Закупка комплектующик к А/М компании (Отражение модернизации/ремонта ОС в базе 1С)
9) Закупка ВТ, офисной мебели, обеспечение рабочих места сотрудников (Отражение движения материальных ценностей в базе 1С)
10) Заведение первичной документации в базе 1С
11) Проведение инвентаризационных мероприятий
12) ABC и XYZ - анализ товара на складе.
- Организация бухгалтерского учета
1) Ведение счета 10
2) Ведение счета 41
3) Ведение счета 20
4) Ведение счета 60
5) Ведение счета 19
6) Ведение счета 25
7) Ведение счета 26
8) Ведение счета 44
9) Оприходование
10) Списание
11) Распределение расходов по затратным счетам
12) Комплектация номенклатуры
13) Контроль себестоимости номенклатуры
14) Введение ОС в эксплуатацию

 

2012, апрель — 2015, январь, 2 года 9 мес

Руководитель дирекции по логистике

ООО "НПК Спиритс"

Оптовая компания , Москва , http://www.npkspirits.ru

- Внедрение в работу склада WMS системы, обучение персонала.
- Организация внутренней логистики предприятия, Оптимизация процессов отделов:
- Организация и управление процессами доставки и хранения товаров на складах;
- Мониторинг и анализ рынка логистических услуг, заключение договоров с Транспортными компаниями, взаимодействие с транспортными компаниями;
- Отслеживание остатков на складах и восполнение;
- ведение отчетности по прочим складам,
- ведение отчетности по реализации,
- ведение отчетности по браку,
- ведение отчетности по списанию,
- ведение отчетности по транспортным расходам, анализ и минимизация логистических затрат
- проведение инвентаризации,
- ABC и XYZ - анализ товара на складе.
- работа с браком (реализация, исправление недостатков),
- контроль клиентской базы,
- установка цен номенклатуры,
- работа по запросам налоговых органов,
- управление работай склада,
- управление работой отдела товароведения, оприходование/списание
- управление работой отдела выписки, выписка первичной документации и сопроводительных документов.
- управление работой транспортного отдела, маршрутизация доставок, постановка задач водителям-экспедиторам, контроль выполнения
- обучение новых сотрудников.
- формирование претензий поставщикам,
- формирование претензий транспортным компаниям,
- работа с претензиями от контрагентов.
- Рабочая база 1С8.
Организация работы ВЭД:
- Таможенное оформление и сопровождение товара через границу.
- Анализ и прогнозирование продаж, формирование на основе данных заказов у производителей продукции, расчет стоимости и времени доставки товара до оптового склада в Москве.

 

2010, февраль — 2011, сентябрь, 1 год 7 мес

Бухгалтер

В той же компании: ООО "НПК Спиритс"

- Ведение базы контрагентов в 1С 8,
- Выписка. проверка первичной документации.
- Установка цен номенклатуры, переоценка.
- Работа с договорами (проверка заполнения и наличия необходимой документации).
- Заведение новых позиций номенклатуры, исправление старой.
- Установка лимита кредита контрагентам.
- Архивация первичной документации и договоров.
- Проведение инвентаризации.
- Формирования отчетов в статистику и алкогольной дикларации.
- Работа по долгам покупателей.

 

2011, сентябрь — 2012, апрель, 7 мес

Менеджер по расчетам

Холдинговая компания "Катерин групп"

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.caterinaleman.ru/

- Работа с сертификатами,
- Выписка первичной документации,
- Отслеживание долгов покупателей,
- Составление отчетов по продажам,
- Работа с браком и притензиями,
- Оформление перемещений товара,
- Заведение приходов.
- Контроль отправки отложенного товара на СГП,
- Отслеживание остатков и приходов.
- Участие в выставках.
Рабочая база 1С 7.7 ТИС

 

2008, сентябрь — 2010, январь, 1 год 4 мес

Управляющий магазином

ООО «Респект»

Розничная сеть , Абакан (Хакасия)

- Управление рознечным магазином:
- Анализ рынка компьютерной техники,
- Формирование динамики продаж компьютерной техники попозиционно (PEST-анализ, SWOT-анализ),
- Составление заявок поставщикам,
- Организация работы торгового зала,
- Формирование конкурентных цен, организация акций, распродаж,
- Участие в региональных тендорах на поставку компьютерной техники в гос. структуры,
- Ведение отчетности магазина.
Плостановка задачь подчиненному персоналу и контроль выполнения.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Менеджер по продажам

ООО "Реагент"

Абакан (Хакасия)

- Поиск новых контрагентов;
- Обработка заказов покупателей;
- Выписка первичной документации в базе 1С 7.7 ТИС
- Организация сборки заказов на складе;
- Проведение инвентаризации;
- Составление заявок поставщикам;
- Экспедирование груза от поставщиков;
- Создание и продвижение сайта компании.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

Старший продавец

Торговая компания «СпортМакс»

Розничная сеть , Абакан (Хакасия)

- Консультация покупателей в рознечном магазине,
- Расчет покупателей за преобретенный товар (касса),
- Выкладка товара в торговом зале,
- Оформение возврата товара.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

ГОУ "Новосибирский государственный университет экономики и управления"

Менеджер предприятия

Тема дипломной работы "Управление Производственно Хозяйственной Системой в условиях кризисных ситуаций"

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ "Профессиональный лицей №2" г. Абакан

Товаровед

Написал 5 научно-практических работы. все работы защитил на "Научно-практической конференции" в г. Абакане. Имеются дипломы на получения одного первого и двух вторых мест в защите работ. Темы: "Торговля в Российской Федерации. Прошлое, настоящие, будущее" 2007 год (Дипломная работа); "Вступление России в ВТО. Угроза для Российской экономики" 2005 год" (2 место); "Англоязычные Товарные знаки. Воздействие на подсознание покупателя" 2005 год (2 место); "Безработица в России. Пути решения проблемы" 2004 год (1 место).

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Рекомендации предоставлю по запросу. Личная информация: Коммуникабельный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ исполнительный‚ легко обучаем‚ обладаю аналитическим складом ума‚ инициативен. Занятия в свободное время Кино‚ прогулки‚ туризм‚ спелеология‚ альпенизм‚ программирование компьютерных программ.