Расширенный поиск

39 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь:
• программы SAS (управленческая и казначейская отчетность)
• корпоративной программы ОКТОПУС (на базе ORACLE)по ведению складского‚ управленческого учета;
• корпоративной программы по ведению бухгалтерского‚ налогового и управленческого учета - GL (главная книга);
• почтовой программы Lotus Notes;
• системы Банк-Клиент;
• ИНФИН‚ 1С Зарплата‚1С Комплексная‚ СПАРК
• знание РСБУ
Основное образование
Высшее , Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет, Промышленное и гражданское строительство , 2000
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес

финансовый менеджер

ООО "Метинвест Евразия"

В структуру компании входят пять филиалов.
Должностные обязанности:
• Бизнес-планирование в части доходов (выручки) и расходов (административные, сбытовые и прочие расходы на 1 год, 10 лет)
• Ежемесячное планирование
• Экономический анализ (план-факт и анализ отклонений)
• Подготовка прогнозов
• Трансформация бухгалтерского учета в управленческую отчетность и по МСФО (IFRS)
Выполняемые функции:
сбор необходимых данных у руководителей филиалов для составления консолидированного бюджета компании
консолидация и представление бюджета на утверждение руководителю.
участие в формировании ежемесячного плана закупок в части ценообразования
ведение управленческого учета (настройка аналитики в целях управленческого учета в системе-1С комплексная версия)
участие в процессе автоматизации учётных процессов и процесса документооборота.
согласование фин.части договоров
составление пакета управленческой отчетности (BS,PL,CF) и предоставление в управляющую компанию в формате программы SAS
защита перед холдингом плана-факта
составление ОДДС
Достижения: в сформированном мной финансовом отделе с нуля, отлажены бизнес процессы, как внутри предприятия, так и на уровне холдинга

 

2005, июль — 2008, январь, 2 года 6 мес

Бухгалтер, Старший бухгалтер филиала

ООО "Мечел Сервис"

В структуру филиала входят четыре удаленных склада.
В прямом подчинении 3 сотрудника.
Должностные обязанности:
• Ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета на филиале.
Управленческий учет
(в связи с отсутствием на филиале экономиста по планированию и бюджетированию, данные обязанности были возложены на меня).
• Формирование ежемесячного и годового плана текущих затрат и контроль его исполнения.
• Формирование ежемесячного оперативного плана расходования денежных средств и контроль его исполнения CF(согласование платежей, проверка на правильность разнесения их по статьям и отсутствие превышений по бюджету).
• Участие в согласовании финансовой составляющей договоров (опыт по оптимизации затрат предприятия).
Выполняемые функции:
• Организация документооборота и бизнес-процессов по участкам: материального учета, порядок приемки и списания ТМЦ, проведение инвентаризаций.
• Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями.
• Учет административных и сбытовых расходов.
• Учет операций по переработке давальческого сырья (пром.переработка).
• Проведение и учет безналичных платежей.
• Учет расчетов с подотчетными лицами.
• Подготовка ответов на запросы налоговых органов в рамках проведения камеральных и встречных проверок.
• Подготовка ответов на запросы аудиторов.
• Формирование книги покупок-продаж.
• Доведение до подчиненных распоряжений головного офиса, учетной политики предприятия, обучение особенностям корпоративных программ.
Достижения:
Открытие и постановка учета на филиале с "нуля". В процессе развития вновь открывшегося филиала налажены и отработаны бизнес-процессы взаимодействия коммерческого отдела-склада-бухгалтерии.

 

2003, октябрь — 2005, июнь, 1 год 8 мес

бухгалтер

ООО "Торговый Дом Мечел"

Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета ТМЦ и готовой продукции
Выполняемые функции:
Ведение
• бухгалтерского учета ТМЦ и готовой продукции(товары на складе, товары в пути, товары на ответ. хранении).
• сведение бухгалтерского и складского учета ТМЦ.
• сверка расчетов с предприятиями холдинга.
• бухгалтерского учета расчетов с покупателями и поставщиками.
• проведение ежемесячных и годовых инвентаризаций.
• бухгалтерского учета расчетов с покупателями по возмещаемому ж/д тарифу.
• бухгалтерского учета расчетов по претензиям.
• бухгалтерского учета внутрихозяйственных расчетов (меж. складские, меж. филиальные перемещения)
• бухгалтерского учета расходов на продажу
Достижения:
Привела корпоративную складскую программу в соответствие с аналитическим и складским учетом.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет, Промышленное и гражданское строительство

инженер
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Агидельский филиал Уфимского строительного техникума

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДПО «Международный Центр Делового Образования»

, Бухгалтерский учет по международным стандартам

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет