2013, май — 2013, октябрь, 5 мес
Заместитель начальника управления бюджетирования и контроля расходов
АКБ «РОСБАНК» (ОАО)
Банк
Закупочная деятельность: Руководство работой управления (до 35 сотрудников в подчинении). Разработка закупочной политики. Подготовка предложений и реализация стратегии централизации закупок.
Составление и контроль бюджета закупок. Поиск потенциальных поставщиков — переговоры, урегулирование юридических и ценовых вопросов. Контроль исполнения заказов поставщиками, обеспечения полного исполнения заявок. Разработка проектов (заключение, ведение и редактирование) договоров и приложений к ним: подряда, услуги, продажи, поставки, НИОКР. Контроль исполнения договорных обязательств, переговоры с контрагентами, подготовка сопроводительных документов, актов, протоколов разногласий. Контроль за правильностью оформления договоров, ведение базы данных по состоянию всех заключенных договоров.
Тендерная работа: Подготовка и проведение всего ряда закупочных процедур (тендеры, запрос предложений, котировок, аукционы, конкурентные переговоры, обоснование закупок у единственного источника). Оценка полученных предложений и защита принятого решения.
Анализ маркетинговой информации с целью выявления новых поставщиков, получения более выгодных условий закупок, отслеживания общей ситуации на рынке, поиск альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок. Контроль взаиморасчетов с Поставщиками, контроль за состоянием кредиторской задолженности. Планирование, а также контроль исполнения платежей, поставок, отгрузок, затрат, бюджета. Планирование бюджета закупок, контроль поставок. Ведение переговоров с ключевыми поставщиками; получение скидок, эксклюзивных условий для Банка, контроль взаиморасчетов с поставщиками; оптимизация закупочной деятельности.
Аналитическая работа: В том числе на английском и французском языках.
Руководство управлением: В постоянном подчинении до 35 человек, оценка результатов деятельности подчиненных сотрудников на всех стадиях работы. Разработка бонусных программ для начальников отделов.
2011, январь — 2013, апрель, 2 года 3 мес
Начальник отдела закупок и договорной работы
КБ Ренессанс, ООО
Банк
Создание отдела закупок и контроля бюджета департамента ИТ с нуля.
Договорная и тендерная работа: Разработка проектов (заключение, ведение и редактирование) договоров и приложений к ним: подряда, услуги, продажи, поставки, НИОКР. Контроль исполнения договорных обязательств, переговоры с клиентами, подготовка сопроводительных документов, актов, протоколов разногласий, урегулирование конфликтных (спорных) ситуаций. Контроль за правильностью оформления договоров, ведение базы данных по состоянию всех заключенных договоров. .
Тендерная работа: Подготовка и проведение закупочных процедур (тендеры, запрос предожений). Оценка полученных предложений и защита принятого решения на правлении. Анализ маркетинговой информации с целью выявления новых поставщиков, получения более выгодных условий закупок, отслеживания общей ситуации на рынке, поиск альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок. Ведение реестра «желательных» и «нежелательных» поставщиков. Контроль взаиморасчетов с Поставщиками, контроль за состоянием кредиторской задолженности. Планирование, а также контроль исполнения платежей, поставок, отгрузок, затрат, бюджета. Разработка регламентных документов в области закупочной деятельности и проведения тендерных процедур. Разработка функциональных требований по автоматизации закупочного процесса.
Контроль региональных подразделений Банка в плане исполнения бюджета и проведения договорной работы.
Аналитическая работа. В том числе на английском языке.
Бюджетирование: Полный процесс бюджетирования от разработки, согласования и защиты перед правлением бюджета департамента до контроля его исполнения, аналитики и проведения корректировок в текущем периоде.
Руководство отделом. В постоянном подчинении 8 человек. Под проекты руководство группами до 50 человек. Разработка бонусных программ для менеджеров отдела. Организация взаимодействия отдела с другими отделами (финансовая служба, бухгалтерия, юридический департамент).
2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год
Аналитик по закупочной деятельности
ТНК-ВР
Договорная работа: подготовка и визирование договоров, дополнительных соглашений, переписка, согласование, расчеты сумм договоров и дополнительных соглашений. Контроль расхода денежных средств по договорам в рамках согласованного бюджета. Акты сверки и закрытие договоров. Анализ динамики цен поставщиков, аналитика по повышению цен. Претензионная работа.
Тендерная работа. Анализ рынка, поиск новых поставщиков. Подготовка и размещение тендеров с составлением и рассылкой запросов предложений на поставку товаров и услуг, оценка тендерной документации, оформлением результата выбора. Полный спектр закупочной деятельности в рамках функционирования заправочных станций ТНК и ВР по Москве и регионам (от заправочных пистолетов и зачистки резервуаров до строительства новых станций)
Составление и отслеживание бюджета проекта. Контроль за выполнением поставщиками условий договоров.
Контроль платежей по заключенным договорам: проверка соответствия договору, сверка сводных счетов за месяц. Проверка корректности оформления платежных документов, визирование у соответствующих подразделений. Контроль, ведение таблиц расходов, акты сверки.
Составление отчетов (плановых и по запросам), взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, юристы, бэк-офис и пр.).
2005, февраль — 2009, ноябрь, 4 года
Заместитель Генерального директора
ООО «ЭПРОН Инжиниринг»
Административная работа, в т.ч. подготовка проектов договоров, контрактов, ведение переписки с инофирмами, разработка внутрикорпоративных документов, регламентов, должностных инструкций. Весь спектр закупочной деятельности в рамках функционирования организации (включая АХР и другие indirect закупки). Внутренний аудит. Контроль проектной работы. Подготовка отчетов по выполненным проектам. Участие в подготовке бизнес-планов, технико-экономических обоснований.
В рамках внешнего консалтинга консультации по процедурам закупок и участия российских предприятий в тендерах.
Координация работы консультантов на проектах.
2000, март — 2005, февраль, 4 года
Заместитель Генерального директора
ООО «ПроМ-Инжиниринг»
Планирование и управление проектами. Консультации по вопросам проведения конкурсов и международных тендеров. Руководство группами консультантов на проектах. Мониторинг работ субподрядных организаций. Организация взаимодействия с заказчиком. Ведение корпоративной базы данных по экономическим и юридическим вопросам
1998, ноябрь — 2000, март, 1 год 4 мес
Эксперт
В той же компании: ООО «ПроМ-Инжиниринг»
Подготовка и запуск проектов. Разработка графиков реализации проектов. Участие в подготовке контрактов и договоров, конкурсных предложений, технических заданий и спецификаций, бизнес-планов, технико-экономических обоснований. Ведение отчетности по проектам. Поиск необходимой информации в прессе, Интернет, подготовка тематических обзоров. Организация документооборота на проектах, включая разработку внутренних документов на проекте. Координация работы групп консультантов и субподрядчиков, приемка их работ. Учет времени, отработанного специалистами по проекту
1994, май — 1998, ноябрь, 4 года
Ассистент менеджера, менеджер.
ООО «Тарго»
Работа с заказчиками, оформление отчетности по консультационным договорам. Перевод документов с/на английский язык, содействие в оформлении виз для приглашаемых иностранных специалистов. Участие в разработке сайтов фирмы и сторонних заказчиков. Систематизация и архивирование информации. Содействие в подготовке бухгалтерской и статистической отчетности предприятия
Mba
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Среднее профессиональное
НОУ УЦ "А.Ф. Конто"
Курсы переподготовки
The World Bank Institute
Высшее образование (специалист)
Московский государственный лингвистический университет. (МГЛУ), Москва.
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
Итальянский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Участие в проектах в качестве PM:
2007-2008 Проект по управлению окружающей средой МБРР‚ «Снижение воздействия на акваторию верхней Волги путем модернизации основных производств и очистных сооружений ЗАО «Осташковский кожевенный завод». Подготовка отчетной документации по проекту.
2006 Грант ГЭФ № TF056036‚ «Российская программа развития возобновляемых источников энергии». Подготовка отчетной документации по проекту. Подготовка проектов договоров с субподряными организациями.
2003 Проект МБРР «Система статистического наблюдения за деятельностью индивидуальных предпринимателей: разработка программы и инструментария переписи индивидуальных предпринимателей». Фонд Ресурсный центр малого предпринимательства. Анализ зарубежного опыта статистического наблюдения за деятельностью индивидуальных предпринимателей. Подготовка отчетов.
2002 - 2003 Проект МБРР «Разработка проекта программы проведения Всероссийской экономической переписи»‚ ЗАО АКФ «Современные бизнес-технологии». Подготовка технических заданий экспертам‚ бюджета и графика реализации проекта. Содействие в подготовке и запуске проекта. Подготовка отчетов‚ включая методологические разделы. Участие в разработке технического задания на проект Федерального закона.
2002 Проект МБРР «Разработка проекта Федерального закона «Об официальном статистическом учете (государственной статистической деятельности) в Российской Федерации». Содействие в подготовке и запуске проекта. Анализ зарубежного законодательства. Подготовка технических заданий экспертам‚ бюджета и графика реализации проекта. Консультации по вопросам управления проекта.
id резюме: 8334958,
обновлено 05-12-2013 17:07:33