Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-мнеджер \ Маркетинг-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Специальные знания и навыки
• ПК: CorelDRAW (Уровень: эксперт)‚ Photoshop (Уровень: эксперт)‚ 3D MAX‚ AutoCAD (Уровень: эксперт)‚ 1C‚ Paint EXPERT‚ Macromedia Flash‚ Internet‚ E-mail‚ Color FAT‚ Page Maker‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint.
• Знание принципов работы светового и звукового оборудования для проведение event-мероприятий.
• Водительские права категории «B».
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ) , 2007
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела маркетинга Jaguar Land Rover

MUSA MOTORS (Inchcape Russia)

Должностные обязанности
• Маркетинговое планирование и бюджетирование;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Разработка рекламных и PR-кампаний (Sale, Sale Manual);
• Разработка и подготовка проектов по направлениям: ТВ, пресса, радио, direct mail, наружная реклама, брендинг;
• Разработка концепций и реализация event-мероприятий (Презентации, выставки, экспонирование, test – драйв);
• Контроль над соблюдением корпоративных стандартов;
• Контроль над разработкой дизайн-проектов;
• Контроль за содержанием и регулярным обновлением материалов на web-сайте;
• Взаимодействие с представительством.
Профессиональный опыт
• Разработка проектов:
JLR Sale – Petrol, WWF & Jaguar Land Rover, Air of Musa Motors, Интернет продажи
JLR Sale Manual – Jaguar Land Rover Taxi, Petrol, Аэропорт сервис, Service Cosmetics
JLR Accessories – Совершенствуй свой автомобиль.
• Разработка и проведение event-мероприятия:
LR - Спец показ фильма «На ощупь», Jaguar - Экспонирование в Agalarov (Гольф Кантри Клуб).
• PR – кампании:
Club «Panthera onca», Видео канал Jaguar Musa Motors/LR Musa Motors.
• Разработка start-up проекта:
Формирование первичных и вторичных элементов корпоративной идентификации нового дилерского центра.

 

2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес

Бренд-менеджер Skoda /Nissan/Kiа

У Сервис +

Должностные обязанности
• Маркетинговое планирование и бюджетирование;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Разработка start-up проекта (Открытие ДЦ);
• Разработка рекламных и PR-кампаний (Sale, Sale Manual, Finance);
• Разработка и подготовка проектов по направлениям: ТВ, пресса, радио, direct mail, наружная реклама, брендинг;
• Разработка концепций и реализация event-мероприятий (Презентации, выставки, экспонирование, test – драйв);
• Контроль за внесением информации в систему CRM;
• Контроль над соблюдением корпоративных стандартов;
• Контроль над разработкой дизайн-проектов;
• Контроль за содержанием и регулярным обновлением материалов на web-сайте.
Профессиональный опыт (Skoda)
• Разработка рекламных кампаний:
Skoda Sale - РК «Пространство для жизни», «Новый дилерский центр Skoda».
Skoda Sale Manual - РК «Skoda Dedication».
• Разработка и проведение event-мероприятия:
Презентация «SIMPLY THE BEST» (Официальное открытие дилерского центра Skoda),
Тест-драйв «Test-drive 2010» (Клиентское мероприятие).
• Разработка start-up проекта:
Формирования дилерского web – сайта согласно стандартам, формирование первичных и вторичных элементов корпоративной идентификации, полиграфические элементы и канцелярские элементы корпоративной идентификации, авто-элементы корпоративной идентификации, аудио и видео элементы корпоративной идентификации. Проведение тендеров среди поставщиков услуг на соответствие стандартам.
Профессиональный опыт (Nissan)
• Разработка start-up проекта:
Формирование дилерского web – сайта согласно стандартам, оформления show-room согласно стандартам (Интерьер и экстерьер), брендинг автомобилей.
• Разработка и проведение event-мероприятия:
Презентация «Превосходство реальности» (Официальное открытие дилерского центра NISSAN).
Профессиональный опыт (Kia)
• Разработка start-up проекта:
Формирование дилерского web – сайта согласно стандартам, оформления show-room согласно стандартам (Интерьер и экстерьер), брендинг автомобилей.

 

2008, июнь — 2009, август, 1 год 2 мес

Event-менеджер

Audi Центр

Должностные обязанности
• Разработка и проведение event-мероприятий (Презентации, выставки, экспонирование, test – драйв).
Профессиональный опыт
• Разработка и проведение event-мероприятий:
Презентация «Audi Q7»; Презентация «Audi TT»; Test-драйв «Audi Welcome»; Test-драйв «Audi TDI".

 

2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес

Бренд менеджер

PORSCHE Центр

Должностные обязанности
• Формирование работы департамента (МиР);
• Маркетинговое планирование и бюджетирование территориального подразделения;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Разработка рекламных и PR-кампаний (Porsche Sela, Porsche Sela Manual, PTC, PDG, PSDS, PC, PBC);
• Разработка стратегических планов маркетинга по территориальному подразделению;
• Разработка и подготовка проектов по направлениям: ТВ, пресса, радио, direct mail, наружная реклама, брендинг;
• Разработка концепций и реализация event-мероприятий (Презентации, выставки, экспонирование, test – драйв);
• Разработка и реализация внутрикорпоративного PR;
• Контроль над заполнением внутрикорпоративного web-сайта;
• Проведение тренировочных программ для обучения департамента (МиР);
• Контроль над соблюдением корректной информации в системе CRM;
• Контроль над соблюдением корпоративных стандартов;
• Контроль над разработкой дизайн-проектов;
• Контроль над соблюдением корректной информацией web-сайта.
Профессиональный опыт
• Разработка рекламных кампаний:
Porsche Sela - РК «Ваш новый стиль на наших уникальных условиях»; РК «Скорость без ограничений»; РК «Мечта становится ближе»; РК «Игра без компромиссов»; РК «Уверенность в сильнейшем».
Porsche Sela Manual - РК «Porsche Аэропорт сервис»; РК «Сезонный осмотр»; РК «Диалог сервиса»; РК «Комплексное предложение»; РК «Регион сервис»; РК «Мобильность».
Porsche Travel Club - РК «Porsche Travel Tour».
Porsche Sport Driving School - Рекламная кампания «Motorsport».
Porsche Business Center - РК «Boxster & Cayman»; РК «Porsche – сохранная традиции».
• PR – кампании:
Porsche Sela – PR-К «Энергия абсолютной свободы»; PR-К «Современный классик»; PR-К «Праздник детства от Porsche»; PR-К «Porsche Transsyberia 2008».
Porsche Sela Manual – PR-К «Сервисный роуминг».
• Разработка и проведение event-мероприятий:
Презентация «Cayman S PDE 1»; Презентация «Boxster S PDE 2; Презентация «Cayman S Sport»; Презентация «Cayenne GTS»; Презентация «911 Carerra 4S»; Презентация «Porsche 7Tour» (Турне по 7 городам Сибири); Презентация «Porsche Design Group»; Презентация «Porsche Business Center»; Test – драйв «Sport car»; Test – драйв «Зима с Porsche»; Спец показ фильма «На крючке».
• Разработка и реализация внутрикорпоративного PR:
Выездное мероприятия за город, посвященное 60-летию концерна Porsche AG; Мотивационные программы для сотрудников компании; Разработка внутрикорпоративного ресурса.
• Соблюдение архитектурных стандартов:
Разработка 3D – модели Porsche Business Center.
Разработка 3D – модели Porsche Сервис Центр Красноярск и Porsche Сервис Центр Владивосток.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Руководитель отдела рекламы

Строительный концерн «СтройМастер»

Должностные обязанности:
• Формирования работы отдела (МиР);
• Разработка стратегических планов маркетинга;
• Разработка рекламных кампаний и PR-кампаний;
• Взаимодействие с подрядчиками: размещение в ТВ, СМИ, Интернет, наружной рекламы и полиграфии;
• Разработка, контроль и наполнение корпоративного сайта;
• Разработка концепций и реализация event-мероприятий;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Маркетинговое планирование и бюджетирование;
• Документооборот;
• Разработка и реализация дизайн-проектов.
Профессиональный опыт
• Разработка рекламных кампаний:
РК СК «СтройМастер» - «Будущие уже сегодня»; РК дочернего предприятия ТМЦ «Фараон» - «В своем стиле»; РК дочернего предприятия Клуб-ресторан «ГаванаКлуб» - «Вкус ваших желаний»; РК дочернего предприятия «Лоран» - «За рамки предложенного»; РК дочернего предприятия «МастерЛогистик» - «Точность в исполнении».
• Разработка Web-сайтов:
Разработка концепции сайта КР «ГаванаКлуб»; Разработка концепции сайта Управляющей компании «АКТОР»; Разработка концепции сайта ТМЦ «Фараон».
• Разработка концепций и реализация event-мероприятий:
Тематические вечеринки КР «ГаванаКлуб» (День кубинской сигары, день Эри Марси); Презентация ТМЦ «Фараон».
• Проведение выставочных мероприятий:
"Новосибирск строится" - Глобус; "Строительство. Инвестиции. Кредитование" - Сибирская ярмарка; Форум "Город Завтра".
• Разработка рестайлинга:
СК «СтройМастер», КР «ГаванаКлуб».

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ЗАО «ОнлайнСити»

Функциональные обязанности:
• Маркетинговое планирование и бюджетирование;
• Разработка рекламных кампаний;
• Взаимодействие с подрядчиками: размещение в ТВ, СМИ, Интернет, наружной рекламы и полиграфии;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Документооборот;
• Разработка и реализация event-мероприятий.
Профессиональный опыт:
• Разработка рекламных кампании:
РК «Яркое впечатление от комфортного высокоскоростного интернета».
• Разработка и реализация event-мероприятий:
Презентация «Яркость скорости»; Презентация «Бизнес решение».

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет