Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- оптовые продажи;
- успешное проведение переговоров с первыми лицами компаний (заключение долгосрочных контрактов);
- поддержание и развитие клиентской базы (наработка базы с "0"‚ поиск клиентов);
-  закупки товаров;
- "холодные" и "горячие" звонки;
- аутсортсинг;
- работа с сетями;
- составление договоров (ведение документооборота компании)‚ первичная бухгалтерия;
- составление смет;
- мониторинг рынка;
- составление планов продаж;
- опыт управления и подбора персонала;
- контроль дебиторской задолженности;
- ПК- профессиональный пользователь.
Основное образование
Высшее , БГУ им И.Г. Петровского , 2007
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, январь, 6 мес

менеджер отдела продаж

ООО "ОйлСид"

Оптовые продажи растительных масел. Ведение переговоров с клиентами (выявление потребностей). Увеличение объёмов продаж и расширение ассортимента продукции. Контроль документооборота. Мониторинг рынка растительных масел и других продуктов. Заключение договоров с крупными компаниями. Оформление документов для импорта и экспорта товаров. Продажа товаров под гос резерв. Контроль оплаты, отслеживание дебиторской задолженности. Первичная бухгалтерия. Наработанная база в сфере крупнооптовых продаж растительных масел (подсолнечное, соевое и рапсовое).

 

2009, май — 2010, май, 1 год

Старший менеджер отдела продаж

ООО Группа компаний Комплект

Обязанности, функции:
- продажи строительных материалов (окон, дверей и комплектующих, подоконников, москитных сеток и т.п. )
- мониторинг рынка строительных материалов,
- отслеживания дебиторской задолженности,
- договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров),
- ведение документооборота компании (первичная бухгалтерия),
- полное сопровождение сделки,
- ведение и пополнение клиентской базы данных,
- составление коммерческих предложений,
- выезд на объект, контроль за отгрузкой товаров,
- раскрутка продукта с "0",
- заключение договоров с компаниями-поставщиками на долгосрочное сотрудничество,
- участие в тендерах, подбор необходимых документов,
- написание статей для сайта компании,
- разработка и распространение рекламы товара,
- ведение переговоров с первыми лицами компаний-заказчиков,
- выполнение отдельных поручений руководства.
Достижения:
выполнение поставленных задач по планам продаж, открытие нового направления в компании: вентиляция, написание статей для сайта.

 

2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес

менеджер по продажам

ООО "Фаворит-Климат"

Обязанности, функции:
- продажи климатического оборудования (систем вентиляции и кондиционирования),
- мониторинг рынка вентиляции и кондиционирования,
- отслеживания дебиторской задолженности,
- договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров),
- ведение документооборота компании (первичная бухгалтерия),
- полное сопровождение сделки,
- ведение и пополнение клиентской базы данных,
- составление коммерческих предложений,
- выезд на объект, контроль за отгрузкой товаров,
- заключение договоров с компаниями-поставщиками на долгосрочное сотрудничество,
- участие в тендерах, подбор необходимых документов,
- выполнение монтажных схем кондиционирования объектов,
- написание статей для сайта компании,
- разработка и распространение рекламы продукта в интернете и журналах
- ведение переговоров с первыми лицами компаний-заказчиков
- выполнение отдельных поручений руководства
Достижения:
наработка клиентской базы с "нуля" (более 500 клиентов), выполнение поставленных задач по планам продаж, выстраивание долгосрочных отношений с партнерами, которые и в настоящее время приносят постоянную прибыль компании.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Помощник юриста, юрист

ЗАО "Экон-Профи"

Обязанности, функции:
Взаимодействие с государственными органами. Общение с клиентами и партнерами. Проведение переговоров с клиентами о сотрудничестве, консультирование клиентов по юридическим вопросам, подбор судебной практики и последующая её систематизация для ответов на вопросы клиентов, написание статей по налоговому и гражданскому праву, ведение документооборота компании, помощь руководителю в написании книги по налоговому праву, подбор персонала на должность юриста. Отправление и получение корреспонденции, курьирование в государственные органы.
Достижения:
Обработала огромное количество законодательных актов и провела их систематизацию, занималась написанием глав в книги по налоговому праву, занималась написанием семинаров по гражданскому, трудовому, земельному и налоговому праву.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

БГУ им И.Г. Петровского

юрист

Обучалась по специализации государственное управление

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренер в сфере личностного роста Бородин А. С.

"Продажи - это просто", Тренинг по продажам

 

2001 г.в.

УПК г. Брянск

Профессиональный пользователь ПК, Пользователь ПК

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: внимательность‚ общительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ целеустремлённость‚ предприимчивость‚ нацеленность на результат‚ лидерство.
Ключевые навыки:  трудолюбие‚ умение быстро находить необходимую информацию‚ умение грамотно и результативно проводить переговоры‚ведение документооборота компании‚ умение доводить сделки до конца‚ умение решать конфликтные ситуации‚ грамотное составление договоров‚ составление смет‚ коммерческих предложений‚ умение заинтересовать клиента по телефону‚ умение вести "первичную бухгалтерию"‚ "горячие" и "холодные" звонки.