Расширенный поиск
резюме (Сотрудник офиса)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник офиса
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Ведение и расширене клиентской базы;
- Телефнные переговоры‚ прием и обработка заказов;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условии продаж и ассортименте продукции компании;
- Составление и заключение договоров (услуги‚ поставка‚ продажа)
- Первичная бухгалтерия‚ ведение наличной кассы;
- Контроль оформления документов;
- Контроль отгрузки и дотавки товара;
- Контроль оплаты товара(услуг)
- Ведение документооброта;
- Решение адмиистративных вопросов по жизнеобеспечению и функционировнию офиса;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Организация коммандировок сотрудников.
 
 
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Технический Университет, Факультет Управления Социальными Системами , 2006
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, август, 2 года 1 мес

Специалист коммерческой недвижимости

ООО "Ареал Консалт"

- Активный поиск новых объектов и клиентов;
- Риэлторская деятельность, работа с корпоративными клиентами, аренда, продажа объектов недвижимости;
- Выезды на показы объектов (бизнесцентры, офисные комплексы, торговые помещения);
- Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров по оказанию услуг.
- Сопровождение сделки, оформление документов до заключения договоров аренды между арендодателем и арендатором.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Личный помощник генерального директора

ЗАО "РОСС Групп"

- Планирование рабочего дня руководителя
- Полное обеспечение рабочей деятельности руководителя
- Выполнение личных поручений руководителя
- Делопроизводство
- Организация командировок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц)
- Координация и контроль за сроками исполнения поручений руководителя
- Входящая, исходящая корреспонденция.(факс, e-mail)
- Подбор персонала (контакты с кадровыми агентствами размещение вакансий, первичный отбор резюме, организация собеседований).
- Координация работы секретарей, водителей и т.д.

 

2005, август — 2006, июль, 11 мес

Офис-менеджер

ЗАО ЮФ "Вегас Лекс"

- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса (АХО)
- Подбор персонала
- Организация командировок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц) для сотрудников офиса и гостей компании
- Координация работы секретаря, курьера и водителей
- Страхование, отслеживание прохождения ТО, учет расходов на транспорт, путевые листы, распределение транспорта
- Сотрудничество с представителями Арендодателя
- Организация внутриофисных переездов. Приобретение мебели, оборудования, и расходных материалов (выбор поставщиков, работа с дизайнерами, составление смет, контроль оплаты счетов и т.д.)
- Заключение договоров на предоставление услуг сотовой связи, закупка телефонов,
- Заключение договоров на поставку канцтоваров
- Организация корпоративных мероприятий, организация встреч, переговоров, конференций
- Организация питания для сотрудников офиса (переговоры и заключение договоров с кафе)
- Оформление подписки на периодические издания

 

2004, апрель — 2005, апрель, 1 год

Менеджер по продажам, офис-менеджер

ООО"Холод"

- Планирование рабочего дня мастеров холодильного оборудования
- Продажа оборудования и комплектующих
- Разработка дизайн проекта магазинов
- Поиск поставщиков
- Прием телефонных звонков
- Поиск и привлечение клиентов
- Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса (АХО)
- Заказ офисных пренадлежностей и канцтоваров
- Делопроизводство
- Ведение первичной бухгалтерии

 

2001, март — 2004, март, 3 года

Менеджер по продажам, офис-менеджер

ООО "Торос-2000"

- Заключение договоров с поставщиками и покупателями - осуществление оптовых и розничных продаж компании на Саратовском рынке (а так же по Саратовской области)
- Прием наличных платежей
- Контроль платежей
- Ведение первичной бухгалтерии
- Прием телефонных звонков, полный документооборот.
- Котроль роаботы сервисного центра
- Участие в выставках, семинарах компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Технический Университет, Факультет Управления Социальными Системами

специалист по социальной работе
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Учебный Производственный Центр "Саратовгеокадры"

Землеустроитель
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительна‚ ответственна‚ работоспособна‚ пунктуальна доброжелательна‚ легко контактирую с коллегами. Опрятная и приятная внешность. Огромное желание работать и умение быстро ориентироваться в любой слжной ситуации. Способна совмещать и выполнять несколько дел одновременно. С легкостю и интересом обучаюсь и готова рассмотрть любые вакансии офисного сотрудника.
 
Занимаюсь йогой‚ из литературы предпочитаю детективы‚ люблю посещать театры и концерты.
Имею водительские права категории "В"