Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Товарный маркетинг (FMCG)‚ маркетинг услуг‚ включая BToC. Комплексный анализ (PEST‚ SWOT)‚ направленный на повышение эффективности‚ расширение географии‚ масштабов бизнеса‚ повышение инвестиционной привлекательности бизнеса. Разработка и реализация стратегии маркетинга‚ планирование‚ бюджетирование‚ брендинг‚ ре-брендинг‚ вывод новых торговых марок (FMCG) в национальном масштабе. Эффективная организация бизнес-процессов в области маркетинга‚ управление товарными потоками‚ определение ценовой элластичности спроса‚ товарное и корпоративное позиционирование
Основное образование
Высшее , Всесоюзный государственный ордена Трудового Красного знамени институт кинематографии им. С.А. Герасимова , 1992
 
Опыт работы

2005, август — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель директора по развитию

ООО «Торговый дом Кухня без границ»

Анализ мирового макро рынка Convenience food (тенденции, перспективы развития), SWOT анализ компании. Управление портфелем брендов. Разработка стратегии вывода новых торговых марок и новых категорий продуктов на внутренний рынок (Россия) и страны СНГ. Маркетинговые исследования. Анализ конкурентной среды. Ценообразование. Рекомендации по развитию дистрибуции, корректировка медийной стратегии компании. Открытие филиала на Украине (Киев), вывод на украинский рынок продуктов компании под местными марками. Торговые марки компании: «King Lion»; «Mivimex»; «Александра и Софья»; «Вот это да!»; «Chin-Su»; зонтичная марка «Кухня без границ» («Биг ланч»; «Бизнес ланч»; «Бизнес меню»; «Аппети Вояж»; «Умный обед»; «Энциклопедия вкуса»; «Горячий полдень»;).

 

2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес

Директор по маркетингу и продажам

ООО «Объединение ОРБИТА»

PEST анализ молочного рынка РФ, внутренних ресурсов компании, выработка рекомендаций по закупке оборудования, выпуску и выводу продукции на потребительский рынок при реконструкции Палехского молочного масло-сыр завода;
Разработка и реализация бизнес-плана проекта, расчет точки окупаемости;
Разработка торговой марки, ассортимента, упаковки, концепции продукта, ценообразования (исходя из карты отрасли);
Формирование дилерской базы, организация структуры сбыта;
Разработка и реализация маркетинговых программ по работе с товаропроводящей сетью, отслеживание дебиторской задолженности.

 

2002, ноябрь — 2003, декабрь, 1 год 1 мес

Project manager

ОАО «Уралкалий»

Исследование товарно-ценовых сегментов рынка (поваренная соль, морская соль для ванн, спелеокамеры), определение целевых групп, емкости рынка, тестирование гипотез брендинга на целевой аудитории.
Разработка коммуникативных стратегий, позиционирование брэндов.
Разработка рекомендаций по формированию структуры сбыта и ценовой политики брендованного товара;
Разработка и ре-дизайн товарного знака (логотипа), упаковки, комплекса маркетинга для поддержания продаж существующего ассортимента.
Разработал версию интернет сайта направления.
Непосредственно участвовал в разработке бизнес-плана (включая расчет и обоснование бюджета) проекта «спелеоклиматические камеры»;

 

2001, июль — 2002, октябрь, 1 год 3 мес

Директор по рекламе и PR

НПК «Быстров»

Разработал рекламную, PR, IT, выставочную стратегию Компании на период 2002-2004г.г.
Разрабатывал комплекс маркетинга и стратегии продвижения новых категорий продуктов и торговых марок, подготавливал и реализовывал программы для выведения и продвижения новых brands на рынок. («Быстренок», «Мечталки», «Быстров-Лайт»).
Разработал новую версию корпоративного сайта «Си-Про» и «Быстров»
Разработал новые функции и новое штатное расписание Службы маркетинга и рекламы, перераспределил обязанности между сотрудниками исходя из миссии, целей и задач Компании, что повысило эффективность работы службы на 20%.
Разработал и реализовал рекламную ATL кампанию (общенациональную и локальные) IV квартала 2001г.. Достигнуто увеличение продаж на 67%
Разработал и реализовал комплексную PR программу на 2002 год. Совмещение комплекса ATL рекламы и PR увеличило эффект воздействия и повысив уровень продаж продвигаемых категорий продукта на дополнительные 21%.
Участвовал в процессе внедрения системы менеджмента качества ICO9001, TQM

 

1997, март — 1999, октябрь, 2 года 7 мес

Начальник отдела макретинга и рекламы

"М.Видео"

Разрабатывал маркетинговый комплекс по открытию и перепозиционированию новых магазинов 5 (пяти) магазинов компании. Благодаря проведенным маркетинговым мероприятиям выручка магазинов на день открытия возросла от 40% до 250% от среднедневной нормы. Разработал новую концепцию и стилистику внешнего и внутреннего оформления фирменных магазинов "М. Видео" (по данным исследований 80% решений о покупке принимается на месте). Впервые внедрил практику продажи наружных витрин как коммерческого пространства вендерам.
Выступил инициатором и разработал Концепцию рекламы компании "М. Видео", а так же доработал ее к использованию при заключении договора франчайзинга.
Оптимизировал работу с внешними контрагентами, обеспечивающими компании ATL&BTL комплекс рекламы (экономия бюджета составила 15%)
Разработал функции маркетинговой службы компании, сформировал штат службы, что значительно повысило эффективность работы.
Формировал бюджет, отслеживал сметно-финансовую документацию.
Организовал работу корпоративного направления с вендерами по совместному продвижению продукции вендеров на потребительский рынок, что позволило сэкономить 24% собственного годового бюджета на продвижение.
Добился увеличения количества маркетинговых и рекламных BTL-мероприятий с условием 100% , а в некоторых случаях 115% компенсацией со стороны вендеров.
Разработал маркетиновые концепции развития новых направлений: Hi-Fi; Hi-End компоненты, встраиваемая кухонная техника, компьютеры и периферия.

 

1996, февраль — 1997, февраль, 1 год

Начальник отдела рекламы

ООО “Пальмира Трейдмарк-89”

Разработал новую Концепцию рекламы группы фирм “Пальмира”
Организовывал и проводил общенациональные и региональные рекламные кампании (центральный офис и 17 филиалов)
Разработал BTL мероприятия по стимулированию сбыта (достигнуто повышение продаж во время проведения рекламной акции в 2-5 раз)
Внес предложения по реорганизации работы отдела рекламы с целью повышения эффективности работы
Формировал рекламный бюджет, составлял сметно-финансовую документацию
Введена новая система взаимоотношений отдела рекламы центрального офиса и филиалов
Разработал мероприятия по рекламной поддержки оптовиков (улучшились взаимоотношения фирмы с оптовиками)

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (магистр)

Всесоюзный государственный ордена Трудового Красного знамени институт кинематографии им. С.А. Герасимова

экономист кино и ТВ
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть