Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления людьми от 7 до 40 человек
Опыт разработки и внедрения схем мотивации персонала
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес

Руководитель call-центра

ООО «КГ Аюдар»

• координация работы отдела (управление персоналом: Москва – 17 человек, офис Нижний Новгород – 20 человек)
• формирования плана продаж и его анализ
• разработка системы мотивации персонала
• подбор персонала, участие в обучение персонала
• формирование отчетности, расчет заработной платы сотрудников Call-Center
• Составление сценариев продаж

 

2007, июль — 2007, август, 1 мес

Менеджер по организации мероприятий

ООО «БДО Юникон Менеджмент»

• разработка и успешная реализация стратегии корпоративных мероприятий Компании
• мониторинг рынка деловых мероприятий и оценка целесообразности участия в них Компании (ее представителей) с целью развития бизнеса, продвижения и продажи услуг Компании, подготовка соответствующих предложений
• планирование, бюджетирование, организация проведения или участия Компании (ее представителей) в различных деловых мероприятиях с целью продвижении услуг Компании
• оценка целесообразности участия Компании (ее представителей) в проводимых мероприятиях, анализ их эффективности, подготовка соответствующих предложений
• организация работы с деловыми ассоциациями, членами которых является Компания

 

2007, февраль — 2007, март, 0 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО «ЮстАудит»

• полный цикл ведения клиентской работы
• организация вторичных продаж
• составление отчетности

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

И.о. Руководителя Службы управления делами

ЗАО «Прадо Групп»

• руководство деятельностью Службы управления делами, оперативная координация работы сотрудников и контроль исполнения задач сотрудниками управления
• разработка и внедрение системы, позволяющей реализовывать обеспечение полного цикла приема, обработки, учета, хранения документооборота на высоком качественном уровне
• постоянное совершенствование методов работы (внедрение новых методик, применение инновационных решений и т.п.) для достижения максимальной эффективности при работе с документацией
• разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела
• формирование бюджета департамента, контроль целевого расходования средств

 

2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес

Руководитель отдела организации мероприятий Управления телемаркетинга

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• организация внешних и внутренних мероприятий (семинары, тренинги, конференции, выставки и т.д.).
• формирование бюджета департамента, контроль целевого расхода средств.
• развитие программ повышения лояльности у участников событий к компании.
• оптимизация затрат на организацию событий.

 

2004, октябрь — 2005, ноябрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела телемаркетинга (Call-центра)

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• координации работы Call-Center (опыт управлением коллективом от 7 до 35 человек)
• разработка системы мотивации персонала
• кадровое планирование, подбор персонала в управление
• создание стандартов телефонного обслуживания клиентов (составление сценариев продаж)
• написание ТЗ для CRM и дальнейший запуск данного программного обеспечения с учетом особенностей работы Call-Cente.
• организация внутренних и внешних мероприятий (конференции, выставки, тренинги, семинары и т.д.)
• формирование бюджета департамента, контроль целевого расходования средств
• разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела
• менеджмент качества работы управления, разработка и реализация программ повышения качества

 

2003, апрель — 2004, октябрь, 1 год 6 мес

Помощник Коммерческого директора

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• ведение документооборота: приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.
• организация открытых семинаров и внутренних мероприятий
• организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, совещаний и т.д.
• координация работы с подрядчиками

 

2002, сентябрь — 2003, апрель, 7 мес

Секретарь-референт Департамента финансового консультирования

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• обеспечение жизнедеятельности департамента
• составление и предоставление первичной документации в бухгалтерию

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса

Менеджер организации по туризму и гостиничному бизнесу
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации

Делопроизводитель и архивовед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет