Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель розничного отдела
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом‚ подбор и обучение персонала.
Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании.
Анализ конкурентной среды.
Определение каналов сбыта‚ оценка их потенциала‚ анализ эффективности работы в этих каналах.
Вывод новых продуктов на рынок.
Бюджетирование.
Постановка системы планирования (долгосрочное‚ краткосрочное и оперативное).
Формирование ценовой политики Компании.
Работа с ключевыми клиентами‚ ведение переговоров на высшем уровне.
Разработка программ мотивации сотрудников.
Основное образование
Высшее , Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" , Маркетинг , 2006
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Директор по продажам

ООО "Вкусный Мир"

Организация продаж.
Формирование стратегии продаж.
Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
Формирование товарного ассортимента.
Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок Компании.
Постановка системы планирования, оценки и контроля сбыта.
Формирование ценовой и ассортиментной политики Компании.
Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
Организация и проведение презентационных, маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
Тренинги, обучение персонала.

 

2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес

Руководитель отдела Московской розницы

ООО «ГК Тарпан»

Организация продаж.
Формирование стратегии продаж.
Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок Компании.
Постановка системы планирования, оценки и контроля сбыта.
Формирование ценовой и ассортиментной политики Компании.
Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
Тренинги, обучение персонала.

 

2003, сентябрь — 2008, январь, 4 года

Директор по продажам и маркетингу

ООО «Ореховый мир»

Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании.
Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж.
Создание системы мониторинга на предприятии. Постоянный анализ макро и микро среды.
Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
Формирование товарного ассортимента.
Вывод новых продуктов на рынок.
Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
Организация и проведение маркетинговых, выставочных мероприятий, оценка их эффективности.
Формирование политики продаж.
Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок компании.
Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
Формирование ценовой политики Компании.
Управление развитием продаж на территории РФ.
Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация.
Разработка программ мотивации сотрудников.

 

2002, февраль — 2003, июль, 1 год 5 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Дисан Трэйдинг»

Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии Компании.
Составление рекомендаций по ценообразованию.
Совершенствование системы сбыта (организация работы мерчандайзеров).
Создание системы планирования сбыта и контроль ее исполнения.
Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
Тренинги и обучение торгового персонала дистрибьюторов.
Организация участия компании в международных и региональных выставках

 

2000, ноябрь — 2001, ноябрь, 1 год

Коммерческий директор

ООО «Дека»

Управление закупками.
Управление логистическими процессами для обеспечения производства рыбным сырьевым ресурсом.
Формирование системы сбыта.
Планирование сбыта, контроль выполнения планов.
Ценообразование в компании.
Ведение переговоров с крупными дистрибюторскими Компаниями Украины и России.
Увеличение объема продаж.
Сбор, систематизация и анализ первичной маркетинговой информации.
Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий.
Вывод новой торговой марки на рынок.
Развитие продаж новой марки во всех каналах товародвижения.

 

1996, март — 2000, ноябрь, 4 года

Менеджер оптового отдела продаж, Начальник оптового отдела

ЗАО «ТК Мистраль»

Организация продаж.
Формирование региональной политики продаж.
Управление командой менеджеров.
Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок Компании.
Постановка системы планирования.
Формирование ценовой политики Компании.
Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
Организация и проведение презентационных, маркетинговых, выставочных мероприятий, оценка их эффективности.
Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
Тренинги, обучение персонала.

 
Основное образование
2006 г.в.

Mba

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" , Маркетинг

Маркетинг
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-физический институт (государственный университет), Технической физики

Молекулярно кинетические процессы и ядерно-физические методы исследования
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Активная жизненная позиция‚ хорошие организаторские и аналитические способности‚ коммуникативные навыки.   Пунктуальность‚ ответственность‚ инициативность. Самостоятельность в принятии решений‚ гибкость‚ лояльность. Высокая работоспособность‚ умение работать с большим количеством информации.