Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
24 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

ПК - Word‚ Excel‚ Power Point‚ Lotus‚3D Max‚ Photoshop‚ справочно-информационные программы)

Машинопись 200уд/мин

Факс‚ копировальные аппараты‚ сканер‚ мини-АТСЗнание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Институт Радиотехники Электроники и Автоматики , 2008
 
Опыт работы

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

секретарь учебной части/кадровый делопроизводитель

ГОУ СОШ

Работая в школе получила хороший разносторонний опыт. По мимо выполнения стандартных секретарских функций и работы с кадровой документацией, удалось посотрудничать на разных уровнях в составлении различного рода отчетов с Управой района и Окружным Управлением образования, педагогам своей школы оказывала помощь в проведении ЕГЭ, не один раз собирала пакет документов и участвовала в редактировании характеристик на учителей школы для выдвижения их кандидатуры на доску почета, составляла текст презентации для представителей проверяющих органов, участвовала в подготовке школы к различным окружным и городским конкурсам.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (140 человек):
- кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуска, изменение штатного расписания;
- оформление совместительства, совмещения;
- ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учёта;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа

 

2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес

Секретарь главного бухгалтера

Группа компаний Норильский Никель ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС"

Работа в такой компании с мировым именем была очень хорошей школой для меня. Работая под руководством высокопрофессиональных руководителей многому у них научилась.
- делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем, контроль за сроками исполнения документов))
- планирование рабочего дня Генерального и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей).
- оргинизация служебных и личных поездок
- заказ транспорта
- бронирование гостиниц
- заказ ж/д., авиабилетов
- организация командировок сбытового отдела
- организация совещаний
- составление авансовых отчетов
- прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору
- ведение реестров договоров
- составление различного рода отчетов
- курирование работы водителей
- контроль за исполнением обязанностей сервисных служб
- отправка корреспонденции ПОЧТА РОССИИ, DHL
- помощь в работе Начальнику отдела кадров
уволена по собственному желанию

 

2005, октябрь — 2007, октябрь, 2 года

Менеджер клиентского отдела

ООО «Группа компаний Дарсо»(производство и продажа корпусной мебели)

Работа в компании "Дарсо" была хорошим стартом для начала моей трудовой деятельности. По мимо профессиональных успехов, которых я считаю добилась (начинала секретарем, а вышла менеджером клиентского отдела с большим охватом различных функций), так же научилась работать в коллективе, взаимовыручке, мгновенному принятию решений и разрешению конфликтных ситуаций.
- телефонные переговоры
- регистрация всей входящей информации
- ведение электронного документооборота
- обслуживание клиентов в формате оформления заказа
- контроль процессов выполнения заявки
- решение оперативных вопросов
- отправка документов клиенту
- контроль оплат продукции клиентом
- график отгрузок
- первичная обработка и отслеживание выполнения рекламаций
- ведение документооборота по претензиям и браку
- обратная связь с клиентами компании по обсуждению претензий,
- ведение архива.
с апреля 2005 по октябрь 2005
Секретарь администрации
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
делопроизводство
- контроль входящей/исходящей документации
- контроль исполнения распоряжений
- протоколирование совещаний
- помощь в составлении регламентов работы для отделов
- жизнеобеспечение офиса
- заказ и бронирование билетов и гостиниц за рубежом и по России

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Радиотехники Электроники и Автоматики

Инженер робототехник
 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Работаю быстро‚ ответственно и хорошо. За время пребывания в различных компаниях заслужила хорошие отклики как коллег‚ так и непосредственных руководителей.
 
!!!нужна работа на неполный день (максимум до 16.00) либо частичная занятость (3-4 дня в неделю)