2011, февраль — продолжаю работать, 13 лет
Бухгалтер
ООО «АКГ «Актив»
Работаю в аудиторско-консалтинговой группе,оказывающей аудиторские услуги, а также услуги в области бухгалтерского учета, правового, финансового, управленческого и налогового консультирования.
- ведение первичной документации: акты, товарные накладные, счета-фактуры, книга покупок и книга продаж, кассовые ( ПКО, РКО),
- разноска выписок банка в 1С: Бухгалтерия,
- подготовка платежных поручений, работа с клиент- банком,
- выписка первичных документов на услуги, выставление счетов заказчикам,
- контроль за наличием входящих документов,
- мониторинг первичной документации ( отслеживание поступлений от клиентов),
- акты сверки с поставщиками и заказчиками,
- подбор первичных документов для ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.
- сдача отчетности во все инстанции,
- подготовка документов, запросов в ИФНС для получения справок об отсутствии задолженности, выписок из ЕГРЮЛ, прохождение сверок по платежам и т.д.
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
- работа впрограмме 1 С: Бухгалтерия 7.7, 1 С: Бухгалтерия 8.2
2009, сентябрь — 2011, январь, 1 год 4 мес
менеджер по обслуживанию физ. лиц 1-ой категории
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Постановка задач,делегирование,контроль,оценка и коррекция деятельности персонала,мотивирование сотрудников на выполнение производственных задач,консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка, операционная работа с физическими лицами (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада,потребительских кредитов и карточных продуктов), разрешение спорных/конфликтных ситуаций, презентация новых продуктов и услуг клиентам,ведение баз клиентов, внутреннего документооборота и отчетность.
Имеется сертификат о прохождении тренинга "Основы менеджмента" для сотрудников,входящих в состав резерва на руководящие должности.
2008, июнь — 2009, август, 1 год 2 мес
контролер-кассир
ОАО Сберегательный Банк Российской Федерации (Орское отделение 8290)
Переводы, вклады, открытие и ведение счетов, работа с физическими лицами,оформление доверенностей,завещаний,прием платежей от населения.
Консультирование и предоставление клиентам информации.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Курсы переподготовки
Центр Сертифицированного Обучения 1С-Учебный центр № 3
Высшее образование (специалист)
Оренбургский Государственный Институт Менеджмента
диплом с отличием (красный)
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Умение анализировать и работать с большим объемом информации‚ умение ставить перед собой конкретные цели и добиваться их исполнения‚ работать в команде‚ коммуникабельность‚ высокая степень внимательности ‚ быстрая обучаемость‚стремление к повышению профессиональных навыков.
Веду активный образ жизни‚отсутствие вредных превычек‚не конфликтная.
id резюме: 8322133,
обновлено 14-11-2011 15:13:19