Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Логист, логист-аналитик, менеджер по транспорту, менеджер по организации перевозок.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат  Организация доставки грузов (Москва‚ регионы).
  • Опыт работы с большим ассортиментом.
  • Индивидуальный подход к сделке‚ анализ и разработка  оптимального маршрута  движения грузов‚ работа контрактами‚ подготовка пакета товаросопроводительных документов.
  • Разработка и внедрение эффективных логистических схем.
  •  Работа с транспортными  компаниями‚ претензионная работа с перевозчиками при нарушении сроков доставки грузов.
  • Проверка и контроль за оплатой счетов выставленных транспортными компаниями.
  • Складская логистика в полном объеме.
Основное образование
Высшее , Русский Институт Управления. Юридический факультет , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, август, 2 мес

Cпециалист по логистике и администрации продаж (временный проект)

ЗАО "Шнейдер Электрик”

(Западная французская компания (100 % инвестиции, электропродукция и оборудование)
Организация доставки грузов (объем отгружаемой продукции – 60-70 авто/день по Москве и 60-70 авто/lдень по регионам, ассортимент более 15000 наименований продукции). Оформление отгрузочных документов, заявок на транспорт. Разработка маршрутов (Москва, регионы).Ведение деловой переписки.
Планирование отправок в соответствии с графиком клиента или по специальному запросу.
Анализ и контроль кредитной линии клиента, анализ возможных проблем в размещенных заказах, проверка поступающих платежей. Формирование, корректировка и размещение заказов на производстве.
Ежедневная работа с клиентами, оперативное решение вопросов по: наличие продукции, состояние текущих заказов (дата отгрузки, новые сроки поставки в случае задержки поставки и пр.), дубликаты отгрузочных документов, правильность их оформления, финансовая информация о состоянии счета клиента, изменение заказов и размещение заказов на производстве. Работа с претензиями, принятие решение по рекламациям. Работа в программе Maconomy.

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Менеджер по логистике

ООО «АвтоСити» (холдинг Stopol Group), автомобильная электроника и аксессуары.

В подчинении: 11 человек: водители, диспетчер, курьеры и экспедиторы.
Транспорт ( 4 ед.легковых +4 грузовых автомобилей). Организация доставки грузов (объем отгружаемой продукции – 30-40 авто/день ( Москва, М.О., регионы) ассортимент более 10000 наименований продукции).
Взаимодействие с экспедиторскими компаниями. Маршрутизация.
Складская логистика в полном объеме: контроль за формированием складских запасов товара и их оптимизация, оптимизация складских остатков, контроль оплат, мониторинг перевозчиков/поставщиков, первичные переговоры с перевозчиками/поставщиками, ведение и контроль документооборота подразделения, координация деятельности сотрудников.
Аналитика: разработка и ведение форм планирования и отчетности, контроль затрат на операции по доставке товаров, описание логистических бизнес-процессов (склад, транспорт), формирование БД по перевозчикам.
Ведение деловой переписки с транспортными компаниями. Работа в программе Trade World

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Офис-менеджер/ Менеджер

–ООО "АвтоСити" (холдинг Stopol Group), автомобильная электроника и аксессуары.

Прием/обработка заказов, поддержание клиентской базы, деловая переписка с клиентами, оперативное решение вопросов клиента, контроль отгрузок. Ведение переговоров с представительствами компании в регионах.
Консультирование клиента о состоянии заказа. Координирование работы курьерской службы. Прием/выдача товара. Ведение статистической отчетности.

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

Помощник менеджера по продажам

ООО "Форум-авто", оптовая продажа автозапчастей.

Прием/обработка заказов, прием/обработка входящих звонков от клиентов. Деловая переписка с клиентами, решение оперативных вопросов с клиентами (консультирование, сбор и предоставление необходимой информации). Контроль отгрузок, ведение/поддержка клиентской базы.

 

2004, январь — 2006, март, 2 года 2 мес

Cекретарь

ООО "Стэйдж", продажа сувенирной продукции.

Ведение базы данных в 1С, ведение документооборота, прием посетителей, входящие/исходящие звонки, факс, оргтехника, консультирование клиентов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Русский Институт Управления. Юридический факультет

Юрист. Специализация: Гражданско-правовая.
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Техникум Технологий и Права

Факультет: Экономический. Квалификация: Бухгалтер. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Заочный Техникум МИФИ

, Курсы “Делопроизводство”

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • ПК: продвинутый пользователь (Windows 95/98/200/XP/ME‚ Word‚ Excel‚ MS Visio‚ CorelDraw‚ FrontPage‚ 1C (Торговля и Склад‚ Предприятие)‚ Maconomy‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Internet‚ ICQ‚ Photoshop‚ JobFlow Client‚ Trade World;
  •  Английский язык – разговорный уровень.
  • Немецкий язык – базовый уровень.
  •  Мои сильные стороны: умение структурировать процессы‚ умение удерживать процесс (работу‚ обсуждение) в заданном русле‚ способность аналитически мыслить и прогнозировать‚ стремление к результативности и высоким показателям‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ стрессоустойчивость‚ деловой этикет‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость.
  • Проживание- Москва‚ САО‚ м. Войковская.
Пожелания к новому месту работы:
рассмотрю серьзные предложения от прямых работодателей‚ оклад от 30.000 рублей‚ не предлагать финансовые пирамиды‚ сетевой маркетинг‚ страхование‚ туризм.