2008, сентябрь — 2009, август, 11 мес
HR generalist
PRP group a Weber Shandwick affiliate company (ADV group)
Штат около 65 сотрудников.
Основные обязанности:
-Рекрутмент: планирование штата, анализ рынка труда, поиск и подбор сотрудников на должности различных уровней. В среднем 5-6 вакансий одновременно, максимум – 11 вакансий.
-Проведение HR процедур: найм, удержание, кадровые перемещения, увольнения и сокращение штата.
-Разработка программы адаптации, проведение адаптации.
-Консультирование руководителей команд по вопросам выстраивания отношений в команде, нормам Трудового кодекса и т.д.
-Проведение аттестации.
-Разработка HR бюджета, бонусных программ совместно с финансовым департаментом.
-Ведение кадрового делопроизводства: в 1С, в Excel, работа с банками, фондом ОМС, компанией оказывающей услуги ДМС.
-Весь цикл работы с иностранными сотрудниками (США, Украина) – оформление разрешения на привлечение, оформление деловых и бизнес виз, постановка на миграционный учет и снятии с него, заключение трудового договора и др.
-Помощь финансовому департаменту на этапе разработки и внедрения системы учета рабочего времени.
-Привлечение стажеров: поиск, помощь при вхождении в команду, создание базы кадрового резерва.
-Обучение и развитие: организация вебинаров, организация курсов английского языка.
-Организация ежемесячных собраний сотрудников, поздравления с днем рождения и юбилеем работы в компании, организация корпоративных мероприятий.
2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год
HR generalist
Системный интегратор - Компьютерные бизнес системы
Штат около 40 сотрудников. Я стала первым HR менеджером за 9 лет существования компании, штат во время моей работы увеличился в 2 раза.
-Разработка совместно с генеральным директором компании HR политик, правил и процедур.
-Рекрутмент: разработка критериев подбора, анализ рынка труда, поиск и найм персонала.
-Разработка и внедрение программы адаптации.
-Разработка системы материальной\нематериальной мотивации.
-Проведение исследования лояльности сотрудников, особенностей их мотивации.
-Организация и проведение программ обучения и развития для сотрудников.
-Написание документов – должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и др.
-Контроль ведения кадрового делопроизводства, предоставление ежемесячного табеля.
-Воплощение инициатив директора. Например, о снижении количества курящих сотрудников и уменьшении временных затрат на курение.
-Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
2006, апрель — 2006, июль, 3 мес
Рекрутер
Бизнес персонал - кадровое агентство, временная работа
Поиск кандидатов, проведение интервью.
Тестирование кандидатов.
Телемаркетинг – успешный поиск клиентов агентства, проведение встреч.
2005, июль — 2005, октябрь, 3 мес
Преподаватель
НОУ КОНТО, учебный центр, временная работа
Разработка учебной программы курса «Менеджер по продажам».
Проведение учебной программы для группы из 6 человек. Программа была практически-ориентирована, направлена на развитие коммуникативных навыков, умения разрешать конфликтные ситуации, навыков стрессоустойчивости.
Высшее образование (магистр)
Российско-британский поствузовский университет (The University of Manchester. Moscow School of Social and Economical Sciences), Практическая психология
Выиграла грант на обучение
Высшее образование (специалист)
Ярославский Государственный Университет, Психологический
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Сильные стороны:<br />-Развитые коммуникативные и лидерские навыки.<br />-Высокая адаптивность и гибкость.<br />-Умение эффективно работать в ситуации многозадачности.<br />-Стрессоустойчива‚ привычна к работе с жесткими сроками.<br />-Аналитические способности.<br />-Умение принимать ответственные решения<br />-Позитивна‚ энергична.<br />
id резюме: 8317519,
обновлено 07-09-2009 11:23:57