Расширенный поиск
резюме (Администратор)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Все профессиональные навыки указаны выше в соответствии с должностью.
Основное образование
Неполное высшее , ИАМТ ,
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

офис-менеджер

ООО"Степ-Дистрибьюшн"

Обеспечивала подготовку и организацию работы офиса: осуществляла руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организовала проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяла санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
Организовала подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Руководила работниками офиса: телефонными операторами, курьерами, водителями, распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определяла степень ответственности работников, разрабатывала стандарты качества работы и критерии оценки качества работы.
Осуществляла контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Разрабатывала и вела бюджет расходов на офисные нужды.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса .
Организовала приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Организовала:
— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
— материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организовала ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
Осуществляла инвентаризацию хозяйства офиса.
Оказывала работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО"Интер Трэвел"

70% рабочего времени в туристическом агентстве занимает общение с клиентами. Замкнутый, закомплексованный, неразговорчивый человек не сможет продать ни одной путевки. Нужно быть веселым, внимательным и обаятельным.
Очень важно для менеджера уметь оперативно разрешить негативную ситуацию, не теряя при этом рабочего ритма.

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

официант

ООО"Стафф"

Работник предприятия общественного питания, обслуживающий посетителей.
В обязанности входило:
выполнение заказов посетителей;
получение от них расчета за услуги;
уборка столов после ухода посетителей;
сервировка столов к приходу новых клиентов.
Несла материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ИАМТ

Специалист по сервису и туризму

заочное

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа Телевидения Останкино

, телерадиоведущая

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Умна‚красива‚легко вливаюсь в коллектив.