Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Экономист, менеджер)

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Экономист, менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь оргтехники и ПК (знание MS Office, Internet, Picasa);
• общее представление о работе мини- АТС;
• этика делового общения;
• владение 10-ти пальцевым методом печати.
Основное образование
Высшее , МГАУ им. В. П. Горячкина , 2011
 
Опыт работы

2012, сентябрь — 2012, декабрь, 3 мес

риэлтор

Миэль

Агентство недвижимости

- Прохождение обучающей программы для новичков;
- Активная работа с возражениями;
- Участие в проекте по реализации новостроек;
- Работа с клиентами, консультирование, помощь в выборе объекта недвижимости;
- Работа с документацией.

 

2011, сентябрь — 2012, июнь, 9 мес

специалист по персоналу

Адвант

Рекламное агентство

Должностные обязанности:
- массовый набор персонала;
- определение источников поиска кадров;
- осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в интернете, посредством личных контактов;
- подготовка, контроль и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- правильный и своевременный учет кадровой документации, согласно действующему трудовому законодательству;
- ведение личных дел сотрудников;
- осуществление учета, хранения, ведение и выдачу трудовых книжек работников
- работа с резюме соискателей; встречи с соискателями; проведение собеседований с лицами, отобранными для прохождения собеседований;
- подготовка презентаций для проведения тренингов с персоналом;
- мониторинг рынка труда, мониторинг основных конкурирующих фирм;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оптимизация структуры и штатной численности проекта Браун;
- опыт составления образцов резюме, размещение образца резюме в сети Интернет на ведущих сайтах по трудоустройству;
- проведение работы по ознакомлению должностных лиц организации с нормативными актами, относящимися к их деятельности и об изменениях в действующем законодательстве. Выдача справок и консультации работникам организации о текущем законодательстве;
- расчет трудового стажа и отпусков.
Достижения:
- оптимизация структуры и штатной численности проекта Браун;
- оптимизация архива компании за 2008-2012 гг.;
- разработка схемы подачи заявлений, документов по различным процессам для сотрудников, работающих вне офиса.

 

2011, апрель — 2011, сентябрь, 5 мес

оператор call-центра отдела продаж

Вектор Инвестментс

Инвестиционная компания, компания-застройщик, управляющая компания

Первичная консультация клиентов по вопросам покупки земельных участков, контроль работы младших операторов, составление ежемесячных и текущих отчетов по работе отдела продаж, редактирование сайтов.

 

2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес

оператор контакт-центра

Юнитколл

Другое

Информационная поддержка абонентов Билайн, МТС, работа с претензиями.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

МГАУ им. В.П. Горячкина

экономист-менеджер
 
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАУ им. В. П. Горячкина

экономист-менеджер

Государственный экзамен сдан на "отлично". Диплом с отличием.

 
2010 г.в.

Неполное высшее

Чешский Государсвенный Университет Естественных Наук в г. Прага

экономист (бакалавриат)

прохождение обучения в течение одного учебного семестра по программе Erasmus Mundus.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
• Активная жизненная позиция;
• Ответственность;
• Способность к принятию решений;
• Внимательность при работе с документами;
• Аккуратность;
• Способность работать в команде и автономно;
• Инициативность;
• Коммуникабельность;
• Ориентированность на результат;
• Стрессоустойчивость;
• Доброжелательность;
• Пунктуальность;
• Вредные привычки отсутствуют;
• Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки‚ оперативно и четко.

Хобби:
• Занятие спортом‚ Pole-dance‚ поинг ;
• Увлечение психологией;
• Изучение графических программ(Photoshop‚ CorelDraw);
• Чтение бизнес-литературы;