Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор/руководитель отдела продаж)

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор/руководитель отдела продаж
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею обширный опыт работы в сегменте В2В - от закупок до активных и проектных продаж‚ а также опыт подготовки и участия в тендерах. Опыт продаж инженерного (насосного‚ котельного и другого) оборудования‚ консалтинговых услуг‚ строительных материалов‚ материалов для благоустройства.
А также опыт:
- организации работы компании (филиала) с «нуля»;
- подбора и обучения персонала;
- ведения переговоров на любом уровне;
- организации и ведения учета;
- стратегического и оперативного планирования;
- бюджетирования деятельности и оптимизации рабочих процессов.
Основное образование
Высшее , (Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса , 2012
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Коммерческий директор

Монолит ООО

Оптово-розничная компания

Сфера деятельности: мелко-оптовая и розничная торговля строительными материалами.
Общий штат сотрудников: 17 человек
Количество подчиненных: 15 человек
Функции:
• Открытие и развитие новых торговых точек;
• Планирование, бюджетирование, ценообразование;
• Административная и кадровая работа;
• Работа с поставщиками и оптовыми покупателями;
• Работа с филиалами;
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с контрагентами компании.

 

2011, январь — 2011, август, 7 мес

Директор по развитию

РусЭнергоПроект ООО

Инжиниринговая компания

Сфера деятельности: строительный консалтинг - технадзор, энергоаудит, проектирование
Общий штат сотрудников: 20 человек
Количество подчиненных: 20 человек
Функции:
•Стратегическое планирование;
•Развитие действующего направления бизнеса, открытие новых направлений;
•Бизнес планирование, бюджетирование, ценообразование;
•Административная и кадровая работа;
•Контроль за работой с поставщиками‚ подрядчиками и заказчиками;
•Проведение сертификации систем менеджмента качества на соответствие ИСО 9001-2008 и ИСО 14001-2007 ;
•Вступление и работа с СРО;
•Организация участия предприятия в конкурсах‚ аукционах‚ тендерах и т.д.;
•Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании;
•Работа с филиалами;
•Организация работы по продаже услуг и продукции компании на рынках Москвы и Регионов РФ.

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

Коммерческий директор

Мика Сервис Трейд ООО

Оптовая компания

Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля инженерным сантехоборудованием, проектирование, монтаж
Общий штат сотрудников: 13 человек (не считая наемных рабочих)
Количество подчиненных: 12 человек.
Функции:
• Организация работы компании с нуля;
• Представительство фирмы в органах гос. власти и управления;
• Бизнес планирование, бюджетирование, ценообразование;
• Административная и кадровая работа;
• Расширение клиентской базы‚ контроль над работой с поставщиками‚ подрядчиками и заказчиками;
• Организация участия предприятия в конкурсах‚ аукционах‚ тендерах и т.д.;
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании;
• Контроль сроков выполнения и качества монтажных работ;
• Организация работы по продаже продукции компании на рынках Москвы и Регионов РФ.

 

2007, июль — 2009, октябрь, 2 года 3 мес

Генеральный директор

КонцептСтрой ООО

Сфера деятельности: оптовая торговля оборудованием для комплексного благоустройства: системы водоотведения, малые архитектурные формы, ландшафто-образующие компоненты, детские и спортивные площадки. Монтаж и обслуживание.
Общий штат сотрудников: 12 человек
Количество подчиненных: 11 человек.
Функции:
• Организация работы компании с нуля;
• Представительство фирмы в органах гос. власти и управления;
• Бизнес планирование‚ бюджетирование‚ ценообразование;
• Административная и кадровая работа;
• Расширение клиентской базы‚ контроль над работой с поставщиками‚ подрядчиками и заказчиками;
• Организация участия предприятия в конкурсах‚ аукционах‚ тендерах и т.д.;
• Переговоры с ключевыми клиентами (в том числе городскими и районными администрациями);
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании;
• Организация работы по продаже продукции компании на рынках Нижегородской области и Поволжского региона.

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

Директор филиала Поволжского региона

Глобэкспарк ООО филиал в г.Н.Новгород

Сфера деятельности: оптовая торговля инженерным оборудованием (системы поверхностного водоотвода, сепараторы), искусственный камень.
Общий штат сотрудников: ~40 человек
Количество подчиненных: 2 человека.
Функции:
• Организация работы филиала с нуля;
• Активные продажи;
• Административная и кадровая работа;
• Представительство фирмы в органах гос. власти и управления;
• Расширение клиентской базы;
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании;
• Организация работы по продаже продукции компании на рынках Нижегородской области и Поволжского региона.

 
Основное образование
2012 г.в.

Неполное высшее

(Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса

Менеджмент организаций
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Головной орган по сертификации ЕвроСтандарт-сертифика

Внутренний аудитор Системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ISO 9001 и ISO 14001, Внутренний аудитор СМК

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

• коммуникабельность
• умение ставить и достигать цели
• организаторские способности
• умение работать с людьми
• аналитический склад ума
• стрессоустойчивость
• умение самостоятельно принимать решение
• дипломатичность
• презентабельная внешность
• амбициозность