Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент по подбору персонала
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание компьютера: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook Express‚ Visio‚ Предприятие 1С "Торговля и Склад"‚ Ксерокс‚ Принтер‚ Факс‚ Сканер‚ мини АТС‚ Гарант.
Основное образование
Высшее , Российская Академия Предпринимательства , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер, Ведущий специалист отдела логистики

ООО "Премиум"

Офис-менеджером: Ведение списков прихода и ухода сотрудников, так же отмечание опоздавших и отсутствующих. Обеспечение офиса канцтоварами. Организация и отслеживание платежей за поставленные канцтовары. Ведение приема и учет канцтоваров. Заказ бытовой химии, печатей, оформление заказа на мебель, обеспечение расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Выписывание денег на транспортные расходы, нотариуса и заполнение авансовых отчетов. Отправка экспресс-почты, посылок по России и загранице. Набор текстов на компьютере, оформление документации (служебные записки, приказы, протоколы, распоряжения и т.д.), координация работы курьера.
Ведущий специалист отдела логистики: Прием документов (коносамент, Инвойс, упаковочный лист, проформа-инвойс, сертификат соответствия, экспортная декларация, лист заказа и прайс лист) по контейнерам от менеджеров. Занесение в 1С дат получения оригиналов документов от поставщика, ведение журнала регистрации. Работа с архивной базой. Подготовка документов для отправки в транспортные компании, занесение дат отправки. Проверка штрих кода на дизайне. Составление отчетов, выполнение поручений руководителей.

 

2008, декабрь — 2009, август, 8 мес

Секретарь-референт

ООО "НПО "Электротехнический холдинг "Энергия"

Секретарем-референтом: Составляла приказы о приеме на работу и об увольнении сотрудников, работала со штатным расписанием, с заявлениями, с личными делами, составляла график отпусков и приказы к нему, делала записи в трудовые книжки, составляла должностные инструкции, работала с учредительными документами.

 

2005, ноябрь — 2008, август, 2 года 9 мес

Секретарь, Менеджер по снабжению

ООО НПП "Триботрон"

Секретарем: Отвечала и распределяла входящие звонки по офису (Мини АТС), работала с оргтехникой, регистрировала и обрабатывала входящую, исходящую и внутреннею корреспонденцию, отправляла экспресс-почту, оформляла пропуска, встречала клиентов, заказывала канцтовары, визитки, прайсы и каталоги, ж/д и авиа билеты для руководства, размещала в газеты объявления, закупала продукты питания, координировала работу курьера.
Менеджером по снабжению: Общалась с поставщиками, договаривалась об оплате и поставках. Следила за наличием и качеством заготовок и комплектующих. Составляла предварительно заявки для закупки заготовок и оборудования для производства, просчитывала месячные отчеты по готовой продукции и продажам, работала над сверками и договорами, заявками, счетами, накладными и счет-фактурами, работала на выставках, в конце рабочего дня составляла план отгрузок и поставок для водителей-экспедиторов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Предпринимательства

Менеджер по управлению персоналом
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное образовательное учреждение профессиональное училище № 114

Секретарь
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ внимательная‚ исполнительная‚ серьезно и с преданностью отношусь к доверенному делу. Готова к обучению и повышению образования.