Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь: 1 C-кадры, MS Office, Internet. Оргтехника (АТС, ксерокс, факс).
Основное образование
Неполное высшее , УРАО (Университет Российской Академии Образования) , 2009
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Сервисные технологие"

Должностные обязанности: - Полное ведение кадрового делопроизводства - Решение административных вопросов внутри компании - Работа со страховой компанией и пенсионным фондом - Поиск и подбор персонала различного уровня - Работа с большим количеством вакансий; - Размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и СМИ - Работа Центрами Занятости, кадровыми службами; - Проведение индивидуальных и групповых собеседований, - Составление CV кандидатов для презентации руководителю;

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Менеджер по подбору персонала

КА "Независимые консультанты"

Должностные обязанности: - Поиск и подбор персонала различного уровня (в т.ч. внутренний HR); - Работа с большим количеством вакансий; - Размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и СМИ (дизайн, разработка модуля); - Работа с ВУЗами, Центрами Занятости; - Формирование базы данных кандидатов на вакантные должности и кадрового резерва; - Проведение индивидуальных и групповых собеседований, формирование психологического портрета кандидата; - Составление CV кандидатов для презентации работодателю; - Ведение документации; - Отчётность.

 

2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес

Офис-менеджер

ООО "Технические решения"

Должностные обязанности: Секретарь: - Ведение делопроизводства и документооборота; - Мини АТС (прием и распределение входящих звонков); - Организация встреч, поездок и командировок; - Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, шреддер); - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Курирование работы курьера. HR: - Размещение вакансий на Job-сайтах и в СМИ; - Проведение первичного телефонного интервью и собеседований с соискателями; - Составление характеристик (в т.ч. портрета психологической совместимости) для руководства; - Помощь руководству в принятии кадровых решений; - Адаптация сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение работников, отпуска, больничные, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек. Работа со штатным расписанием.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Помощник руководителя

ООО "Профиль-Консалтинг"

Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя; - Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - Делопроизводство и документооборот; - Работа с корреспонденцией (регистрация вход. и исход. корреспонденции); - Организация работы курьеров; - Сопровождение руководителя на переговорах; - Знание делового этикета; - Отчёт о проделанной работе.

 

2005, январь — 2005, октябрь, 9 мес

Помощник руководителя

ООО "Вланком"

Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя; - Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - Делопроизводство и документооборот; - Работа с корреспонденцией (регистрация вход. и исход. корреспонденции); - Сопровождение руководителя на переговорах; - Знание делового этикета.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

УРАО (Университет Российской Академии Образования)

Психология
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремлённость. Высокая работоспособность и самоотдача. Презентабельная внешность