Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки 

Управление временем
Стрессменеджмент
Коммуникативные навыки
Ответственность за результат
Инициатива
Постановка задач
Контроль
Основное образование
Высшее , ИСЭ , 2009
 
Опыт работы

2007, август — 2009, сентябрь, 2 года 1 мес

Руководитель отдела

Гипер Глобус

Опыт руководства торговым коллективом до 100 человек.
Ключевые обязанности
Планирование продаж, прибыли
Оптимизация затрат отдела (расходные материалы, фонд з\п персонала, ФЗП студентов)
Организация процесса продаж
Участие в организации сезонных акций на профессиональном уровне
Ориентация покупателя на высокоприбыльный товар, информирование продавцов о маржинальном товаре
Контроль, анализ продаж
Организация гарантийного и сервисного обслуживания.
Контроль за выполнением плана продаж, анализ негативных отклонений – предложение необходимых мер руководителю
Ежедневные, еженедельные, ежемесячные аналитические отчеты по продажам.
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
Обслуживание внутренних и внешних клиентов - один из приоритетов в работе
Учет потребностей и запросов «смежников» и внешних клиентов
Эффективное взаимодействие со «смежными» структурами: отделом заказов, приемкой, складом, WAWI.
Эффективная работа с претензиями и жалобами клиентов
Конструктивное решение конфликтов, согласование точек зрения, принятие взаимовыгодных решений
Знание «Закона о защите прав потребителей», ПТ, ГК
Личное участие в отборе сотрудников, проведение собеседований и отбор в соответствии с необходимыми критериями
Обеспечение понимания сотрудниками целей Компании
Проведение еженедельных информационных совещаний (состояние выполнения плана, новые акции, мероприятия к выполнению плана, новые структурные элементы системы, товарные композиции и т.д.)
Проведение совещания по итогам работы месяца (выполнение месячного плана, лучшие сотрудники)
Эффективное планирование и организация работы отдела: распределение задач, координация, контроль состояния
Составление графиков рабочего времени и отпусков, ведение табелей
Ежемесячный расчет премии
Проведение годовых переговоров с сотрудниками отдела по итогам прошедшего года и определение приоритетов и целей на будущий год (аттестация)
Проведение инвентаризации (навык организации, подготовки, проведения, анализа инвентаризации)

 

2001, сентябрь — 2007, август, 5 лет

Администратор отдела сервиса

Икеа МОС

Имел в подчинение 15 человек. Обучение новых сотрудников (тренинги)
Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows), Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС). Опыт работы с проблемными клиентами (выдержанный). Оформление счет фактур, накладных, приходно-кассовых ордеров. Базовое знание ПК. Работа с внутренними программами компании. Общение с клиентами по телефону. Опыт ведения переговоров по телефону с клиентами Умение работать с корпоративными клиентами. Оформление заказов: сборка, доставка, возврат мебели. Опыт работы в коллективе. Знание кассового аппарата. Работа с покупателями (продажа мебели). Организация различных мероприятий. Сборка мебели. Переписка с клиентами по электронной почте.
Хорошая память на большой ассортимент.
Успешно усвоил тренинги:
Основные моменты работы в отделе мебели
Как работать с проблемными покупателями
Основы стресс менеджмента
Продвинутый курс стресс менеджмента
Основы общения по телефону
Специфика возврата
Специфика написание писем на жалобы
Основы закона "о защите прав потребителя"
Тренинг по пластиковым карточкам.
Имею сертификат: "Преодоление конфликтных ситуаций и работа с претензиями"

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИСЭ

Экономист - менеджер
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Политехнический Колледж им. МОССОВЕТА

техник
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Инициативность‚ работоспособность‚ порядочность‚ обязательность‚ умение работать в команде‚ наличие лидерских качеств‚ способность брать ответственность на себя‚ способность ставить цели и разъяснять задачи‚ наличие организационных качеств‚ самостоятельность‚ способность адаптироваться к различным ситуациям‚ в том числе стрессовым‚ ответственен‚ пунктуален‚ усидчив‚ аналитический склад ума‚ умею работать с большими объемами информации‚ коммуникабелен‚ дружелюбен.