Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя‚ владение всеми прикладными программами Microsoft Office‚ Internet-Explorer‚ Adobe Photoshop‚ Corel Draw.
Основное образование
Высшее , Астраханский Государственный Технический Университет ‚ факультет «Иностранных языков» , 2004
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Индивидуальный консультант по имиджу

Частная практика

Проведение частных консультаций по имиджу и стилю (создание образов, ревизия гардероба, коррекция силуэта и т.д.).
Знание и понимание рынка одежды, знание люксовых марок, модных тенденций.
Знание тканей, стилей, их сочетаний и т.д..

 

2008, август — 2009, август, 1 год

«Менеджер по корпоративным и региональным проектам»

Школа стилистов ПЕРСОНА

Обязанности: • Активный поиск и привлечение новых клиентов. • Холодные телефонные звонки. • Подготовка коммерческих предложений. • Заключение контрактов и подписание договоров. • Ведение базы данных. • Формирование долгосрочных отношений с клиентами. • Консультирование клиентов по имеющимся курсам. • Выявление потребностей клиентов. • Разработка и продвижение новых курсов и тренингов. • Достижение договоренности с преподавателями по условиям‚ гонорарам‚ программам и т.д. • Организация тренингов и курсов. С нуля поставлена работа на данной должности‚ формирование базы клиентов‚ поиск специалистов в качестве преподавателей по имиджу и стилю‚ а также интересных и профессиональных людей для творческих проектов.
Проведение частных консультаций по имиджу и стилю‚ создание образов.Знание и понимание рынка одежды, модных тенценций.

 

2005, май — 2008, август, 3 года 3 мес

«Бренд-менеджер»

Компания R-Style SoftLab

Обязанности: • Написание статей‚ пресс-релизов • Создание и поддержка контента сайта • Разработка буклетов‚ листовок • Создание презентаций в Power Point‚ организация и проведение презентаций • Участие в выставках‚ форумах‚ конференциях • Составление маркетинговых планов • Организация и ведение переговоров • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки • Консультирование и предоставление клиентам информации о программных продуктах • Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании

 

2004, декабрь — 2005, май, 5 мес

«Менеджер по рекламе и связям с общественностью»

Компьютерная компания «Юнитон»

Обязанности: • Разработка фирменного стиля‚ бренд-бука • Создание рекламной продукции • Разработка концепции продвижения‚ изучение и анализ конкурентного окружения‚ определении целевой аудитории компании‚ позиционирование • Взаимодействие с рекламными агентствами и полиграфией • Разработка структуры и создание контента сайта

 

2004, сентябрь — 2004, ноябрь, 2 мес

«Менеджер по рекламе и связям с общественностью»

Группа компаний «Пилот»

Обязанности: • Организация работы по рекламированию продуктов и услуг компании с целью их продвижения на рынки сбыта‚ информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. • Руководство‚ планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. • Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг). • Участие в формировании рекламной стратегии‚ основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития‚ инновационной и инвестиционной деятельности. • Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации‚ их текстового‚ цветового и музыкального оформления. • Определение конкретных носителей рекламы (газеты‚ журналы‚ рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. • Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы‚ масштабов и сроков проведения рекламных кампаний‚ круга лиц‚ на которые должна быть направлена реклама‚ ориентируя ее на целевые группы по профессии‚ возрасту‚ покупательской способности‚ полу. • Разработка рекламных текстов‚ плакатов‚ проспектов‚ каталогов‚ буклетов‚ контроль их качества‚ обеспечивая наглядность и доступность рекламы‚ соблюдение норм общественной морали‚ не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. • Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. • Организация связи с деловыми партнерами‚ систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. • Изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний. • Анализ и оценка эффективности проведенных мероприятий. • Организация пресс-конференций для представителей средств массовой информации‚ других заинтересованных лиц. • Выпуск и распространение информационного вестника компании с заданной периодичностью. • Сбор и подготовка информационного наполнения для вестника компании и сайтов компании. • Разработка и контроль за соблюдением фирменных стандартов‚ оформления деловой переписки и исходящего потока документации.

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

Школа стилистов ПЕРСОНА

«Стилист-имиджмейкер в рекламе и шоу-бизнесе»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Астраханский Государственный Технический Университет ‚ факультет «Иностранных языков»

переводчик в сфере сервиса (английский язык)
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Астраханский Государственный Технический Университет

«Информационные системы в сфере сервиса (Обеспечение PR)»

специализация – информатик-аналитик

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ организаторские способности‚ умение работать в команде‚ быстро находить общий язык. Умение разбираться в проблеме‚ принимать решения и нести ответственность за них‚ умение контролировать ситуацию и вести себя в конфликтных и спорных моментах. Готовность к дополнительному обучению. Хороший вкус. Знание и понимание модных тенденций одежды. Умение чувствовать и угадывать новые тренды покупательских предпочтений.