Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер, бухгалтер на участок, ТМЦ, клиент-банк, учет ГСМ)

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, бухгалтер на участок, ТМЦ, клиент-банк, учет ГСМ
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, бухгалтерское законодательство, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, трудовое законодательство, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, кассовая книга, подготовка платежных поручений, операции по расчетным счетам

ОПЫТ ведения баз данных 1С:Предприятие 7.7,
1С:Предприятие 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 ,
1С: Зарплата и кадры, 1С: Торговля и склад; кадровый учет, приказы
Понимание различных (в частности, например, химических и биохимических) технологических процессов
Контроль за правильностью оформления первичных документов, составление договоров, приказов, путевых листов, авансовых отчетов, контроль за расчетами,
расчет себестоимости продукции, управленческий учет себестоимости продукции
расчет списания ГСМ согласно нормам Минтранса и др.
РС- активный пользователь (WinWord, Excel и др. программы MS-Office, поиск в интернете и т. п.),
Опыт ведения собственного бизнеса
Опыт работы инженером-программистом баз данных
Навыки использования правовых справочных систем (Консультант+, Гарант, Референт).
Основное образование
Высшее , Московский электротехнический институт связи (МЭИС, ныне МТУСИ) ,Инженерно-экономический факультет , 1991
 
Опыт работы

2017, апрель — 2017, декабрь, 8 мес

бухгалтер

ООО "Ультиматум Боксинг"

Москва

Осуществление функционирования интернет-магазина (3 юр.лица на УСНО, ОСНО)
- Работа в системах Банк-Клиент различных (Сбербанк, Росбанк) банков (по нескольким юридическим лицам): выгрузка выписок, осуществление платежей, валютные операции;
- Обработка банковских выписок с приложением первичных документов и отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета в программе 1С 8.2, 8.3;
- Проведение валютных операций. Валютный контроль: оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях и подтверждающих документов;
- Проведение эквайринговых операций в 1С, а также платежей через платежные системы PayPal,CloudPayment и др;
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам, оформление документации, таможенные декларации.
- Ведение БД 1С: Управление торговли 8.2, 8.3 по учету ТМЦ(занесение и корректировка поступлений товара и документов реализации, оформление возвратов от клиентов, сверки с контрагентами, закрытие периодов, расчет себестоимости, создание отчетов для управленческого учета).

 

2015, апрель — 2017, апрель, 2 года

Бухгалтер

ООО "АТТ Групп"

Управляющая компания, другое, транспортная компания (автобусы / маршрутки), торговый центр, оптово-розничная компания , Москва , http://www.foodcity.ru

1) Организация документооборота, а также учета потребления ГСМ (ДТ, бензин) автотранспортом компании (автобусы, микроавтобусы, грузовая спец- и уборочная техника, легковой автотранспорт, дизельные погрузчики), расчет норм потребления и формирование и учет путевых листов, карт учета топлива, ведение журналов учета путевых листов, топливных карт, топливных журналов транспорта, экономическое обоснование и списание приобретаемого ГСМ в 1С:Предприятие 8.2, 8.3
2) ведение бухгалтерского учета первичной документации по эксплуатации автотранспорта (ремонты, списание запасных частей, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, учет топлива в складских заправочных емкостях (цистернах)).
3) Организация учета расхода противогололедного реагента RATMIX "ЭКОТОР" на территории ОРПЦ «ФУД СИТИ».
4) Подготовка данных, расчет и составление отчетности по транспортному налогу предприятияи;

 

2010, март — 2014, август, 4 года

Бухгалтер

СРО НП "Межрегиональное объединение инженерно-строительных предприятий", СРО НП "СПБ"

Москва , http://www.moab.ru

Профиль организации: Выдача допусков организациям к строительной и проектной деятельности
1) Обработка входящей ПЕРВИЧНОЙ документации по 5 юрлицам ( в т.ч. 3 на УСНО) от контрагентов - поставщиков услуг, материалов, основных средств, НМА
2) Ведение базы данных 1С:Бухгалтерия 8.0, 8.1, 8.2
участок "Затраты" и связанные с ним (60,10,01,04,51,71,50.03,26,97)
- «учета поступления товаров и услуг сторонних организаций»
- «учета материалов»
- «учета основных средств»
- «учет НМА»
- «учет расходов будущих периодов»
- «учет расчетов с подотчетными лицами»
3) Контроль за поступлением комплектов документов от контрагентов-поставщиков
(правильность оформления, своевременность поступления, полнота комплектности), формирование актов сверок взаиморасчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов с контрагентами
4) Организация своевременного и корректного учета и контроля за перемещением в эксплуатацию и списанием приобретаемых материальных активов (ГСМ, хоз. товары, канц. товары, з/части и расходные материалы, инвентарь, спецодежда, сувенирная, рекламная продукция, …), авансовых отчетов, денежных документов; расчет потребления ГСМ, формирование и учет путевых листов автотранспорта компании;
- отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета в системе 1С (аренда, коммунальные услуги, командировочные расходы, услуги связи, рекламные услуги и т.п.), согласование платежей; анализ дебиторской/кредиторской задолженности по общехозяйственным договорам,
- проведение инвентаризации общехозяйственных расходов
5) Проверка корректности оформления договоров от поставщиков товаров и услуг, ведение реестра договоров.
6) Ежедневное разнесение выписки, полученной через систему «Клиент-банк»,
при необходимости - работа с программами «Клиент-Банк» различных банков; формирование платежных поручений и выписок; Обработка банковских выписок в программе 1С:8.2
7) Взаимодействие с банками при размещении депозитов
8) ЕЖЕГОДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Бухгалтер

ООО "ЛК "Лоуд-Сервис"

Логистическая компания , Москва

Профиль организации: Транспортная компания, организация грузоперевозок ж/д и авто транспортом
1) Обработка входящей ПЕРВИЧНОЙ документации от контрагентов- поставщиков услуг, материалов, основных средств
2) Ведение базы данных 1С:Бухгалтерия 7.7
участки «затраты»
- учета «услуг сторонних организаций»
- «учета материалов»
- «учета основных средств»
- книга покупок
3) Контроль за поступлением комплектов документов от контрагентов-поставщиков
(правильность оформления, своевременность поступления, полнота комплектности)
4) Организация своевременного и корректного учета и контроля за перемещением в эксплуатацию и списанием приобретаемых материальных активов (ГСМ, топливные карты, з/части, страховки, лизинг, инвентарь, хоз. товары, канц. товары, спецодежда, сувенирная, рекламная продукция, …)
5) Информационное обеспечение сотрудников фирмы правовыми и нормативными документами по различным направлениям учета.

 

2005, апрель — 2009, июнь, 4 года

Бухгалтер

ЗАО "НКФ "РЭТ"

Производственная фирма, торгово-производственная компания , Москва

Профиль организации: производство средств для дезинсекции, дезинфекции и дератизации (ДДД), оптовая и розничная торговля средствами для ДДД.
• Обработка всего первичного документооборота предприятия по 2 организациям (производство и торговля) : банк, касса, ГСМ, топливные карты, страховки, моб. телефоны, коммунальные платежи, аренда, производство продукции, закупки сырья, отгрузка продукции, авансовые отчеты, материалы, ОС, др.
• Расчет плановой себестоимости продукции, Учет себестоимости выпускаемой продукции, Учет готовой продукции(опыт работы с большой номенклатурой)
• валютный контроль: открытие-закрытие, ведение паспортов сделки
• подготовка комплекта документов для подтверждения нулевой ставки НДС
• ведение БД 1С: Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Торговля и склад
• Контроль расчетов, сверки с контрагентами
• осуществление расчетов по производственным нуждам предприятия.
• Взаимодействие с банком, ИФНС, фондами

 

1999, апрель — 2005, апрель, 6 лет

экономист-кассир, заместитель директора по договорной части

ООО "НПЦ ПРОМТЕХСИСТЕМ С", ПОО "Научно-производственный центр "Промтехсистемы"

Компания-разработчик по , Москва

• контакты с различными организациями
• составление договоров, контроль расчетов
• обработка первичного документооборота
• начисление заработной платы, вознаграждений по договорам подряда
• ведение кассовой документации (кассовая книга, РКО, ПКО), обязанности кассира
• кадровое делопроизводство

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский электротехнический институт связи (МЭИС, ныне МТУСИ) ,Инженерно-экономический факультет

Организация механизированной обработки экономической информации , Инженерно-экономический

Квалификация: Инженер-экономист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, внимательность, добросовестность, неконфликтность, грамотность, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, интеллигентность, надежность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Опыт прохождения ежегодных аудиторских проверок
• Навык работы с клиент-банками
• РС-активный пользователь (WinWord, Excel и др. программы MS-Office, поиск в интернете и т. п.)
• Опыт ведения собственного бизнеса
• Опыт работы инженером-программистом баз данных, опыт постановки задач
• Знание бухгалтерских программ семейства 1С: 1С: Предприятие 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3
1С: Зарплата и кадры (Управление персоналом...),
1С: Торговля и склад, 1С: Управление торговлей 8.2, 8.3
• Дотошность, педантичность, работоспособность
• Очень быстрая обучаемость
• Знание правовых систем: Консультант Плюс, Референт, Гарант
• Английский язык технический (документация), квалификация референта-переводчика научно-технической литературы
• Водительские права кат. В, опыт вождения с 05.2001г.