Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация службы продаж и маркетинга на предприятии. Систематизация работы служб закупки и логистики. Стратегическое планирование и оперативное управление‚ бюджетирование (до 6 млн. долларов). Опыт работы с первыми лицами крупных компаний‚ представителями Администраций Москвы и регионов. Компьютер: офисные‚ бухгалтерские и графические пакеты. Английский разговорный. Наличие патентов и свидетельств на изобретения. Постоянный участник «Клуба «Менеджмент» при РЭА им. Г.В. Плеханова‚ «Клуба «E-xecutive». Автор книги «Эмоциональный маркетинг в продажах В2В».
Основное образование
Высшее , АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Коммерческий директор

"ITELMA BUILDING SYSTEMS"

Руководство департаментами продаж, закупок, логистики, маркетинга и рекламы.
Достижения: Увеличение объема и ассортимента продаваемой продукции B2B и B2C, систематизация деятельности подотчётных отделов, разработка и внедрение антикризисных программ, что привело в результате с увеличению объемов производства и продаж продукции на 12% даже в период кризиса.

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Директор по маркетингу и продажам

ООО "ИТЭЛМА-Ресурс"

Увеличение доли рынка. Развитие региональной сети сбыта. Руководство департаментом маркетинга и продаж (общее количество подчиненных - 12 человек). Обеспечение выполнения планов продаж и продвижения. Координация работы с департаментами финансов, логистики, закупки. Планирование, бюджетирование, отчетность. Разработка и реализация маркетинговой стратегии согласно планам развития Компании. Маркетинговые исследования и анализ. Реклама. Проведение региональных презентаций и семинаров. Работа с правительствами регионов.
Достижения: Увеличение объема продаж – в 1,4 раза, доли рынка – на 37%. Присуждение 3-го места в рейтинге Директоров по маркетингу по результатам 2007г. Вхождение компании в ТОП-5 в 2008г. Открытие 28 региональных представительств. Участие в программах Правительства Москвы, Саратовской, Нижегородской и других областей.

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Директор департамента стратегических коммуникаций

Корпорация "Баркли"

Руководство Департаментом Стратегических Коммуникаций, в который входят отдел рекламы, отдел PR, отдел маркетинга. В подчинении - 7 человек.
Проведение маркетинговых исследований, организация PR-акций и мероприятий, разработка и проведение рекламных кампаний, брендинг, event-мероприятия.
Достижения: Популяризация бренда «Золотая миля». Привлечение ключевых партнеров – Компания «АВТОДОМ» (BMW), Редакции «Коммерсантъ» и «Forbes», Агентство «Дымшиц и партнеры», Департамент градостроения правительства Москвы.

 

2004, июнь — 2006, июнь, 2 года

Начальник отдела рекламы и брендинга

Корпорация «Mirax-group»

Привлечение ключевых клиентов. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ, наружная реклама, разработка и изготовление сувенирной продукции (промо- и VIP), разработка и изготовление полиграфической продукции, создание и поддержание сайтов компании и объектов, изготовление презентационных макетов зданий и объектов, разработка и производство презентационных фильмов, участие в выставках, оформление строящихся объектов, оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий, поиск и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, написание сценарных планов проведения PR-мероприятий, организация проведения и привлечение подрядчиков для проведения необходимых мероприятий (презентации, пресс-ланчи, шоу-программы), информационное наполнение сайтов, организация внутрикорпоративных мероприятий, ежемесячное планирование и бюджетирование, руководство отделом 8 человек. Полное рекламное сопровождение объектов: «Башня «Федерация» ММДЦ «Москва-Сити», «Золотые Ключи-2», «Миракс-парк», «Дом на Таганке», «Корона», «Бизнес-центр «Поларс». Участие в Международной выставке «MIPIM-2006» (Канны, Франция).
Достижения: «Миракс» - бренд года «EFFIЕ-2005». Привлечение ключевых клиентов и инвесторов – «Внешторгбанк», Отели сети «Hyatt International», Компания «Ernst & Young», Агентство «Words&Arch», Компания «АльфаСтрахование».

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА

финансовый менеджмент
 
2008 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ

маркетинг
 
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

МНЭПУ

менеджмент
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ижевский Механический Институт

машиностроение
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-консультационный центр "Эффект Консалтинг"

Семинар "Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами", свидетельство

 

2006 г.в.

Компания «Wordsearch», (Великобритания)

Стажировка «Build-Brаnding», сертификат

 

2004 г.в.

НИПТ и Русская школа PR

Cеминар «Апология PR», сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ярко выраженный управленец‚ целеустремленный‚ ответственный‚ трудоголик. Хобби - спорт.