Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Каширская (ЗМЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Customer service manager (возможна работа на временных проектах)
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
2007 г. - курсы Английского языка BKC
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса, Мировая экономика , 2005
 
Опыт работы

2010, июль — 2012, сентябрь, 2 года 2 мес

финансовый контроллер

ООО "Эвоник Химия"

Оптовая компания

- Участие в составлении бюджета организации с целью планирования расходов.
- Составление отчетов и анализ фактических затрат, подготовка исходных данных для план-факт анализа.
- Контроль полноты и правильности отражения хозяйственных операций в базе, закрытие месяца, ежеквартальная отчетность (SAP).
- Ведение взаиморасчетов с аффилированными компаниями (выставление счетов, сверки и взаиморасчеты);
- Составление ежемесячной корпоративной отчетности;
- Согласование заявок на расходование денежных средств.
- Разработка и внедрение процедур внутреннего контроля.
- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
- Анализ данных по стоимости сырья, материалов, услуг; координация возможных изменений в данных о стоимости сырья и материалов, услуг (совместно с сотрудниками отдела закупок);
- Оказание информационной поддержки и консультативной помощи сотрудникам смежных подразделений.

 

2007, июль — 2010, июнь, 2 года 11 мес

менеджер по закупкам и работе с клиентами

В той же компании: ООО "Эвоник Химия"

-Составление заказов на поставку импортной продукции и сырья для производства (Германия, Китай), согласование заказов с руководителем отдела, с финансовой службой и логистическим отделом.
- Размещение и отслеживание заказов на поставку
-Подготовка необходимой документации для таможенной очистки товара и сырья
-Постановка на баланс импортной продукции (проводка операций в SAP)
- Координация транспортных перевозок (совместно с отделом логистики)
-Составление ежемесячных отчетов по продажам и специальных отчетов по запросу российского и немецкого руководства.
-Оформление договоров поставки, контрактов, дополнительных соглашений, приложений, претензий, ценовой политики и др. (при взаимодействии с бухгалтерий, юридическим и финансовым отделами)
-Консультирование клиентов по продукции и подготовка коммерческих предложений.
-Прием заказов на продукцию от клиентов и их обработка
-Выписка клиентам счетов и отгрузочных документов и предоставление необходимых документов по запросу.
-Прием и обработка рекламаций. Организация возврата товара.
-Отслеживание поступлений платежей от клиентов

 

2006, январь — 2007, апрель, 1 год 3 мес

менеджер по работе с регионами

ЗАО "ТНС Гэллап Медиа"

Исследовательская компания, мониторинг-агентство

- Работа с региональными представительствами и организациями
- Подготовка пакета документов для заключения договоров с региональными организациями, ведение договор с региональными организациями
- Составление и отправка официальных писем и заявок в региональные организации и решение вопросов по телефону с должностными лицами организаций для обеспечения нормального функционирования региональных офисов
- Обеспечение своевременного получения бухгалтерских документов и контроль своевременной оплаты счетов (взаимодействие с бухгалтерией)
- Ведение регионального кадрового делопроизводства и расчет оплаты труда для региональных сотрудников

 

2004, октябрь — 2005, декабрь, 1 год 2 мес

секретарь-референт

ООО "Стайк Юнити"

Транспортно-экспедиторская компания

- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация приема посетителей, организация встреч и переговоров
- Офисное делопроизводство и документооборот
- Деловая переписка, поиск и обработка информации
- Обеспечение работы офиса (канцелярия, хозяйство)

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

секретарь-референт

Представительство Оксфорд Лабораториз Пвт. Лтд.

Другое

- Офисное делопроизводство и документооборот
- Деловая переписка, оформление доверенностей, счетов, накладных, счетов – фактур, платежных поручений, ведение БД
- Перевод технического материала (со словарем)
- Организация работы курьерской службы
- Обеспечение работы офиса (канцелярия, хозяйство)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса, Мировая экономика

Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Международная Академия Туризма

Менеджмент туризма по направлению «Менеджмент»
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Германия

International Product Training Course, повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Умею брать на себя ответственность‚ большой внутренний потенциал к развитию новых профессиональных навыков‚ системный подход к решению проблем‚ способна работать в быстроменяющемся окружении‚  способна анализировать ситуацию и работать с людьми.
Хобби – йога