Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 -умею разрабатывать маркетинговую стратегию
-анализирую бизнес процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-владею техникой ведения переговоров
-обладаю аналитическим складом ума
-имею практику развития коммерческого предприятия с нулевого цикла
-владею техникой управления продаж
-владею методикой управленческого учета
-обладаю креативным мышлением
-умею видеть перспективу развития коммерческого проекта
-умею стратегически мыслить
-быстро осваиваю новые направления  деятельности с внесением в них креативных идей
-английский язык: читаю и перевожу со словарем (технический)
-РС - пр. пользователь «Microsoft Office»‚ «1С Предприятие»‚ Интернет и др.
-презентабельной  внешности
-имею поощрительные записи от работодателей и Министерства в трудовой книжке
Основное образование
Высшее , Институт бизнеса и делового администрирования.АНХ при Правительстве РФ(г.Москва) , 2004
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

руководитель отдела маркетинга и продаж

"Новида и К"

(Работаю по настоящее время)
-формировал отделы с нулевого цикла;
-разработка фирменного стиля компании;
-руководил подбором персонала для двух отделов;
-занимался разработкой должностных инструкций для сотрудников;
-разработка и развитие маркетинговых комплексов в компании;
-разработка и развитие стратегии в области продаж;
-формирование дилерской сети;
-переговоры с ключевыми клиентами;
-подготовка и оформление договоров и юридической документации;
-руковожу ВЭД компании;
-разрабатывал перспективный план развития компании;
-СWОТ анализ;
-предложение новых продуктов для компании;
-разрабатываю планы продвижения новых продуктов;
и т.д.

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

пом. ген. директора (по развитию и маркетингу)

ООО «Поддержка» (г. Москва), с октября 2006 по сентябрь 2007

-управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В, В2С)
-определил принадлежность продукции предприятия целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров, реализуемых через торговую сеть
-разработал дизайн-пректы торговых площадей и торговой марки «BNS»
-управлял закупами продукции и осуществлял анализ складских запасов с целью их
минимизации
-увеличил чистую прибыль от реализации продукции предприятия на 38%
-изменил ассортиментную политику предприятия на 80%
-производил экономические расчеты точки рентабельности проектов (управленческий учет)
-выработал новые идей для увеличения реализации продукции и применял их в
практической деятельности
-управлял продажами
-вел переговоров с поставщиками продукции
-сдавал торговые площади в аренду и заключал договора с арендаторам
-осуществлял контроль юридической грамотности договоров аренды с арендаторами и
арендодателями
-производил анализ рынка коммерческой недвижимости г. Москве и регионах. Осуществлял
отбор коммерчески привлекательных объектов недвижимости для приобретения их
предприятием в собственность

 

2004, май — 2007, октябрь, 3 года 5 мес

генеральный директор

ООО «Компания Время-Арт+» (г. Москва

-управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В,В2С)
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-определил принадлежность продукции предприятия целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров (телеканал «СТС»), реализуемых в торговой
Сети
-посещал мировые выставки часовой продукции
-увеличил объем продаж продукции на 60%
-вырабатывал стратегии развития коммерческого предприятия
-производил экономические расчеты по точки рентабельности (безубыточности) проектов
-осуществлял контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности предприятия
-вырабатывал новых креативных идей по внешнему оформлению товара и его продвижению
ООО «Компания Время Арт» (г .Москва), с ноября 2001 по июнь 2005
Должность: генеральный директор
- управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-осуществил разработку дизайна и регистрацию в России новой марки часов «Ntoteric»
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В,В2С)
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-определил принадлежность продукции целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров, реализуемых через торговую сеть
-разрабатывал и внедрял креативные идей
-осуществлял контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности предприятия

 

2001, ноябрь — 2007, апрель, 5 лет

генеральный директор

ООО «Компания Время Арт» (г .Москва)

- управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-осуществил разработку дизайна и регистрацию в России новой марки часов «Ntoteric»
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В,В2С)
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-определил принадлежность продукции целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров, реализуемых через торговую сеть
-разрабатывал и внедрял креативные идей
-осуществлял контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности предприятия

 
Основное образование
2004 г.в.

Mba

Институт бизнеса и делового администрирования.АНХ при Правительстве РФ(г.Москва)

(МБА)Мастер делового администрирования

Тема диплома: «Стратегия развития коммерческого предприятия. Сбытовая деятельность».

 
1991 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГУКИ г.Москва, режиссура театрализованных представлений

Режиссер театрализованных представлений
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть