Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опыт работы: секретарем‚ офис-менеджером‚ менеджером по закупкам в отделе логистики. Пользователь: Word‚ Excel (таблицы‚ формулы)‚ Outlook‚ Internet‚ 1С (основы)‚ Photoshop (основы). Пользователь: Сканер‚ факс‚ принтер‚ мини-АТС‚ ксерокс.
 
Основное образование
Высшее , Московский государственный агроинженерный университет‚ Факультет: Инженерно-педагогический , 2002
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Менеджер по закупкам

ЗАО «ПОИСК» (ГК «ПОИСК»)

г. Москва Описание деятельности компании: Строительная организация (сайт компании: http://www.svyatogor-center.ru/) Должностные обязанности: Заказ у поставщиков строительных материалов‚ инструментов‚ отделочных материалов‚ товаров офисного обеспечения (канцелярские и хозяйственные товары‚ вода)‚ мебели. Работа с поставщиками по наработанной системе‚ так же поиск новых поставщиков. Работа с базами заявок. Взаимодействие с инженерами‚ прорабами‚ кладовщиками. Отслеживание оплат счетов и своевременной отгрузки материалов. Взаимодействие с водителями - координация доставок. Выписка доверенностей по счетам и товарным накладным.

 

2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "НЭП" (НТС "Градиент")

г. Москва Описание деятельности компании: Оптовая продажа косметических средств‚ товаров для дома‚ товаров для детей‚ сувенирной продукции. Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ работа с офисной техникой (компьютер‚ сканер‚ принтер‚ факс‚ ксерокс)‚ печать документов; заказ канцелярских и хозяйственных товаров с учетом бюджета‚ заказ мебели‚ заказ питьевой воды‚ покупка: чай‚ кофе‚ сахар; заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц; оформление пропусков; отправка почты курьерскими службами (как за рубеж так и по России)‚ контроль оплаты счетов за аренду помещений‚ заключение договоров на услуги; прием посетителей (чай-кофе); помощь сотрудникам офиса (отправка документов‚ образцов товара‚ заказ машин‚ передача документов в определенные отделы компании‚ пропуск машин на территорию). Взаимодействие с управляющей компанией.

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Амата"

г. Москва Описание деятельности компании: Оптовая продажа эксклюзивной косметики из Израиля.(косметика Мертвого моря) Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ работа с офисной техникой (компьютер‚ сканер‚ принтер‚ факс‚ ксерокс)‚ документооборот‚ Оформление заявок на нужды офиса и склада; печать документов; составление бюджета на месяц (канц и хозтовары); заказ канц и хозтоваров‚ питьевой воды‚ кофе (жизнеобеспечение работы офиса и склада); покупка: чай‚ кофе‚ сахар; заказ необходимого в офис - картриджи‚ стикеры‚ компьютерные программы; заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц; оформление пропусков; отправка почты курьерскими службами и учет отправлений; подготовка сертификатов для таможни; подготовка комплектов сертификатов для клиентов; заверение сертификатов у нотариуса; поиск и приглашение на собеседование соискателей; прием посетителей (чай-кофе); помощь сотрудникам офиса и помощь начальнику склада. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный агроинженерный университет‚ Факультет: Инженерно-педагогический

Профессиональное обучение;

специализация – Психология профессионального образования.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ усидчивая‚ обучаема‚ не люблю откладывать на потом‚ целеустремленная‚ дружелюбная‚ приветливая.